Если принять те дваположения, что путём становления ничего не достигается и что под всем становлением нет такого великого единства, в котором индивид мог бы окончательно потонуть, как в стихии высшей ценности, то единственнымисходом остаётся возможность определить весь этот
мир становления как морок и измыслить в качестве истинного мира новый – потусторонний нашему.
Затем исследуются учения о качествах в
мире становления в целом (гл. II).
Ведь на самом деле результаты проделанного исследования никак не сводятся к идее «кухни» как «репрезентатора» аристотелевской науки о
мире становления.
Чувственный мир,
мир становления есть единство бытия (идей) и небытия (материи).
Время есть подвижный образ вечности, подобие вечности в эмпирическом
мире становления.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закоренение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В философии объективного идеализма под бытием понимают подлинную и абсолютную вневременную реальность, в противовес
миру становления.
Чем больше сущее открывает в себе абсолютные начала, тем оно становится совершеннее, несмотря на бытийственное различие
мира становления и мира идеальных основ.
Утверждая себя в своей исключительности и единственности бытия, вещь растворяется в небытии, так как главный принцип
мира становления – это изменение и конечность.
Именно иерархия степени
мира становления и идеального мира и производит такое явление, как власть.
Способствуя его духовному каузальному принципу представляющего собой подлинную суть многослойного человека, добиться преображения и освободится из – под власти обусловленного невежественного существования этого
мира становления.
Методы, концепции применимые в метафизических и теологических основах, без изменения налагаемые в
мире становления носящего во всех аспектах обусловленные характеристики и имеющие свои детерминированные законы в том чистом виде, где они применялись, начинают представлять собой в лучшем случае глубоко искажённую картину той среды в которую они попадают и с которой взаимодействуют, в худшем же превращаются в свою антитезу, представляя собой враждебную конструкцию в отношении своего первоначального источника.
Её истолкование исходит из того, что
мир становления – мир многообразия предметов – возник в результате опосредования абсолютного бытия небытием.
Древнегреческий философ полагал, что идеи являют нам подлинное, неизменное бытие, отличное от
мира становления.
Так получилось, что записанный в разные кружки и секции, он был лишён радости и удальства уличного дворового познания мира, мира отношений,
мира становления характера.
Само бытие состоит из двух уровней: идеальных смыслов и
мира становления.
Если он выбирает человеческую деятельность в качестве объекта исследований, она не может быть не чем иным, как категорией деятельности, присущей человеческому разуму, и являться проекцией последней во внешний
мир становления и изменений.