Глядя на полотна, понимаешь, насколько интересен окружающий
мир художнику, любовно изобразившему каждый предмет, каждую самую мелкую вещицу.
– Я знаю, что я не лучший в
мире художник. Не то что ты или мама. Но я стараюсь.
Представления – это образы предметов и явлений, не воздействующие в данный момент на органы чувств, поэтому они характеризуют степень запечатления этих субъективных слепков объективного
мира художников.
Они не рассказывают историю, а передают то, как видит
мир художник прямо здесь и сейчас.
Порой я представляю себе бабочек первыми в
мире художниками.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выхваливать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чуждый
миру художников и скульпторов, при входе на бал тотчас потерявший приятеля, который его сюда привёл, он целых два часа прохаживался от скуки по залам, а женщины заглядывались на этого красивого блондина с лицом, покрытым золотистым загаром, с мелкими и густыми, как ворс на его костюме, завитками волос, и незаметно для южанина вокруг него уже вздымалась и рокотала волна успеха.
Здесь к названным выше субъективным факторам прибавляется то, что называют «индивидуальным видением»
мира художником.
Мы зарабатываем исключительно своим талантом, и, чтобы создать продукт, в который те же американские потребители с удовольствием понесут свои деньги, нужны не только лучшие в
мире художники, программисты, геймдизайнеры, но и менеджеры, способные собрать из них сплочённую команду и вдохновить на тяжёлый и упорный труд.
Мир художника не столь идеален, как его показывают в кино.
И если приблизительность подобия городских кварталов объясняется историческим развитием города и нелинейной динамикой самоорганизации города как сложной, открытой системы, стохастичность элементов здания – творческим замыслом архитектора (индивидуальная картина
мира художника выступает как «белый шум»), то стохастичность концептуальных архитектурных фракталов – чаще всего результат структурных связей в рамках более широкого фрактального образования – фрактала национальной или мировой культуры.
Надо влить весь мир наших изобразительных искусств в художественную промышленность, и это можно сделать, только доверив её нашему
миру художников.
Речь ни в коей мере не идёт о новом автобусном маршруте, речь идёт о деле, которое разжигает страсти в
мире художников, и на то есть причины.
Она честна только в той степени, в которой выстраивает свою строгую и неизбежную коробку вокруг миниатюрной версии
мира художника.
Вот именно из-за всего перечисленного и в силу быстро меняющего современного
мира художнику сегодня нельзя быть просто художником в традиционном понимании.
Да, не смейтесь, в этом
мире художником себя считает каждый второй, если не первый.
Помечтайте о самом невероятном, отключите рациональность, заставьте себя мысленно выиграть миллион, стать самым успешным бизнесменом, лучшим артистом или признанным
миром художником.
Если точнее определить тему этой книги, то можно сказать, что она – об основной составляющей интеллектуального
мира художника, а именно о греческой, архаической.
Тогда собственное видение кусочка
мира художник запечатлеет на холсте, а изобретатель воспроизведёт в формуле.
По его мнению, чем значительнее произведение искусства, тем оно автобиографичнее, но оно не в буквальном смысле отображает его биографию, а выражает внутренний
мир художника.
Числа пронизывают жизнь человека, как звуки – жизнь музыканта, слова – жизнь поэта, краски –
мир художника.
Трансгрессия есть условие взгляда на
мир художника, который усматривает в хаосе становления и разъединения повод для созидания и игры.
Можно даже заметить, что есть и свои непревзойдённые мастера таких жестов, во всяком случае в
мире художников у одних это получается лучше, чем у других.
Мягкие черты лица, чувственные губы и русые волосы нового знакомого словно были созданы на заказ самым лучшим в
мире художником.
В этом тёмном
мире художник становился сродни фланёру, репортёру, шпиону, преступнику и революционеру.
А вот внутренний
мир художника – это ещё надо попотеть, чтобы отразить его на картине.
