1. Примеры предложений
  2. индивидуальная образовательная траектория

Предложения со словосочетанием «индивидуальная образовательная траектория»

Тьютор – наставник, который сопровождает ребёнка в процессе освоения им новой деятельности и организует условия для реализации его индивидуальной образовательной траектории.
Предпочтение ученика – параметр, необходимый для выстраивания индивидуальной образовательной траектории ученика.
С ним связаны проектирование целей образования и обучения, возможность индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
Метапредметные результаты, достигаемые в учебно-исследовательской и проектной деятельности, включают также межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления разных видов деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории учащегося, а также формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Подобная полемика между гуманистическим и социально ориентированным подходами к образованию узнаваема и сегодня, например, в спорах о роли ученика в его образовании, о его праве на индивидуальную образовательную траекторию, о первичности личности или социума в обучении.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заморщить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Метапредметные результаты– включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.
Например, целями основной образовательной программы основного общего образования являются:создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.
Стандарт ставит задачу – при освоении основной образовательной программы в области профориентации формировать готовность и способность учащихся к осознанному выбору профессии, к построению дальнейшей индивидуальной образовательной траектории на основе знания мира профессий, рынка труда, воспитания уважительного отношения к труду.
Основной целью и характеристикой человекосообразного образования является создание учащимися образовательных продуктов в изучаемых предметах и выстраивание индивидуальных образовательных траекторий в каждой из образовательных областей.
Формирование у растущего человека картины мира в данном случае происходит в процессе разработки и реализации индивидуальной образовательной траектории.
Профессионализм педагога теперь заключается в отслеживании индивидуальной образовательной траектории подопечного и выстраивании полной системы педагогического воздействия в границах образовательной ситуации.
Необходимость выбора эффективного метода сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся с особыми образовательными потребностями остаётся актуальной проблемой.
Обучающийся осознаёт необходимость разработки и реализации личной образовательной, профессиональной, жизненной программы, продвижения по индивидуальной образовательной траектории.
Для этого выстраивается индивидуальная образовательная траектория.
По многообразному полю возможностей, которое педагог строит в совместном с ребятами планировании и навигации по ресурсам обучения, выстраиваются индивидуальные образовательные траектории, анализ и фиксация которых становится тьюторской компетентностью учителя.
Испытательный срок поможет сориентировать вас в индивидуальной образовательной траектории, а также определить те способности и компетенции, которые только и ждут своей реализации.
Одним из средств формирования индивидуальной образовательной траектории при переходе обучающегося из начальной школы в среднее звено, может стать комплексная оценка образовательных результатов, не ограничивающаяся рамками одного учебного предмета.
Такие системы на основе технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных способны строить индивидуальные образовательные траектории, учитывающие начальный уровень знаний обучаемых, скорость усвоения материала, психофизиологические особенности.
Индивидуальная образовательная траектория в начальной школе: особенности программы внеурочной деятельности кружка «Шахматная азбука».
Рейтинговая система, особенно с учётом дополнительных, «компенсирующих» заданий, придаёт учебному процессу более гибкий и вариативный характер, создаёт условия для реализации студентами индивидуальных образовательных траекторий, отвечающих их потребностям и уровню притязаний.
Ключевыми понятиями в профессиональной тьюторской деятельности являются понятия «Индивидуальная образовательная программа» и «Индивидуальная образовательная траектория».
Позволяя формировать индивидуальные образовательные траектории учащегося и личностные результаты.
– Метапредметные –включают в себя освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Создание системы личностного образовательного роста предполагает построение особой надстройки на целостную систему работы общеобразовательной организации, позволяющую субъектам образовательного процесса видеть оптимальные модели, на основе которых могут бать построены индивидуальные образовательные траектории для каждого обучающегося.
Индивидуальная образовательная траектория – персонально значимый путь реализации личностного потенциала обучающегося, ведущий к достижению максимального результата.
Именно возможность выбора из большого числа модулей является важным шагом на пути формирования индивидуальной образовательной траектории.
Повышение образовательных результатов обеспечивалось путём осуществления дополнительной подготовки учащихся, выстраивания индивидуальных образовательных траекторий, повышения квалификации учителей и управленческих команд школ, развития профессиональных сообществ, вовлечения родителей в формирование различных школьных проектов и проектирование образовательной траектории детей.
Опытный преподаватель «с высоты птичьего полёта» (helicopter view) составит для вас индивидуальную образовательную траекторию в соответствии с вашими задачами, целями и сроками обучения.
При работе с такими детьми педагоги опираются на адаптированные образовательные программы и коррекционно-развивающие программы, которые помогают обеспечить социализацию ребёнка, тем самым способствуя достижению конечной цели его обучения и воспитания – максимально возможное введение их в социум, активизацию ресурсов развития, преодоление трудностей в обучении, создание индивидуальной образовательной траектории, формирование у них способностей жить самостоятельно.
Сегодня в педагогической публицистике очень много пишут об индивидуальности, индивидуальной образовательной траектории, индивидуальном подходе, индивидуальной образовательной программе, самоопределении и праве на него, ставя эти слова через запятую.
Конечно, всё разнообразие индивидуальных образовательных траекторий не вместит ни одна энциклопедия – дополнительную информацию придётся искать самому.
Цель: выявление оптимального метода сопровождения индивидуальных образовательных траекторий учащихся с особенностями развития на основе выделения и сопоставительного анализа ключевых аспектов популярных подходов к сопровождению образовательного процесса учащихся с особыми образовательными потребностями.
Происходит усиление интеллектуализации деятельности субъекта в цифровой среде, усиление самоорганизационных процессов, что ведёт к повышению функциональности в выстраивании индивидуальных образовательных траекторий, организации взаимодействий персонального характера.
Личностно-ориентированный подход потребовал от разработчиков образовательных программ предусмотреть для обучаемых возможность участия в формировании собственной индивидуальной образовательной программы или, точнее, в построении индивидуальной образовательной траектории.
Формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся является одним из условий реализации компетентностного подхода, для которого также предпочтительно вводить элементы "асинхронного" ("нелинейного") обучения[6].
При этом, в распоряжении тьютора находится широкая методико-технологическая база, включающая, в том числе, и методы групповой работы, что ускоряет процесс выхода «особенного» учащегося на индивидуальную образовательную траекторию; коуч же ориентируется лишь на решение текущих задач локального характера, а процесс и средства деятельности сложно адаптировать для учащихся с особенностями развития.
Здесь сроки обучения будут, с одной стороны, определяться все в возрастающей степени задачами построения индивидуальной образовательной траектории, а с другой – на первый план будут выходить вопросы эффективной социализации в быстро меняющемся мире, включая снижение численности молодежи, которая будет неуспешной на рынке труда.
Адаптивные технологии могут помочь сформировать индивидуальные образовательные траектории.
Стратегия массового образования по индивидуальным образовательным траекториям основана на давлении спроса.
КП нацелен на подготовку выпускников по «заказу» работодателей, перенос акцента на результаты обучения, обеспечение индивидуальной образовательной траектории.
Индивидуализация образования предполагает переход на субъект-субъектные отношения, предоставление обучающемуся права и возможности на формирование и реализацию индивидуальной образовательной программы, права и возможности продвижения по индивидуальной образовательной траектории.
Отсюда тьютор в открытом образовательном пространстве как «месте» развития личности становился профессионалом, поддерживающим обучающегося в процессе построения и сопровождающего его в процессе реализации индивидуальных образовательных траекторий.
Принципиально важно, чтобы учащиеся сами включались в решение своих образовательных и социокультурных проблем посредством выработки, с помощью педагогов, собственной индивидуальной образовательной траектории.
Это могут назвать индивидуальной образовательной траекторией, обязать классного руководителя её отслеживать.
При помощи тьютора студент выбирает дополнительные курсы, составляет себе расписание, индивидуальную образовательную траекторию.
Если вернуться к схеме педагогической кооперации, то индивидуальная образовательная траектория, рисуемая поверх неё, будет состоять в фиксируемой последовательности формирования определённого вида знаний и во взаимодействии с той или иной педагогической позицией с индексами их отношения к той или иной образовательной системе.
Последовательность проектной работы определила динамику изменений в высшей школе и обозначила новый этап в истории отечественного образования, ценностью которого будут вариативность и возможности проектирования индивидуальной образовательной траектории.
Одним из решений данной проблемы может являться формирование индивидуальной образовательной траектории.
Необходимость учащихся в постоянном самоопределении и выстраивании индивидуальной образовательной траектории при отсутствии должного уровня знаний и умений для её разработки и реализации мы относим к третьей предпосылке становления классической модели тьюторства.
И это в свою очередь стимулирует дополнительные исследования и разработки в области формирования индивидуальных образовательных траекторий, определения учащихся «группы риска», анализа паттернов студенческой активности и их связи с результатами обучения, а также создания образовательных решений, в которых технология и методология будут объединены, чтобы как можно больше студентов достигали поставленных целей.

