Предметом изучения
науки служат международно-правовые нормы, международные договоры, международная практика их применения, доктринальные разработки учёных и т. д.
Базой для построения данной
науки служит экономическая теория.
Предметом для каждой отдельной
науки служит определённая, свойственная ей специфичность, которая даёт возможность выделять её среди многих других различных наук.
Но в основном
наука служит для меня источником живой радости, и я надеюсь, что это заметно по моей книге.
При этом нельзя отрицать, что
наука служит фундаментом научного прогресса и одной из главных составляющих процветания всего человечества.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: монофилия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это означает, что те учёные, которые сегодня кричат о своём стремлении заставить
науку служить миру между народами и каются в том, что их научные открытия способствовали взаимному истреблению людей, в качестве таковых отнюдь не являются интеллектуалами, равно как и те писатели, которые проводят конгрессы под девизом «Мысль – на службу миру», – ведь мысль должна быть только мыслью, а не прочить себя «на службу» чему бы то ни было.
Повышенный интерес к проблеме происхождения русского народа, с одной стороны, и, с другой, её недостаточная изученность академической
наукой служат благодатной почвой для некоторых любителей сенсаций, дискредитирующих свои учёные степени и звания.
Да, и занимательная
наука служила делу разгрома врага!
Так что все
науки служат человеку, его самоутверждению и развитию.
Чем более
наука служит жизни, тем больше жизнь обогащает науку.
Наука служит удовлетворению лишь материальных потребностей людей, и в извечных духовных вопросах она слепа.
Любая современная
наука служит целям развития технологий, которые имеют прикладное значение, а потому важны для обустройства среды существования и жизни человека.
Первейшим отличием наук о духе от естественных
наук служит то, что в последних факты выступают извне, при посредстве чувств, как единичные феномены, между тем как для наук о духе они непосредственно выступают изнутри, как реальность и как некоторая живая связь.
Самые разнообразные и прогрессивные
науки служат инструментами для постижения этой «индиговой» религии.
Вся история
науки служит наглядным подтверждением таких повторяющихся взлётов, отрицаний и обобщений.
Отвержение системы при изучении
науки служит источником превратных понятий, источником знания, которое хуже незнания, будучи знанием неправильным, отрицательным: таково и последствие беспорядочного упражнения в молитве и других добродетелях.
Общество должно оставаться в центре этих сложных дебатов, чтобы гарантировать, что достижения
науки служат на благо, а не во вред.
Исключение вопроса о существовании противоречий между наукой и религией, так как при освещении коранических научных вопросов становится понятно, что не только ислам соответствует науке, но сама
наука служит подтверждением религиозной истины.
Предметом же гуманитарных
наук служит данная во внутреннем опыте реальность самих переживаний.
Несомненно, действует негласное правило:
наука служит интересам практики, а не наоборот.
Значение идеальных типов весьма велико, таким образом, в области практической деятельности, но теоретически-научному познанию они дают весьма мало, ибо объектом теоретической
науки служит и всегда будет служить существующее, а не должное, – тот мир, который уже дан, а не тот, который ещё имеет быть созданным.
Тем самым реализуются прогностические цели, когда историко-педагогическая
наука служит неким зеркалом, вглядываясь в которое можно понять многие проблемы нынешнего образования.
Душевная жизнь человека имеет высшие и низшие проявления; характерною чертою европейской
науки служит именно то, что она эти-то низшие формы душевной жизни, т. е. формально-рассудочные начала, с одной стороны, и восприятие телесных ощущений, с другой, поставила единственными мерилами познания и поэтому не могла выйти или из схоластики, или из грубого эмпиризма, оставляя без внимания вложенный в нашу душу залог высшей духовной жизни.
Вон у германцев вся
наука служит военному министерству.
Фундаментом всякой истинной
науки служит опыт, вырабатывающийся совокупным знанием.
Наука служила мощным двигателем для процесса развития.
Но хочу заметить: сегодня академическая
наука служит власти, а популярная, бывает, иногда и народу.
Предметом экономических
наук служит особая сфера общественных отношений.
Тогда, чтобы это роскошное здание
науки служило по назначению, все творческие силы надо будет задействовать не на развитие, а на то, чтобы не допустить его полного обрушения.
В настоящее время
наука служит силе.
Хочется жертвовать собой, хочется служить! – любимой
науке служат учёные…
Отправным пунктом интереса в области социальных
наук служит, разумеется, действительная, то есть индивидуальная, структура окружающей нас социокультурной жизни в её универсальной, но тем самым, конечно, не теряющей своей индивидуальности связи и в её становлении из других, также индивидуальных по своей структуре культур.
Философия как весёлая
наука служит жизни, выступая в роли санитара идеологического леса.
Однако в действительности это была война между псевдорелигией с её не допускающими проверки догматическими утверждениями и псевдонаукой, особенно сайентизмом – убеждением, что
наука служит единственным средством обретения достоверного знания.
Во-вторых, этические нормы
науки служат для утверждения и защиты специфических, характерных именно для науки ценностей.
Первым замом по
науке служил пожилой доктор наук.
Опорой для естественных
наук служат всеобъемлющие, хорошо обоснованные теории, благодаря которым все наши частные наблюдения обеспечиваются единообразным фундаментом.
–
Наука служила религии поначалу, это так, но… предатели?!
Западная
наука служит не только людям планеты, но в первую очередь она должна работать на прибыль и на статус страны.
Он хотел заставить
науку служить своим корыстным целям.
От этой ошибки искажается и сам смысл научного познания: вместо того, чтобы
наукам служить человеку, расширять его пространство мысли, человек начинает служить «науке», как кумиру.
Учебная дисциплина в отличие от
науки служит целям не исследования, а обучения.
Это был искус, желание увлечь общее в дела глобального политического переустройства, заставить
науку служить не «золотой рыбке», а «старику со старухой», со всеми вытекающими отсюда земными последствиями.
Отвержение системы при изучении
науки служит источником превратных понятий, источником знания, которое хуже незнания, будучи знанием неправильным, отрицательным: таково и последствие беспорядочного упражнения в молитве.
Вся ваша
наука служит цели уничтожения себе подобных.