Понятно, что, хотя он и не является действующим лицом, но всё же может иметь свой взгляд на
мир произведения и его обитателей.
Мир произведений искусств подвержен экономическому подъёму и спаду точно так же, как и любой другой рынок.
Основное условие события – это его реальностьили фактичность,разумеется, в рамках фиктивного
мира произведения.
И из этих слов перед нами складывается художественный
мир произведения: из существительных – его предметный (и понятийный) состав; из прилагательных – его чувственная (и эмоциональная) окраска; из глаголов – действия и состояния, в нём происходящие.
Поэтому и доказывать её наличие следует не выдёргиванием отдельных, содержащих очевидные отсылки к чужим произведениям фрагментов (это может быть лишь одним из способов «объективации» художественного образа), а путём анализа художественного
мира произведения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: суперакция — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мир произведения – это матрёшка, но, если куклы вполне могут существовать отдельно друг от друга, и потеря одной, конечно, огорчительна, но не критична, в отношении миропостроения потерянный сегмент мира, фигурирующий в сюжете, может вполне привести к развалу произведения.
Конечно, он был талантливый иллюзионист, я гордилась им, но только вот меня неудержимо влекло к драматическому театру, где, как мне тогда казалось, происходит настоящее волшебство, и ты попадаешь в
мир произведений, встречаясь с их героями и проживая их историю от начала до конца.
Герой – наш проводник в
мире произведения.
Однако совсем необязательно видеть этот образ-дух, чтобы человек с более или менее ясным сознанием мог черпать из океана совершенной мощи своего духа, а затем дарить внешнему
миру произведения искусства, изобретения или новые познания.
Изложение в них ведётся не персонифицированным рассказчиком, а условным повествователем, который не превращён в реальное лицо и не входит в
мир произведения.
Это одно из самых известных в
мире произведений на военную тематику.
Апогеем его работы стало первое в
мире произведение, для исполнения которого были написаны нотная и световая партитуры.
Вот уже более двух веков он считается одним из лучших в
мире произведений монументального искусства.
Иная поэтика – внутренняя дистанция, выражающая отношение (всегда нетождественное) частного и отдельного к целому и всеобщему в
мире произведения.
Соответственно, говоря о
мире произведения, мы стремимся – согласно с волей художника – скрыть за картиной жизни лицо создавшего её творца.
Основным сюжетообразующим элементом является вторжение, инвазия в
мир произведения химерного, пришедшего извне, нарушающего законы реальности произведения, и не важно, обыденна ли и повседневна эта реальность, или она уже химерна.
Если она когда-нибудь будет опубликована, то окажется единственным в
мире произведением, в которое каждому разрешается вносить свои правки и предложения, желательно, именованные.
Если выражение «
мир произведения» («художественно освоенная и преображённая реальность») акцентирует ту иллюзию восприятия, на которую рассчитывает творец, иллюзию имманентного существования представленной картины жизни, то слово «строй» подчёркивает рукотворность произведения.
Поэт пользуется приёмом, который устойчив и демонстрирует саму суть искусства: предметы, почерпнутые из реальной жизни, легко и свободно переходят в вымышленный
мир произведения и возвращаются в жизнь уже художественными деталями.
Я недолюбливаю книги, в которых повествование ведётся от первого лица, ибо мне становится некомфортно, когда меня пытаются засунуть в душу другого человека, заставляют видеть
мир произведения только его глазами (здесь есть исключения, но их очень мало).
Что-то само собой разумеющееся, что отлично вписывается в
мир произведения, не заставляет снисходительно усмехнуться и покрутить пальцем у виска.
Рядом с более или менее привычным понятием «литературное произведение» в критической и научной литературе последних пятнадцати-двадцати лет появляется и получает признание понятие «мир» в сочетании с различными эпитетами: художественный, поэтический, внутренний
мир произведения.
Т. е. языковой
мир произведения равен сознанию и, следовательно, позиции повествующего субъекта.
Пространство художественного
мира произведения – это пространство духовное, наложенное на пространство реальной действительности.
Хотя в характеристику среды действия входит традиционная смена движения солнца, призванная ввести в символический
мир произведения тему времени, это в данном случае лишь театрализованный ход, не способный перебить всевластие тьмы.
Образы химерного, вторгающегося в
мир произведения, наполнены гротеском.
Созданная около двух с половиной тысячелетий назад «Книга о пути и силе» (так примерно можно перевести название «Дао дэ цзин», а буквально – «Книга о дао и дэ») является в настоящее время одним из самых известных в
мире произведений этого жанра.
Художественный
мир произведения выстраивается вокруг главного персонажа, его личности, его характера.
Среди них сегодня наиболее принято (даже внесено в школьную практику) выражение «
мир произведения».
Именно в таком виде создаются интересные, читаемые во всём
мире произведения.
Да, это величайшее в
мире произведение в жанре «фэнтези», в котором элегантно перемешаны боги и чудовища.
Журналисты поговаривают, что это самое дорогое в
мире произведение искусства.