Потом в
мире художников засверкала новая звёздочка – девушка, которая своими руками создавала удивительные аксессуары к подвенечным нарядам: украшения в причёски, различные колье из удивительных и нежных цветов.
Это не значит, конечно, чтобы мы хотели умалить или оставить в тени их чисто художественное значение, но, останавливая внимание именно на том, что составляет святая святых в каждом человеке, будь он великий мастер или заурядный чернорабочий, на его миросозерцании, мы отдаём высшую дань благочестивого внимания духовному
миру художника.
Всё это образует уникальный внутренний
мир художника.
Между тем, это основополагающий феноменальный план набоковского мира,
мира художника.
Мастерская, тайный
мир художника, у режиссёра, литератора, актёра нет этой закрытой территорий творчества.
Все работы поэта-философа – это отражение внутреннего
мира художника – они открывают нам всю широту восприятия этого мастера.
Маленькие кусочки чьих-то грёз уводили случайного зрителя в потаённый
мир художника.
Творческий дух мастера, постоянно присутствовавший при написании каждой главы, вселял в меня поразительное ощущение именно археологического подхода к работе, когда слой за слоем я старалась вскрывать и выносить к читателям неповторимый
мир художника.
Например любое произведение искусства не появляется спонтанно, случайно, это всегда показ внутреннего
мира художника, в широком смысле, аудитории.
Вторая позиция гласит, что это, наоборот, путь, обратный процессу создания произведения, т. е. зритель (слушатель) идёт как бы в обратную сторону от воспринимаемого художественного образа как конечного результата восприятия
мира художником, к его стимулам: отдельным явлениям действительности, которые он изобразил и выразил в своём произведении.
– Вот ты прекрасный известный во всём
мире художник, работающий в стиле импрессионизма.
Будто бы мой
мир художник специально рисовал не чёткими графическими линиями, а взял акварель, широкую кисть и нарисовал всё, что я вижу быстрыми большими мазками, похожими на яркие нечёткие пятна.
Кто мог такое придумать, как не величайший в
мире художник?
И хотя основным мотивом в её отношениях с дочерьми была забота о них, там были и другие подсознательные мотивы: через дочерей она хотела реализовать то, чего ей самой в жизни не хватало, а не хватало ей лёгкости и непринуждённости существования, окруженности
миром художников и музыкантов.
А люди хотят видеть и, если не жить, то хотя бы погостить в удивительном
мире художника, провидца, творца…
Однако такого рода полнота информации о личной жизни, пристрастиях и предпочтениях в быту, отношениях с домашними, сведениях о болезнях и разного рода жизненных передрягах, о мотивах поступков, неожиданных комментариев к произведениям и прочее-прочее, без чего
мир художника становится нам яснее и полнее, без писем становится невозможной.
Познаёт
мир художник, а не картины.
В этом
мире художники несут радость.
С одной стороны, девушка была рада, что ей выпал такой шанс посетить приём, на котором собирались все «сливки» общества – возможно, даже ей перепадёт что-то, ведь в списке приглашённых было несколько знаменитых на весь
мир художников.
Сероватое небо почти полностью было залито ярко-розовыми красками, словно известный всему
миру художник – природа, случайно разлил краски на хмурое полотно.
Но у нас нет достаточных данных, чтобы проследить её исторически и всесторонне оценить её влияние на нравственный
мир художника.
Понятно, что не единственным, так как практически в любое произведение искусства входит множество внеэстетических, внехудожественных компонентов, работой с которыми занимаются рационально-рассудочные структуры внутреннего
мира художника.
Читая книгу, мы опосредованно общаемся с её автором; рассматривая картину, проникаем во внутренний
мир художника; когда пишем письмо, общаемся с адресатом.
Говоря о
мире художника, я имею в виду не только его внутреннее содержание, его душевный багаж чувств и красок.
Поскольку подлинное произведение искусства отражает внутренний
мир художника, безликая, не имеющая авторского «Я» работа нейронной сети не может представлять художественной ценности.