Значение слова «индивидуальный»

  • ИНДИВИДУА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Личный, присущий только данному индивидууму, отличающий его. Индивидуальные особенности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

Значение слова «образовательный»

  • ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

    ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «траектория»

  • ТРАЕКТО́РИЯ, -и, ж. Спец. Линия, которую описывает в пространстве какая-л. движущаяся точка или тело. Траектория электрона. Траектория космического аппарата. Траектория полета метеорита. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТРАЕКТОРИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «индивидуальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «индивидуальный»

ИНДИВИДУА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Личный, присущий только данному индивидууму, отличающий его. Индивидуальные особенности.

Все значения слова «индивидуальный»

Значение слова «образовательный»

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ1, -ая, -ое. Спец. Служащий для образования, создания чего-л.

ОБРАЗОВА́ТЕЛЬНЫЙ2, -ая, -ое. Относящийся к образованию2.

Все значения слова «образовательный»

Значение слова «траектория»

ТРАЕКТО́РИЯ, -и, ж. Спец. Линия, которую описывает в пространстве какая-л. движущаяся точка или тело. Траектория электрона. Траектория космического аппарата. Траектория полета метеорита.

Все значения слова «траектория»

Синонимы к словосочетанию «индивидуальная образовательная траектория»

Ассоциации к слову «индивидуальный»

Ассоциации к слову «траектория»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я