Мода в эпоху пандемии 1918 года не слишком хорошо изучена, однако известно, что журналисты, представители
модной индустрии и общество в целом в то время уделяли много внимания одежде и её влиянию на здоровье.
В конце XVII века парижская
модная индустрия была уже довольно хорошо развита.
Тогда, как и сегодня, текстильное производство было основой
модной индустрии.
С учётом структуры глобальной
модной индустрии дизайнерам в периферийных городах следует придерживаться двуединого подхода, одновременно развивая локальные центры моды и стараясь проникнуть в модные столицы мира.
Как человек, имеющий опыт инсайдера
модной индустрии пишу о тёмной стороне моды, о том, как и на чём можно сэкономить, чтобы выглядеть так, как вам хочется и получать от этого удовольствие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кэптив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Протестуя против подчинения нормам, потребления и всяческих иерархий, они отвергли характерную для
модной индустрии смену стилей.
Так как эти стили нередко задумывались как шокирующие, сначала
модная индустрия, легко усвоившая стили модов и хиппи, в ужасе отшатнулась от панков.
Столь сжатые сроки свидетельствуют о том, насколько гибкой и динамичной была в 1918 году
модная индустрия, быстро отреагировавшая на кризис новым предложением.
Для
модной индустрии вуали оказались не единственным средством увеличить продажи.
Хотя между пандемиями 1918 и 2020 годов прошло целое столетие, сопоставив реакцию
модной индустрии и общества в целом в обоих случаях, мы обнаружим на удивление много параллелей.
Они скандировали речёвки и раздавали брошюры, указывавшие на то, что
модная индустрия отвечает за 10 % всех выбросов углекислого газа.
В третьей части исследуется влияние на моду изменений в культуре, связанных с декларацией к переходу к постиндустриальному обществу, влияние данных процессов на развитие
модной индустрии, формирование и распространение глобальных модных трендов, динамики презентации тела в культуре и моде.
Книга предназначена всем интересующимся проблемами современной моды, культуры и искусства, исследователям, дизайнерам, работникам
модной индустрии, студентам профильных учебных заведений.
Сравнение испанского гриппа с ещё не закончившейся пандемией коронавируса показывает, что аналогичные сегменты
модной индустрии сталкиваются с теми же проблемами, пытаясь примирить страшную реальность и успокоительный эскапизм, хотя и в кардинально изменившемся мире.
Сообщение на странице «Восстания против вымирания» в Facebook гласило: «
Модная индустрия по-прежнему придерживается архаичной системы сезонной моды, что усиливает необходимость постоянно создавать новую одежду из новых материалов».
Вся
модная индустрия ориентирована на стройных женщин.
Представители
модной индустрии отнеслись к её позиции с уважением, однако многие оказались не согласны с ходом мысли автора «Манифеста против моды» и выдвигали предположения, как можно усовершенствовать систему моды.
В середине XIX века, с возникновением grande couture (того, что сегодня мы называем haute couture – высокой модой), в
модной индустрии начали происходить серьёзные изменения.
Трудные времена бросают вызов
модной индустрии: как мир декора и фантазии может откликнуться на боль, травму, страх?
Отраслевая газета Women’s Wear Daily, наоборот, писала о тревожной обстановке и финансовых трудностях
модной индустрии, иногда отмечая, что поправить положение могут продажи защитных вуалей и траурных костюмов, и в то же время публикуя некрологи о представителях индустрии, ставших жертвами эпидемии.
Проанализировав модные издания с 1918 по 1922 год – период, охватывающий пандемию и время непосредственно после её окончания, – мы увидим, как
модная индустрия откликнулась на эпидемию, а затем вычеркнула её из памяти, и сможем провести некоторые параллели.
Помимо новостей о закрытии предприятий по всей стране, которые всё чаще появлялись на страницах газеты, издание публиковало статьи, показывавшие, что
модная индустрия быстро перестроилась и предложила публике новую, актуальную продукцию.
Penney, что побуждает задаться вопросом, не станет ли
модная индустрия вскоре совершенно иной (Aleksander 2020).
Например: Фуднет (FoodNet) – цифровой рынок, связанный с производством, хранением и переработкой продуктов питания; Фешеннет (FashionNet) – рынок продуктов
модной индустрии; Эдунет (EduNet) – рынок цифровых образовательных услуг; Сейфнет (SafeNet) – рынок цифровых услуг, связанных с охраной и информационной безопасностью и т. д.
Это ежегодное мероприятие собирает профессионалов
модной индустрии и активистов со всего мира.
Число гостей, среди которых топы мировой
модной индустрии и самые именитые светские персонажи, строго ограничено.
В
модной индустрии женщины могли не только стоять наравне с мужчинами, иногда им удавалось даже их превзойти.
В городе было полно представителей самой верхушки
модной индустрии.
С появлением этого нового рынка может сформироваться и новое направление
модной индустрии – космическая мода.
Ещё до начала космической гонки наметились возможности сотрудничества
модной индустрии с авиацией, а позже и с космической промышленностью.
Космическая мода как новое направление в
модной индустрии отличается и от моды космической эры, и от футуристической моды тем, что решает реальные задачи, которые ставит перед ней космос.
Идеологическое и экономическое значение
модной индустрии прекрасно понимали тоталитарные правительства, нередко вмешиваясь в судьбы моды.
Она и по сей день остаётся идолом
модной индустрии, а созданная ею марка суперпопулярна во всём мире.
Большинство экспертов
модной индустрии выражали сходное мнение, что весь этот проект с сумками был затеян вовсе не для того, чтобы заработать.
Выдающаяся персона в мире
модной индустрии.
Так, искусство абстракционистов (как и классической живописи) может оказываться частью
модной индустрии и дизайна.
О советской
модной индустрии, существовавшей под названием лёгкой промышленности (или «лё-ё-ё-генькой», как говорили герои «Служебного романа»), ещё предстоит сказать своё веское слово историкам.
Пусть сегодня мы все еще переживаем кризис и будущее
модной индустрии в целом неопределенно, склонность перерабатывать страшные события в материал для творчества заставляет предположить, что, когда самый тяжелый период останется позади, мода использует для своего блага и эту пандемию.
Специалисты здесь найдут основные постулаты
модной индустрии, бизнеса, дизайна, а читатель, выступающий как получатель результата этих сфер, почерпнёт много интересного, поучительного и полезного, что с успехом сможет реализовать практически.
Во второй главе говорится о шляпах и социальной власти, в третьей – о шляпах, маркирующих принадлежность к группе или профессии, в четвёртой главе речь идёт о связанных со шляпами правилах этикета, пятая глава посвящена двум культовым фасонам: котелку и шапо-бержер, шестая глава – о шляпах и мире развлечений, седьмая – о спортивных головных уборах, и, наконец, в восьмой главе я рассматриваю шляпы в контексте
модной индустрии.