Непонимание окружающим 
миром поэт воспринимал не клеймом проклятия, а знаком высокого избранничества.        
    
        Мир поэта алогичен, это мир чувств – сильных, смелых, открытых, часто неприглаженных, и этой своей неприглаженностью противоречащих привычным представлениям и нормам.        
     
                            
                    
        Особое предпочтение отдавалось элегии, которая давала возможность наиболее полно выразить внутренний 
мир поэта, его размышления о жизни, и одновременно она позволяла включить в поэтический мир широкий круг исторических, философских и общественно-политических вопросов.        
    
        Это не значит – «простоваты», это значит, что внутренний 
мир поэта ясный, понятный, народный, глубинный и чувственный.        
    
        В час вступления в 
мир поэт, полный магических предчувствий, уже вооружён для гибели.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: налётывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Ей стало холодно и скучно в философском и фантастическом 
мире поэта.        
    
        Материал, который отвергнут, не менее важен для понимания специфики художественного 
мира поэта, чем материал, художественная жизнь которого воспринимается поколениями читателей как credo поэта.        
    
        Покорял пространства и 
миры поэт всегда в гордом одиночестве, и оказывался вдруг там, «где кажется земля звездою, землёю кажется звезда».        
    
        Восхищённый величественным спокойствием природы, торжественностью бескрайних небес и всеобщей гармонией вселенной, наслаждающийся таким 
миром поэт не может понять, как его душа утратила сию первозданную безмятежность, стремится познать причину страданий своей души, не могущей смириться с миром.        
    
        Мир поэта осенён высоким духом.        
     
            
        И разве может хранить многомерный эмоциональный 
мир поэта, экспрессивный и огненный, спокойствие?        
    
        В словах «запах цвета» заключён весь своеобычный художественный 
мир поэта, недоступный для понимания непосвящённых.        
    
        В современном 
мире поэту трудно пробиться среди тысяч и тысяч пишущих людей. Поэтому книги издаются ограниченным тиражом за собственные сбережения автора.        
    
        Даже забавно, каким разным может быть селфи внутреннего 
мира поэта.        
    
        Где-то движение замедляется, где-то ускоряется, и всё это заставляет читателя с неослабевающим вниманием всматриваться и вслушиваться в 
мир поэта…        
    
        Но где же знаменитый на весь 
мир поэт?        
    
        Для рано образовавшегося внутреннего, душевного 
мира поэта, мальчик не находил выражения, и, как это всегда бывает в подобных случаях, сила фантазии и общения мысли устремилась на явления природы.        
    
        Видавший 
мир поэт или певец!        
    
        Словно в руинах лежит художественный 
мир поэта, а гармонические ноты в итоге непременно срываются в трагический, а иногда в иронический диссонанс…        
    
        Написанная по заказу и в силу этого несколько скованная по построению, она блещет точными, афористичными строками, раскрывающими и внутренний 
мир поэта, и переживания человека его эпохи.        
    
        Сердце замирает у читателя, читая его строки и строки других известных всему 
миру поэтов, художников, писателей.        
    
        Ну да, не хватало ещё чаши с цикутой вместо глинтвейна, но нас ведь неоднократно предупреждали, что 
мир поэта чреват мистикой и игрой с жизнью и смертью.        
    
        Но цельной картины прожитой и осознанной поэтом жизни, представления о 
мире поэта не возникает.        
    
        Другая ночь в поэтическом 
мире поэта – беззвёздная.        
    
        И это селфи, внутреннего 
мира поэта, вело за собой.        
    
        Однако в его случае рецепция как диалог наталкивалась на полное несовпадение с ключевыми параметрами художественного 
мира поэта XIX столетия.        
    
        Отказ устанавливать границы между 
миром поэта и поэтом в мире оказывается особым подвигом, жестом отчаяния и надежды одновременно.        
    
        Когда, например, Цветаева говорит: „В сём христианнейшем из 
миров поэты – жиды“ (Поэма конца), то в сей фразе, конечно, не имеются в виду „некоторые поэты“, так же как и не имеется в виду „всякий, кто называет себя поэтом“.        
    
        Я слишком многое пытаюсь рассказать о 
мире поэта, а главное – злоупотребляю цитатами.        
    
        Расколы в 
мире поэта проходят сквозь эту лирическую фигуру.        
    
        Хотя, скажу прямо, читатель должен проявить некоторое интеллектуальное усилие, чтобы войти в 
мир поэта.        
    
        Благодаря синтетичности мелодекламации художественная идея, заключённая в стихотворении, проникает в сердце и душу человека многочисленными тропами: через тайные смыслы текста, через воображение, через чувственный 
мир поэта и эмоциональную энергию исполнителя, через вибрации и гармонию музыки.        
    
        Как рождаются в 
мире поэты?        
    
        Реальная картина деревни (
мир поэта) противопоставлена условности привычно романтического пейзажа.        
    
        Давайте приоткроем эту дверь вместе с автором, задавшимся вопросом, – зачем приходят в этот 
мир поэты…        
    
        Возрождение природы гармонирует с внутренним 
миром поэта!        
    
        Стих, как селфи внутреннего 
мира поэта.        
    
        Оттолкнёмся от поэтической практики, предполагая, что в лирических стихотворениях встретим и размышление, и мир чувств, и состояния – всё, что охватывается понятием внутренний 
мир поэта.        
    
        Пусть знает 
мир поэта и героя.        
    
        Разнообразные явления действительности не могли отражаться в его вымыслах потому, что поэтическое зеркало его обращено было ясною и восприимчивою стороною своею к внутреннему и личному 
миру поэта, а тусклою и непроницаемою ко внешним впечатлениям.        
    
        Пусть это не свиток загорается с отнятым у нас сокровищем, а уже готовый потухнуть – вспыхивает напоследок и тот единственный в 
мире поэт, который умел слить в экстатической любви к бытию, – не к жизни, а именно к бытию, – пыльный ящик с гвоздями и серой и золотую полосу на востоке и у которого прозрачный и огненный лист клёна, даже сияя из густой темноты своей, не дерзал кичиться перед рябым столбом придорожья.        
    
        А какой-то житель глухой деревни окажется в этом 
мире поэтом или художником.        
    
        Он позволяет во всей полноте представить внутренний 
мир поэта – мир чувств, мир ощущений, мир размышлений.        
    
        Никому 
мир поэта не нужен.