Я присоединил этот небольшой раздел к обозрению кембриджского платонизма для того, чтобы показать, как ранняя
новоевропейская философия религии сводила воедино науку и философию природы.
Давайте теперь рассмотрим мощные силы, угрожавшие кембриджскому платонизму и широко определившие раннюю
новоевропейскую философию религии.
На протяжении развития средневековой и
новоевропейской философии культура (просвещение, образованность, воспитание, цивилизация) оставалась одной из ключевых проблем философского осмысления человека.
Отсутствие соответствующих разделов в университетских лекционных курсах означало воспроизведение этого неведения, а вместе с ним и искажённого взгляда на период становления
новоевропейской философии в целом.
Из
новоевропейской философии более вразумительные примеры.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неодим — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он применяет критерий научности к философскому знанию, выработанному в некоторых течениях
новоевропейской философии, в связи с чем он признает философию «только как знание» в узком смысле этого слова.
Здесь вскрывается глубокий порок
новоевропейской философии.
При прочтении текстов
новоевропейской философии под определённым углом можно утверждать, что рационалисты и эмпиристы в своих спорах расходились лишь в том, чтов первую очередь конструирует субъективный образ мира: разум или чувства.
Доминирующим направлением в ранней
новоевропейской философии религии является либо изложение и подтверждение, либо критика теизма.
С кембриджских платоников хорошо начать ещё и потому, что в их произведениях присутствует почти весь спектр тем ранней
новоевропейской философии религии, а также вопросов, которыми занимается философия религии вплоть до настоящего времени.