Регулированию подвергаются цены только на услуги действующих операторов
на определённых рынках, где операторы занимают доминирующее положение.
В рыночной организации управляющие отдельными рынками несут ответственность за разработку и реализацию стратегий и планов маркетинговой деятельности
на определённых рынках.
Таким образом, комбинируя уровни качества и цены своих товаров или услуг, можно выбрать наиболее эффективную стратегию, отвечающую запросам потребителей в конкретный момент времени
на определённом рынке.
Это означает, что, если одни инвесторы
на определённом рынке получают доходность выше рыночной, другие должны отставать от рынка на такую же величину.
Известность в определённом сообществе или
на определённом рынке.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нестроевик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как уже говорилось выше, ценная бумага обладает таким свойством как обращаемость, оно указывает на то, что ценная бумага существует только в виде особого товара, который обращается
на определённом рынке, с присущей ему организа цией, нормами требованиями, правилами, иначе говоря, стандартами оборота.
Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг)
на определённом рынке в сложившихся организационно-экономических условиях.
Компании, предоставляющие профессиональные услуги, через стратегический слияния и поглощения часто приобретают доверие, добавляют интеллектуальную огневую мощь или изменяют баланс сил
на определённом рынке.
Поэтому конкурентную стратегию рассматривают как детально сформулированную концепцию достижения предприятием успеха
на определённом рынке или в намеченной области за счёт разработки и внедрения различных инвестиционных проектов.
Даже если система показала зависимость при доверительной границе 95 % для всех значений параметра, это недостаточно высокая доверительная граница, чтобы с уверенностью говорить, что
на определённом рынке или в определённой системе зависимость между сделками существует.
Анализ рынков сбыта – это процесс изучения и понимания спроса и предложения
на определённом рынке, а также конкурентной ситуации, чтобы определить потенциальные возможности и вызовы для бизнеса.
Также в письмах содержались данные о ценах на продукты и услуги
на определённом рынке3.
С помощью законодательного регулирования поддерживаемого законными санкциями против «обманщиков», государство может попытаться установить контроль над условиями входа
на определённые рынки, ценами или прибылями.
А для отдела продаж целью может быть реализация определённой промоакции, сфокусированной на некоторой группе потребителей и сопровождаемая массовыми предложениями, или фокусное продвижение
на определённом рынке, или работа над заключением определённого крупного контракта.
Это выражается в соперничестве хозяйствующих субъектов за лучшие условия производства и продажи товаров и услуг, потребителей за более выгодное соотношение цены и качества приобретаемых товаров и услуг, борьбы отдельных государств и государственных объединений за ресурсы, возможность продавать товары и услуги
на определённых рынках, за получение инвестиций.
Разработчик программного обеспечения хочет, чтобы его продукт стал ключевым элементом дистрибуции, а дистрибьютор, в свою очередь, предлагает заключить эксклюзивный договор, по которому он будет единственным продавцом этого продукта
на определённых рынках.
Согласно факторам и анализу конкурентоспособности конкурентоспособность оценивается или с позиций действующего субъекта рынка, либо с позиций выхода
на определённый рынок.
Реализация запасных частей
на определённом рынке невозможна до, но обязательна после продажи на этом рынке соответствующих машин.
Каждая компания функционирует
на определённом рынке.
Ассортимент, в свою очередь, представляет собой совокупность товаров, предлагаемых компанией
на определённом рынке.
Поставщик, например, формирует торговую политику
на определённом рынке, увеличивая долю продажи товара через сети дистрибьюторов и дилеров; франчайзер увеличивает объём услуг, оказываемых франчайзи, и расширяет долю своего присутствия на определённом рынке; основное общество, увеличивая эффективность хозяйственной деятельности своих дочерних компаний посредством оптимизации их взаимодействия на рынке, увеличивает долю своего косвенного присутствия на таком рынке и, соответственно, как учредитель, получает большие дивиденды от более эффективной деятельности своих дочерних компаний.
Идёт ли речь об условиях продаж товара
на определённом рынке или о реакции покупателей на этот товар – такую информацию не узнаешь, пока не проведёшь разведку боем.
Также они проводят опросы клиентов, тестируют образцы продуктов и организовывают их пробные продажи
на определённых рынках, чтобы определить, следует ли и каким образом корректировать маркетинг для улучшения продаж.
Однако непосредственно конкуренция складывается
на определённом рынке, где сталкиваются интересы стратегических единиц бизнеса, принадлежащих различным компаниям.
В бизнесе "ставки стола" означают минимальные требования для входа
на определённый рынок или для выполнения делового соглашения.
Большинство клиентов приходят ко мне с целью зарабатывания денег
на определённом рынке или виде активов, я всегда рекомендую и даже настаиваю на том, чтобы потенциальный клиент смотрел на свои личные или корпоративные финансы своей организации гораздо шире.
С другой стороны, сама по себе возможность (и необходимость) проведения государственного контроля совершенно не характеризует указанные юридические действия ни в качестве неправомерного деяния, ни в качестве сделки, потому что квалификация таким юридическим действиям даётся правоприменительными органами только в результате проведённого контроля над этими действиями, ведь, как справедливо отмечается в литературе, экономическая концентрация может оказывать на состояние конкуренции как позитивное (объединение активов ряда мелких предпринимателей в целях создания нового производства товара), так и негативное влияние (объединение крупных предпринимателей с целью доминирования
на определённом рынке).
Формирование цифровой экосистемы, поставляющей платформенные решения для разных сегментов потребителей
на определённом рынке.