Последние страны многое бы отдали, чтобы иметь у себя больше национализма и более сплочённые
национальные сообщества.
Это относится и к нациям, поставившим перед собой цель обеспечить членам
национального сообщества максимум справедливости, в том числе и к российской нации, которая сегодня обещает её с наибольшим пафосом.
Национализм, в свою очередь, постулирует в качестве высшего принципа лояльность, преданность
национальному сообществу.
Варианты гипотез, в которых древние
национальные сообщества возникали в тех или иных условиях, преподавались в школах, и с введением системы всеобщего образования осталось очень мало современных европейцев, которые незнакомы по крайней мере с приблизительной историей своих стран.
Её образ, как правило, сильно мифологизированный, служит компенсацией их неудовлетворённости своим прежним статусом в новых условиях, и такого рода образы затрудняют идентификацию мигрантов с новым
национальным сообществом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: евдошка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основополагающий принцип этого
национального сообщества выражал лозунг «Общественное благо превыше блага отдельного человека».
Более того, следует всегда исходить из принципа, что индустрия и техника, торговля и профессии будут процветать до тех пор, пока идеалистически настроенное
национальное сообщество будет обеспечивать необходимые условия и предпосылки.
Наконец, такое важное обстоятельство, как факт, что ни на одном этапе истории
национальное сообщество не бывает однородным в этническом отношении; оно всегда включает представителей других этносов, людей иного языка, иной культуры.
Наконец, слово «имперский» было использовано аналитически, чтобы обозначить инклюзивность этого гетерогенного дискурса (то есть включение всего населения империи в имперское
национальное сообщество) и соответствовавшей ему политики управления разнообразием, включавшей в себя присвоение тем или иным категориям населения особых групповых прав и перестраивание имперских иерархий.
Желаемая культурная гомогенность
национальных сообществ по сути обрела обратную инерцию в последние десятилетия в связи с массовой миграцией населения, увеличившей культурную сложность и сверхразнообразие старых, казалось бы давно сложившихся наций.
В этом контексте язык очень важен, так как, зная национальный язык, мы можем взаимодействовать с окружающими людьми и реализовывать свои интересы в рамках
национального сообщества.
Может ли то, что для одного человека выглядит как тирания, для другого – представлять собой свободу
национального сообщества?
Националисты 19 века основывали национальную идентичность на биологии и считали, что
национальные сообщества основаны на общем биологическом происхождение.
Превыше всего, конечно, необходим взгляд на историю, способный примирить требования
национальных сообществ и сообщества мирового.
В свою очередь, данное предположение означает, что
национальное сообщество понимается как живой организм, история которого содержится у него в крови.
Для XIX и XX столетий характерны разнообразные проекты “совершенствования” общества, а значит, и человека, путём эволюции или революции – главным образом экономической, политической или моральной, а также появление таких гуманистических идей, как мир без войны, самоопределение
национальных сообществ, международное взаимопонимание.
И каким же образом мы хотим определить хронологические рамки данного процесса (учитывая, что формирование
национальных сообществ, т. е. разграничение, является первейшей предпосылкой, логической и органической компонентой интеграции)?
Этнорадикалистские настроения различных
национальных сообществ, являясь взаимопротивовесами, в значительной степени нейтрализовали друг друга, не позволяя серьёзно дестабилизировать ситуацию в республике.
Бесспорными и очевидными являются процессы интеграции отдельных
национальных сообществ, культур и регионов в единое мировое целое, рост их взаимозависимости, рефлексивное осознание целостности социальных процессов в глобальном масштабе и т. п.
В свете современных работ стало понятно, что аналитическое разделение исторического опыта модерных колониальных империй на опыт национального строительства в метрополии и имперский опыт в колониях не является верным описанием исторических реалий хотя бы потому, что колониальная периферия представляла собой необходимый негативный контекст для проведения границ предполагаемого
национального сообщества.
Необходимо было больше уделять внимания пассивной оппозиционности местных
национальных сообществ по отношению к разнообразным инициативам имперского центра, которая, несмотря на «мирный» характер, могла значительно «осложнять жизнь» и «портить нервы» властям.
Третья модель связана с тем, что любое публичное или общественное проявление каждой социальной группы и
национального сообщества имеет право на существование и называется культурой, потому что принадлежит тому или иному сообществу.
На смену
национальным сообществам приходит концепт «networks», «сетей», внутри которых происходит коммуникация и границы которых не знают предписанного государственной географией деления.
Проблема исследования основных закономерностей, типов взаимодействий между культурами и последующих культурных изменений тем более актуальна, что полученное знание становится для студентов основанием для понимания специфики процессов межкультурной коммуникации, методологической основой для построения пространства толерантности в рамках межкультурного взаимодействия как на уровне индивидов, так и на уровне
национальных сообществ.
Национальная интеграция – это процесс объединения
национального сообщества в единое целое в результате формирования нации в рамках государственного образования.
Одним из этапов развития нации выступает национальная консолидация как сплочение
национального сообщества на основе общих целей, интересов или ценностей.
На базе
национальных сообществ возникли и укрепились современные политические режимы.
При этом музейные экспозиции XIX века всё чаще строились на переплетении логик прогресса, империализма и национализма, что превратило музей в один из фундаментальных институтов современного государства, особенно в контексте становления
национальных сообществ.
Типичный пример – глобальные и
национальные сообщества интернет-хакеров (Callon, Rabeharisoa, 2008).
Следя за нравственностью репертуара, европейские цензоры, как и многие влиятельные литераторы и философы, надеялись поспособствовать поддержанию общественного порядка, а в перспективе – интеграции всех посетителей театров в единое и хорошо организованное
национальное сообщество, объединённое нравственными и политическими нормами, усвоенными благодаря сцене.
К теме возрождения видов подключилось много
национальных сообществ и институтов.
Необходимым условием выделения социальной группы в
национальное сообщество является единство родного языка и территории проживания всех его членов.
Ещё задолго до прихода к власти нацистские лидеры пропагандировали безжалостную политику устранения всего, что они объявили чуждым и опасным для создания единообразного
национального сообщества, готового к сражениям грядущей расовой войны.
Таким образом, существует связь между модернистскими идеями прогресса новизны и антимодернистскими претензиями на восстановление
национального сообщества и стабильного прошлого, что с особенной силой проявляется в конце XX века – в свете его болезненной истории.
В последний день декабря
национальное сообщество южной республики захватили большой столичный район.
Для XIX и XX вв. характерны гуманистические проекты «совершенствования» общества, а значит, и человека, путём эволюции или революции – главным образом экономической, политической или моральной, а также появление таких гуманистических идей, как мир без войны, самоопределение
национальных сообществ, международное взаимопонимание.
Эти его способности преимущественно обеспечивались путём организации пространства территориальности (контроль над территорией) и пространства принадлежности (формирование
национального сообщества).
Если неолиберализм начала нового века всё ещё позиционировал себя в качестве некой волшебной палочки, делающей любую страну благополучной и процветающей, то реально действующие менеджеры уже с начала 1980-х годов были вынуждены погрузиться во всё многообразие представлений людей различных
национальных сообществ о работе, зарплате, карьере и пр.
Чрезвычайно важным, но не обязательным условием принадлежности к
национальному сообществу является исповедание его членами одной и той же религии.