Компания выживает только за счёт удовлетворения
нужд покупателей.
Благодаря этому маркетингу фирма может обеспечить себе довольно прочную рыночную позицию в тех сегментах рынка, в которых она работает, так как лучше других знает
нужды покупателей данной ниши и пользуется определённой репутацией.
Маркетинг – это способность «попасть в яблочко», угадывая
нужды покупателей.
В Intuit для проникновения в суть неудовлетворённых
нужд покупателя используется техника под названием «болевой штурм» (pain-storming).
Хотя в большинстве решений содержится рациональное зерно, продавцы и маркетологи должны апеллировать прежде всего к эмоциям и подсознательным
нуждам покупателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: схлёстывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Задача подразделений продажи и маркетинга – понимать
нужды покупателей и пытаться предложить их решение, создавать спрос.
Кто-то за счёт реализации канцтоваров трендовой тематики, а кто-то за счёт внутреннего обустройства своего торгового пространства под удобство
нужд покупателей.
Поразительно, насколько прочно укоренилась идея, что бизнес – непрерывные продажи – зависит не от удовлетворения
нужд покупателя раз и навсегда, а от получения от него денег сначала за один товар, а после убеждения его в том, что ему необходимо купить другой, новый.
Этот пример демонстрирует, что выбор соответствующих покупателей может помочь в удовлетворении
нужд покупателей и правильно нацеливать усилия компаний.