Логическая память гораздо эффективнее механической, поскольку она позволяет запомнить в 20 раз больше информации, чем механическая.
У ребёнка 3-4-летнего возраста
логическая память имеется в сравнительно элементарных формах, но достигает нормального уровня развития лишь в подростковом и юношеском возрасте.
Одни только банки его
логической памяти занимают шестнадцать акров!
Считается, что
логическая память хорошо поддаётся тренировке.
Это развитие происходит, во-первых, по линии усовершенствования внешних средств запоминания (в истории человечества эта линия прослеживается прежде всего в появлении и развитии письменности, и она не является здесь предметом исследования); во-вторых, по линии развития собственно высшей
логической памяти, что одновременно ведёт к соответствующему «ослаблению» «естественной» памяти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: исстрелять — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Показать экспериментально становление так называемой
логической памяти и так называемого произвольного внимания, раскрыть их психогенезис, проследить их дальнейшую судьбу, понять основные явления памяти и внимания в перспективе развития – такова задача этого исследования.
Между тем механическая память после десятилетнего возраста ослабевает, формируется
логическая память, которая требует другого метода обучения.
Значит, преобладает
логическая память.
Дети легко запоминают информацию на основе простого повторения, однако с течением времени усиливается роль
логической памяти, которая предполагает понимание и осмысление учебного материала.
Логическая память гораздо эффективнее, чем механическая, она позволяет запоминать материал прочно и надолго.