Предложения со словосочетанием «на различных рынках»

Сравнивая рекламные расходы с расходами конкурентов на различных рынках, можно выявить наиболее важные, с точки зрения конкурентов, области рынка, рассчитать рекламные расходы для каждой из них.
Но это только два из огромного множества инструментов и методов маркетинга, которые специалисты могут использовать в качестве коммуникаций на различных рынках и связей с контрагентами.
Никакая психологическая помощь не заменит трейдеру конкретных торговых планов, проверенных на различных рынках.
Книга рассказывает, как легко можно заработать крупные суммы денег на различных рынках деривативов.
Поскольку на различных рынках эластичность цены по спросу существенно отличается, то и падение цен на различные группы товаров будет различным.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: выцарапывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Однородная реклама на различных рынках сбыта, в том числе в разных странах, одна и та же, она даёт экономию по издержкам на рекламную кампанию.
Поскольку цены облигаций и других ценных бумаг с фиксированной ставкой процента изменяются пропорционально изменениям рыночных процентных ставок, изменчивость ставок означала возможность резких колебаний цен данных бумаг, что создавало возможности для спекуляции (покупки или продажи облигаций в надежде на получение крупных прибылей при изменении цен, но с риском понести сравнительно крупные убытки) и арбитража (процесс покупки и продажи с целью получения номинально безрисковой прибыли за счёт использования диспаритета цен на различных рынках или на эквивалентные активы на одном рынке).
Хозяйствующие субъекты осуществляют деятельность на различных рынках.
Однако проведение такой рекламы связано с трудностями и чревато неудачами в случае недостаточно профессиональной её разработки, поскольку на различных рынках особенности запросов потребителей, их восприятие словесного и музыкального сопровождения рекламных роликов, слоганов не должны противоречить единой концепции рекламы.
Это в свою очередь требует понимания факторов, определяющих результативность фирмы: системы управления корпорацией, конструкции механизмов внутренней координации и стимулирования и управления ими, поведения фирмы на различных рынках и природы её отношений с другими фирмами.
Результатом деятельности любой спортивной организации являются продукты, которые предлагаются их клиентам на различных рынках.
Организация по товарно-рыночному принципуприменяется в компаниях, продающих множество товаров на различных рынках.
Обучение маркетологов, руководителей торговых компаний и руководителей отделов продаж принципам организации продаж на различных рынках.
Фокусируясь на различных рынках, эти брокеры стремятся объединить офлайн-, онлайн- и мобильные данные, чтобы получить всестороннюю информацию о людях и местах, создавая персональные и геодемографические профили.
Торговля может вестись на различных рынках, практически все рынки потенциально привлекательны для трейдеров.
После проведения итоговой оценки состояния конкурентной среды и выявления видов конкуренции на различных рынках целесообразна разработка антимонопольными органами адекватных государственных мер.
Она опирается на данные серьёзных исследований, в течение 30 лет проводившихся на различных рынках.
Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
Причём эти товары могут в различных сочетаниях располагаться на различных рынках сбыта.
В рыночной экономике для руководства организации возникла необходимость оперативно принимать управленческие решения о материально-техническом обеспечении производства ресурсами, выпуске конкурентоспособной на рынке продукции, освоении новых рынков сбыта, формировании собственной ценовой политики и ценовых стратегий на различных рынках, использовать разные формы реализации и расчётов, а также предвидеть спрос на выпускаемую продукцию в будущем и предусмотреть мероприятия для его стимулирования или переориентации организации на производство других видов продукции, либо диверсифицировать продукт, развивать направления альтернативного использования продукта.
Типология, в основе которой лежит выявление инициатора или предмета социальной ответственности, позволяет сравнивать социальную ответственность бизнеса на различных рынках труда и при различных системах социального государства.
Определяется уровень цен, по которым продукция будет реализовываться на различных рынках, указываются каналы её распределения, обосновывается ценовая политика с учётом динамики цен, описываются методы рекламы и стимулирования сбыта с указанием затрат на проведение рекламных мероприятий.
К числу этих компетенций выпускника по направлению «Экономика» относятся прежде всего способности оценить эффективность разнообразных проектов с учётом фактора неопределённости, способности разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках, способности анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчётов.
Проектирование структуры компании опирается на стратегические планы, а необходимость совершенствования возникает в целях решения проблем в её функционировании, которые могут быть связаны с: неудовлетворительным функционированием компании (в особенности с её неудавшимися попытками по снижению издержек, повышению производительности труда, привлечению новых финансовых инвестиций – в таких случаях совершаются действия по улучшению квалификационного состава сотрудников, разработке специальных программ, в то время как следовало бы оптимизировать и сделать более эффективной организационную структуру управления); высокой нагрузкой руководящих сотрудников (в тех случаях, когда не удаётся уменьшить её путём изменения методов и процедур управления, то для эффективного решения этой задачи следует перераспределить их права и функции); отсутствием стратегической направленности бизнеса (перспективы развития компании возможны лишь при усилении внимания руководства на стратегических задачах компании); разногласиями по вопросам организационной структуры (при возникновении устойчивых разногласий по данному поводу, единственно верный выход – тщательное изучение структуры компании); ростом размеров производства (стабильное увеличение сбыта, связанное ростом производства продукции, требует укрупнения бизнеса, ибо сохранение прежней основной структуры чревато ухудшением функционирования компании); увеличением разнообразия товаров (широкая номенклатура производимой продукции, выход на различные рынки и освоение дополнительных производственных процессов способствуют структурным изменениям в компании); изменением технологии управления (вместе с инновационными методами обработки информации возникают новые должности и меняется процесс принятия решений, что влечёт за собой существенное изменение организационных структур и процессов); влиянием производственной технологии (развитие отраслевых исследований и распространение управления проектами свидетельствуют об усилении влияния точных наук на компании промышленности); внешней экономической обстановкой (большинство промышленных компаний находится в непрерывно изменяющемся экономическом окружении, часть которых совершается довольно резко, внезапно превращая функционирование компании из нормального состояния в неудовлетворительное – другие медленные изменения носят более фундаментальный характер, требуя от компании перехода на другие сферы деятельности, то есть вызывая появление новой организационной структуры).
Китайские автопроизводители создают альянсы с известными игроками на различных рынках, используя их опыт и сети.
Родители обоих мальчиков никогда не закупались здесь, вечно возили детей на различные рынки на окраине города.
Полезную информацию можно получить, сравнивая рекламные расходы собственной кампании с расходами конкурентов на различных рынках.
Арбитражирование существует благодаря наличию разных цен на один и тот же товар на различных рынках.
Именно конкурентное законодательство предлагает механизмы обеспечения свободы предпринимательской деятельности и поддержания конкуренции на различных рынках, закрепляет полномочия государственных органов в этой сфере.
Таким образом, макроэкономика, представленная стоимостными денежными показателями, может отражать только текущее состояние, связанное с колебаниями цен на различных рынках, но не позволяет представить экономику отраслей и территориальных образований разного уровня, производить стратегические расчёты экономики государства на перспективу.

Значение слова «различный»

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Афоризмы русских писателей со словом «различный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «различный»

РАЗЛИ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. Неодинаковый в чем-л.; несходный, разный.

Все значения слова «различный»

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Синонимы к словосочетанию «на различных рынках»

Ассоциации к слову «различный»

Ассоциации к слову «рынок»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я