Тупые же, а ими оказываются далеко не глупые, а всё, кто трудно принимает
мир потребления, вспоминают школу с ужасом.
В последние годы бизнес ручной работы привлекает всё большее внимание, что объясняется рядом причин, делающих его перспективным направлением в
мире потребления.
А ещё в
мире потребления всё быстро, просто и доступно – сервис, интерфейс, покупки, заказ еды, зрелища.
Причина в том, что глянцевые цветные репродукции в сегодняшнем
мире потребления превращают книгу в роскошное издание для миллионеров.
Всё, что мог предложить
мир потребления – дорогое и дешёвое, экстремальное и безопасное, классическое и экзотическое…
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: предфинальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Интересно, что в
мире потребления все еще есть люди, которые больше ценят радости для души, чем покупку новых гаджетов и одежды.
Развитие технологий – это прогресс человечества, эволюционный показатель
мира потребления.
Человечество погрузилось в хаос сообщений, в виртуальный
мир потребления, в мир совершенствования и изменения всего, чего только можно, в мир, давно оторванный от природных корней.
Признание хранительницы японского очага во внутренней пустоте, лишившей её покоя и сделавшей жизнь невыносимой, в моём понимании звучит как приговор
миру потребления.
В современном
мире потребление стало неотъемлемой частью нашего существования.
Миру потребления энергии и трансформирования денежной энергии во блага доступные и потребные вам каждый день, вам нужна энергия денег, выраженная через материальную составляющую.
Чаще всего такие люди живут в материальном
мире потребления.
Что такое быть счастливым в нашем индустриальном
мире потребления, вещей и технического процесса?
Соборность не имеет и не может иметь аналогов в
мире потребления.
Эта теория позволила понять механизмы мышления и принятия решений самых гениальных умов нашей эпохи, которые смогли изменить
мир потребления, создали действительно оригинальные продукты и задали тренды на десятилетия вперёд.
Мир потребления сходит с ума и ради дополнительных прибылей штампует мощеподобных худышек, которыми легко управлять.
В современном
мире потребление стало основой экономической и социальной жизни.
Трепет, похоже, существует в другой плоскости, вне
мира потребления и социального престижа.
Часто задаю себе вопрос: почему в
мире потребления всё сориентировано на плохие новости, на «трэш»?
Для этого рассмотрим структурно-функциональную модель рыночных отношений с точки зрения программиста-потребителя, который, с одной стороны, владеет системным анализом, а с другой, как и все остальные потребители, заинтересован в оптимизации и повышении эффективности процесса получения услуг и продуктов в этом самом
мире потребления.
В результате локдаунов по всему
миру потребление нефти существенно снизилось.
Современный
мир потребления делает этот разрыв в понимании глубокой пропастью.
В ХХI веке этот вопрос уже кажется романтичной банальщиной, но оказывается, что именно он то и оказывается самым актуальным в
мире потребления и перепроизводства.
Люди делают бизнес на этом
мире потребления, они думают, что человек потребляя огромное количество ценностей, чувствует себя богатым.
Участвуем в нездоровой гонке материального
мира потребления.
Ведь в нашем глобальном
мире потребления человека всё меньше интересуют товары для интерьеров, произведённые массово.
Написанная в жанре «селф-хелп» книга, с привычной апелляцией к духовному росту, внутренним ценностям, преодолению страха, – вызов современному
миру потребления.
Но в современном
мире потребления и материализма это сделать очень сложно, человеческая психика слишком сильно занята навязанными догмами современности, такими как успешность, богатство, красивая беззаботная жизнь и прочие «радости».
Ускоряющая свой бег цивилизация всё больше и больше заманивает человека в
мир потребления, предлагая ему в неограниченном количестве привлекательные предметы и услуги.