Он учил своих танцовщиков создавать
образы героев радостных и страдающих, потрясённых и торжествующих.
Тогда всё вышесказанное про создание
образа героя через потерю становится подготовкой к событию-обретению.
Чтобы лучше раскрыть
образ героя, в оперу обычно вводится несколько арий, различных по образному содержанию.
Такое художественное средство, как гипербола, помогло писателю ярко и выпукло нарисовать
образы героев.
Всё это драгоценные блёстки исторической материи, из коей ткался живой
образ героя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зернофуражный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Какой метод применил сценарист для идентификации персонажей, ощущения предчувствия, внезапности, любопытства, правдоподобия, конфликта, развития
образа героев и темы?
Сочетание разных форм языка в данном случае служит созданию более полного
образа героя.
Сейчас огромный выбор воздушных шаров, представляющих
образы героев мультфильмов.
Другие творцы утверждали, что именно
образ героя важнее всего в любом произведении.
Каждая книга писателя – это не вымысел, а реальная человеческая история, превращённая мастером пера в художественное произведение, где, при желании, в
образах героев можно узнать реальных людей.
Она как нельзя лучше подходила для раскрытия
образов героев «музыкальной драмы».
Он использует художественные приёмы, характерные для романтизма: небольшой объём стихотворения, романтические
образы героев и природы.
Что ещё важно при формировании
образа героя?
Игровое тренинговое занятие направленно на развитие творческого мышления, формирование опыта творческого взаимодействия, чувства «МЫ» и умения работать в команде, стимулирование творческой активности студентов, и включает в себя следующие упражнения творческой направленности на взаимодействие студентов в микрогруппах: «Урок мышления», «Генератор случайных букв», «Рассказ из головоломок», «Скрепки», «Загадочное животное», «Собери рассыпанные стихи», «Забавные вопросы», «Оригинальное использование предметов», «Придумай
образ героя».
Основной чертой, с помощью которой в ранних рассказах создаётся
образ героя, является его социальная роль.
– Наверное, будет лучше, если ты всё же представишь меня ей. Хотя не думаю, что смогу соответствовать
образу героя романтического повествования.
Мне же хотелось дать живой
образ героя книги, написанный не сухим академическим языком, а в свободной художественной форме, где есть место лирическим отступлениям, приключенчеству и забавным эпизодам.
Далее, чтение романа вызывает в нашем воображении
образы героев.
Следующей стадией развития
образа героя являются архетипы изменений.
Идея, как предмет изображения и как доминанта в построении
образов героев, приводит к распадению романного мира на миры героев, организованные и оформленные владеющими ими идеями.
Именно так и делается кино, когда за пару часов зритель получает
образ героев, характер и качества которых представляет себе лучше, чем соседа по дому, с которым видится и здоровается уже как двадцать лет.
В девятнадцатом веке также начались антропологические и исторические исследование, поставившие себе целью сформировать
образ героя первобытных и древних времён.
Вы сами себе можете быть и кинорежиссёром, и художником-постановщиком, и кинооператором, рисуя в голове
образы героев, окружающие их интерьеры и экстерьеры, их костюмы и сопутствующий реквизит…
Пройдите свой жизненный путь честно и мужественно, и пусть
образы героев прошлого помогут вам в жизненных перипетиях.
Живописец внушает зрителю веру в то, что на пути к знаниям герой преодолеет все трудности и добьётся осуществления своей цели, что, несомненно, сближает
образ героя картины с образом некрасовского героя.
В цементных стенах были сделаны
образы героев известных легенд.
Яркие
образы героев, их красивые жесты, остроумные фразы так нравятся публике, но в хорошей пьесе обязательно должен быть неожиданный поворот сюжета.
Безусловно, собирательный
образ героя (в древности пропагандируемый через мифы, саги, оды) сегодня невозможен, современный человек мыслит и живёт именно здесь и сейчас.
Все появляющиеся в её воображении художественные
образы героев были далеки от реальной жизни.
От категории «эссенция
образа героя» я переходила к анализу исполнения актёром роли по категориям «эмоции», «чувства», «невербальные средства актёрской выразительности» (движения, мимика, взгляд), «вербальные средства выразительности» (речь), «взаимодействие с другими актерами-героями», «взаимодействие с предметами» и другим категориям.
Такие читатели запоминают только факты, следят за развитием сюжета, но плохо представляют
образы героев, обстановку, в которой происходит действие, им неинтересно читать описание природы и таким образом они обедняют процесс чтения, а иногда и просто не получают удовольствия от чтения художественной литературы.
У кого-то первым придёт
образ героя, у кого-то сюжет, у кого-то одна из сцен произведения, а дальше вы просто дорисуете эту картину, согласно принципам гармонии.
Держишь
образ героя, а внутри ты просто слаба, – выплюнул он эти слова.
Публике открывался новый круг идей, создавался зримый
образ героя времени, обнаруживались пути духовного самосовершенствования.
Они-то и обусловливали требование насаждать
образы героев нового мира.
Читая оригинальное произведение, мы чётче видим
образы героев, с теми маленькими деталями, которые не передаёт экранизация.
Далее вдаваться в детали внешности и подробности биографии не вижу необходимости, так как в нашем случае они не имеют решающего значения, да и читателю легче самому создать внешний
образ героя, чем перенять его у автора во всех подробностях (по крайней мере, я сам с этим сталкивался).
Классические
образы героев, созданные мировой литературой, до сегодняшнего дня не разгаданы до конца, и именно в этом заключается их вечная притягательность.
Это приучило меня разделять
образы героев и их создателей.
Также оперным певцам всегда следует помнить, что на сцене необходимо чётко выполнять поставленные режиссёром мизансцены и осуществлять актёрские задачи в пластическом исполнении
образов героев оперы.
Ведь каждое средневековое жизнеописание содержит несколько уровней; один из них транслирует
образ героя и отражённые в нём авторские воззрения, а другой передаёт систему концептов, использованных творцом конкретного памятника.
Он как раз работал над большой исторической книгой, посвящённой разоблачению светлого
образа героя гражданской войны и обнажающей его бесчеловечную сущность по отношению к темнокожему бесправному населению.
Слово героя о себе самом и о мире так же полновесно, как обычное авторское слово; оно не подчинено объектному
образу героя как одна из его характеристик, но и не служит рупором авторского голоса.
Таким
образом герои могли добыть себе бочонок-другой.
Однако рядом с этим мы всё время чувствуем, что эти пластические
образы героев – лишь символическая картина, что за ними плещется необъятная дионисова стихия и говорит нам о высшей радости, к которой подготовляется трагический герой, – но не своими победами, а своею гибелью.
Когда оно произносится, всем вспоминаются незабываемые
образы героев советского кинематографа, запечатлённые в трилогии о неуловимых мстителях, и образ самого «засланного казачка» – Даньки.
Характерно, что из фильма исчезает традиционный для нашего кинематографа
образ героя.