Предложения со словосочетанием «научный процесс»

Научный процесс познания уверенно и масштабно шагает вперёд, дальше и глубже.
Если же вы обращаетесь к учёным из других областей, придётся отказаться от сленга биохимиков, зато можно рассчитывать, что ваша аудитория знакома с тем, как устроен научный процесс.
Если смотреть на науку не как на статический, застывший массив знаний, а как на гибкий и динамичный образ мышления, становится ясно, что формации «факты-теория» проходят через все напластования человеческого знания, что они являются неотъемлемой частью научного процесса.
Объект и предмет исследования в теории социальной работы – это категории научного процесса, соотносящиеся между собой как общее и частное.
Иногда церковные учёные понимают задачу научной работы как предельную тщательность во всех возможных элементах научного процесса исследования, возводя этот принцип в некую научную самоцель.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: этномузыка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Отечественная передовая научная позиция, в том числе нашей авторской группе, предполагает дополнить это, ставшее классическим, определение, контекстным и интерсубъектным компонентами понятия здоровья: то есть рассматривать, во-первых, здоровье как принадлежность индивида – группы – семьи – категории – сообщества, то есть своего рода синтагмальную сущность; во-вторых – раскрываемый нами здесь принцип человекосообразности здоровьесбережения задаёт необходимость социально-личностной и деятельностной включённости субъекта, группы субъектов в формате всех мероприятий здоровьесбережения сообразно текущим и перспективным способностям, что отвечает современным социальным запросам и динамике научных процессов.
Проф. Andrew Shwarz, очень увлечённый и талантливый ученый-нейробиолог, – человек, который верит в то, что он делает, но реальных результатов он также не может представить, и это, на наш взгляд, связано не с только с проблемой нейрофизиологии и нейробиологии, сколько с устаревшей методологией оценки информационной составляющей работы мозга во всём мировом научном процессе нейронаук и с крайне сложным и высокотехнологичным математическим и компьютерным обеспечением подобной работы.
Книга будет разбита на ряд системных смысловых блоков, разделов, в которых будут раскрыты нюансы различных научных процессов и исторических событий.
Для научной деятельности обязательно требуется изначальный принцип, определяющий специфический критерий начала и развития научного процесса.
К программе университета относится всё прочее, что не является готовым знанием, что вовлечено в вечный научный процесс становления и изучения, критики и нового, более глубокого понимания.
Весь научный процесс должен подвергаться строжайшему контролю и отбору.
А это значит, что речь идёт не о моём личном взгляде на вещи, но о базовой модели рациональности, об элементарной модели научных процессов, предвосхищающей занятия этикой, критикой, метафизикой, диалектикой и пр.
Организация научного процесса обнажила всю беспомощность, ангажированность и конформизм научного сообщества, занимающегося этими задачами.
Научная парадигма выполняет функцию исследовательской программы: она определяет направления научного поиска, т. е. стратегию эмпирических и теоретических исследований, и тем самым организует научный процесс.
Ab Imperio является первым (и, пожалуй, единственным) российским историческим журналом, интегрированным в международный научный процесс.
– А, знаю. Это который сам недавно закончил? Точно, он! Ну, этот любит позверствовать. Ладно, двигаем научный процесс дальше: учил?
Неопределённость, вариативность и изменчивость стали полноправными участниками научного процесса, и с этой точки зрения системный подход, объединяющий и синтезирующий отдельные части целого, получил долгожданную легитимность.
Можно ли говорить о ней как о новом этапе исторической эволюции науки, либо всё, что мы наблюдаем, – лишь следствие бурного научно-технического развития последних десятилетий, давшего много информации, которая нуждается в рефлексии и упорядочении, а по завершении этого этапа научный процесс более или менее вернётся на прежние рельсы?
Такое «документальное описание текущего научного процесса в форме кратких тезисов» должно было, по мысли учёного, представлять собой «историю науки sui generis, которая со своей стороны даст возможность на основе анализа проделанной работы и отбора актуальной тематики планировать дальнейшее развитие; так германистика научится предопределять дальнейший ход своей истории».
Важнейшей особенностью современного научного познания является акцент на сотрудничество различных дисциплин, привлечение к научному процессу специалистов и организаций, обладающих целым спектром теоретических и практических компетенций.
Цементирующим фактором этих программ являются различные формы коммуникации между субъектами научного процесса – от простого диалога, взаимного согласования концептуальных картин до тесной кооперации и даже до ситуаций, когда одна дисциплина практически ассимилирует другую.
Благодаря их работе постепенно складывается новый образ архитектоники научных процессов, выходящий за рамки классического понимания «системы» и «древа» наук.
Несмотря на его более частный характер, он не менее важен, поскольку демонстрирует практику научного процесса «изнутри», с акцентом на реальные проблемные ситуации междисциплинарного познания.
Они исключили себя из замечательного научного процесса, лишив себя возможности узнавать о природе много нового.
Ведь главное научный процесс, а это интересно и очень захватывающе.
Любой производственный или научный процесс порождает огромные объёмы данных, и работать с ними по мере увеличения объёмов становится всё сложнее.
