С помощью
образной памяти недостающие ощущения можно вызвать искусственно, тем самым дополнить сокращённую информацию до полноценной.
Образная память поможет перевести информацию в образы, графики и схемы.
Образные приемызаставляют работать
образную память, они заключаются в переводе информации в образы, графики, схемы, картинки.
Вся разница в том, что у поэтов более развита
образная память, позволяющая им хранить в своей душе идеи и чувства до тех пор, пока они, наконец, ясно и точно не выльются в словах и поэтических образах.
Определённое своеобразие обнаруживается в развитии
образной памяти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: жевело — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Образная память позволяет запоминать, сохранять и воспроизводить образы предметов или явлений.
В основе подавляющего числа современных методик по развитию памяти лежит
образная память человека.
С помощью
образной памяти воспринятое нами переводится в большой запас образов, которые нам предлагает окружающая действительность.
Образная память развивает творческое мышление, помогает воспроизведению информации спустя любой промежуток времени.
Учёные разделяют
образную память на зрительную, слуховую, осязательную, обонятельную и вкусовую.
Наиболее важна для творческого человека так называемая
образная память,заключающаяся в запечатлении и последующем воссоздании представления ранее воспринятых объектов.
Образная память связана со способностью человека создавать образы.
Но и сознательно мы используем
образную память.
Напротив, первичная
образная память, составляя непосредственную основу высшей сознательной памяти, вместе с тем сама разрушается.
Цель: исследование объёма
образной памяти, умения запоминать на слух и соотносить слуховые и зрительные объекты. Использовать возможности попыток.
Образная память значительно удобнее, нежели словесная, абстрактная.
Именно свойство
образной памяти дополнять частичное до целого, становится «ключом» к понимаю одной из основных мыслей книги: наши нынешние (земные) мысли и знания, а следовательно, то, что наши образы «дорисовали» «до целого», – лишь микро-срез.
Так и развилась у человечества
образная память.
У пещерного художника была цепкая
образная память.
И именно наши фрагменты
образной памяти или дополнение до целого воспоминаниями, наши фантазии (цели, планы), являются, помимо настроя на познание себя и принятие себя как целого мира, – «кодами доступа» ко всей информации, что знали, знаем, будем знать.
Образная память основана на зрительных, слуховых, вкусовых образах.
Она добавляет, что ранее всегда отличалась хорошей
образной памятью.
Поскольку, с одной стороны, воображение всегда опирается в какой-то мере на прошлый опыт, а с другой – образное воспроизведение обычно, как показало исследование, в какой-то мере преобразует воспроизводимое, между воображением и
образной памятью бесспорно существует связь.
Оставшаяся шебутная компания переместилась на вечерние посиделки в комнату парней, а подруги то диктовали друг другу цепочки слов, тренируя
образную память, то бубнили вслух, отстукивая пальцами ритм для создания «шумовой завесы».
Если субъект осознаёт, что он свободен в поведении, тогда
образная память, наполненная образами значимых вышестоящих лиц (или вызывающих необоснованный страх, например отца или других, кто наказывал его и т. п.), реактивируется через случайные ассоциации или спонтанно всякий раз, когда жизнеспособный субъект продвигается в реализации.
Слыша эту фразу мы первым делом с помощью словесно
образной памяти воспринимаем и видим у себя в уме слово спутник.
Эффект расслабления достигается, если у человека хорошо развита
образная память и воображение, но вспомним, что усиленное развитие воображения не поощряется святыми отцами.
Ведь
образная память поможет вам наиболее быстро и эффективно «разложить по полочкам» всё то, что нужно усвоить.
Эйдетика – это новое направление в современной детской психологии, специальная методика, ориентированная на развитие
образной памяти и мышления у ребёнка.
Он считал, что человеческий мозг не обладает свойством
образной памяти в том смысле, как это принято считать, а память – всего лишь реакция нервов на повторяющийся внешний раздражитель, то есть инвариант, порождённый периодическими физическими воздействиями.