С философией науки тесно связаны дисциплины, изучающие научные процессы, т. е. различные аспекты развития научного знания, – социология науки, науковедение, наукометрия.
Принцип социальной целесообразностиоснован на социальном развитии как науки, так и общества за счёт науки, на потребности в социальном образовании и просвещении, формировании способностей ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей, социальной адаптации к новому научному процессу и его результатам, социальном взаимодействии в сфере науки.
Именно эта находка позволила начать научный процесс поиска ответа на вопрос происхождения раннего христианства.
Они же не осваивают; они не понимают длительности, трудоёмкости научного процесса, методологии многолетних исследований, самоотверженности альтруистов – почти фанатиков чистого знания; они хотят мгновенно – пульнуть на орбиту и разом освоить космос как плохо лежащий бюджет.
Этому научному процессу помогает вопрос: какие есть доказательства?
У тебя в это время идёт научный процесс – познание мира. Так и объясни родителям.
Если же этот базис научного процесса взрывается нелепыми утверждениями о самодостаточности мышления, то на деле все попытки отобразить линейное движение всегда приведут к циклам отдельных несвязанных между собой событий.
Говоря о недоступности целей научного процесса вообще, мы утверждаем другое: научный поиск спонтанен и не сопряжён с духовными, бесконечными задачами человечества.
Поскольку очевидность представляет собой внутренний акт субъекта, а авторитетность любому научному процессу придаёт очевидность объекта, как следствие возникает потребность в принципе, способном стать посредником между объектом и субъектом.
Возможность свободного выражения своего мнения – это неотъемлемая часть полноценного научного процесса.
Тем не менее, Cyber Forensic Science (CFS), который представляет собой научный процесс расследования, а также извлечения и доказательства фактов в суде или гражданских слушаниях, претерпел множество изменений, и многие методы использовались в подходах к обнаружению инцидентов [6, 7].
Чисто научный процесс познания практически превращается в теологическое сопоставление существования в преисподней и жизни на небесах, проще говоря, на определение того, что такое «добро» и что такое «зло», «что такое хорошо и что такое плохо».
Монография может быть рекомендована как широкому кругу читателей, так и в качестве дополнительной литературы для учебного и научного процесса аспирантов, магистрантов, студентов и преподавателей.
Как эволюционная биология занимается не анализом исторического движения биосистемы, а лишь изучением биохимического обеспечения изменчивости, по сути, являясь лишь теорией популяционной адаптации к единичным изменениям среды, так и эволюционная эпистемология интересуется не содержанием эволюционирующего знания, а лишь психофизиологией его формирования методом перебора и социологией конкуренции его единиц (теорий) в научном сообществе, то есть психосоциальным антуражем, локально обеспечивающим научный процесс.
Конечно, всё сказанное не должно быть расценено как призыв к изоляции друг от друга богословия истории и истории, но можно думать, напротив, о более эффективном научном процессе через их взаимодействие, с пониманием собственных, автономных задач в каждой области исследования.
Некоторые территориальные зарубежные процессы высшей школы вытесняют и собственно педагогическую науку за пределы системного научного процесса, оставляя ей место прикладной области осуществления освоения обучающимися технических компетенций, что усугубляет и проблематику недостаточности интереса педагогического образования к воспитанию, хотя применительно к развивающему, личностноцентричному обучению зарубежный опыт является ресурсным и для отечественного образования [157—161].
Отметим также, что исторически направленность научных процессов, конечно, была в достаточной степени элитарной, высшая школа была дистанцирована от обучения детей, – хотя, конечно, для поступления в университет необходимо было иметь базовую готовность.
Теперь они с удовольствием преподавали в университетах объединённой планеты экзотические чужеземные дисциплины, помогали создавать двигатели по образу и подобию собственных и наслаждались научным процессом, без которого жизнь у них теряла всякий смысл.
Тем самым он лишил свою логическую теорию того проникновения в глубинную сущность процесса суждения, которое возникло бы у него на основе его метафизики и эпистемологии, а также той структуры процессов суждения и умозаключения, которая, с его точки зрения, учитывала бы различия в мышлении, действующем в научном процессе мышления.
Так какое же место в научном процессе занимает философия, если любой учёный просто вынужден философствовать, осмысливая что-то новое?
Они со знанием дела выявляют суть научных процессов.
Поссорился на почве науки, они разошлись во взглядах на какой-то там научный процесс
Было это задумано с целью вывести за пределы научного процесса разного рода сомнительные издания.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «научный процесс»

Значение слова «научный»

Значение слова «процесс»

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «научный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «научный»

НАУ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна, -чно. 1. только полн. ф. Прил. к наука (в 1 знач.). Научная проблема.

Все значения слова «научный»

Значение слова «процесс»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

Синонимы к словосочетанию «научный процесс»

Ассоциации к слову «научный»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я