Вообще в конце XIX и начале XX в. было издано много
методической литературы, посвящённой голубям, их содержанию и разведению.
И всё же найти в современной
методической литературе описание методики организации и проведения группового сбора или методики включения детей в совместное со взрослыми планирование тематического проекта почти невозможно.
Решение воспитательно-образовательных задач в условиях разновозрастной группы, достижение достаточного уровня знаний и умений детей в рамках государственного образовательного стандарта вызывает у воспитателя значительные трудности, поскольку основная
методическая литература по дошкольному воспитанию рассчитана на учреждения с одновозрастным составом групп.
Современное дошкольное образование решает задачи сохранения сети дошкольных образовательных учреждений,формирования их новых видов; совершенствования подготовки воспитателей; оснащения
методической литературой; разработки и внедрения новых образовательных программ и технологий.
Содержание и структура учебно-методического пособия основаны на традиционно сложившемся в психолого-педагогической, лингвистической
методической литературе представлении о системе работы над речевым развитием младших школьников.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: двоеверец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Данное учебное пособие продолжает цикл
методической литературы по специальности «Настольный теннис».
Зато я прошла замечательную тренировку: вместе с указанием на ошибки мне присылали
методическую литературу, которую я изучала.
Во-первых, обучение в педагогической и
методической литературе обычно трактуется как совместная деятельность преподавателя и учащихся, направленная на достижение определённых учебных целей.
Нарядно одетые дамы и несколько мужчин уютно расположились за небольшими письменными столами из светлого дерева, которые стояли вдоль книжных шкафов, заполненных
методической литературой.
Начал много читать
методическую литературу, научные труды музыкантов-виртуозов прошлых лет и настоящих, известных музыковедов в поисках ответа на вопрос: почему я плохо играю, а тот, который занимался гораздо меньше меня и имел посредственные способности, играл лучше?
Теоретические и экспериментальные методы педагогического исследования, используемые в технологии обучения предметной области «Естествознание»: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, анализ деятельности учащихся, обобщение педагогического опыта, психолого-педагогический эксперимент, анализ
методической литературы.
Характеристика связной речи и её особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной
методической литературы.
В силу своей профессии мне часто приходится читать новинки
методической литературы по дошкольному образованию.
Этим объясняется крайне ограниченное количество
методической литературы по данному предмету.
Необходимой
методической литературой мы вас, конечно же, обеспечим.
В качестве синонимов в научно-практической,
методической литературе используются термины: «сложный дефект», «сложные аномалии развития», «сочетанные нарушения», «комбинированные нарушения», «сложная структура дефекта».
Вместе с тем, к сожалению, у нас в стране очевидна нехватка
методической литературы, посвящённой практическим аспектам фаготерапии, а также методикам и стратегии поиска новых штаммов бактериофагов, перспективных с позиции практического применения.
В процессе изучения различной
методической литературы и практического обучения я пришёл к выводу, что лишь примерно у одной сотой процента всех людей каким-то непостижимым образом формируется в начальных классах средней школы так называемая "абсолютная грамотность".
Объективность обеспечивается высокой профессиональной подготовкой аудитора, большим практическим опытом, знанием новейшей
методической литературы.
Личный опыт и творчество,
методическая литература позволят воспитателям определить, какие задачи целесообразнее решать на занятиях или вне их, когда и в каких условиях удобнее повторять программный материал.
Анализ существующей
методической литературы, наблюдения за поведением и самочувствием детей разного возраста, пробные занятия, на которых выявлялись варианты объединения детей разного возраста (2–4 года, 2–3 года, 3 года 6 месяцев – 4 года), показали, что в младших разновозрастных группах возможны совместные однотемные занятия.
Методический пакет проекта представлен комплектом
методической литературы, электронным методическим пособием и программами обучения и стажировки экспертов-консультантов.
Студент должен уметь: работать с научной
методической литературой; составлять все виды планов (календарных, календарно-тематических, поурочных); конструировать уроки русского языка разных типов; осуществлять выбор наиболее эффективных методов обучения в зависимости от характера языкового материала, контингента учащихся и др. условий; использовать необходимые средства обучения, обосновывать эффективность их применения на данном уроке; владеть методикой объяснения нового материала, методами его закрепления, повторения, контроля; осуществлять проверку и оценку устных ответов учеников и их письменных работ согласно утверждённым нормам; анализировать посещённые уроки, аргументированно оценивая их достоинства и недостатки.
В
методической литературе смысловое разнообразие русской речи обычно сводят к пяти основным типам интонационных конструкций (ИК).
В
методической литературе навыком называют действие, отработанное до автоматизма.
В научной и
методической литературе встречается и множество других взглядов на понятие чрезвычайной ситуации.
В
методической литературе дан анализ следующим формам проведения семинаров по общественным дисциплинам: обсуждение письменных рефератов, устные выступления по вопросам и их обсуждение, развёрнутая беседа на основе плана семинара, диспут и ряд других.
В тоже время, ощущается некоторый дефицит
методической литературы по данной тематике на русском языке.
Автор не даёт рекомендаций по преодолению категорийных перевалов, так как эта информация имеется в широко представленной
методической литературе.
После обеда, состоящего из овощного супа и запечённой рыбы, я вернулась в свою келью и решила наконец приступить к просмотру сгруженной на стол
методической литературы, дабы получить представление о том предмете, который я вынуждена буду преподавать.
В
методической литературе описываются различные виды компетенций, по-разному взаимодействующие друг с другом.
К примеру, учитель после вуза всегда может почитать
методическую литературу, журналы, обратиться к опыту коллег.
Под дистанционными технологиями в
методической литературе понимаются такие образовательные технологии, в которых используются средства информатизации и телекоммуникации при опосредованном взаимодействии ученика и учителя [1, с. 47].
В-третьих, для учителя, работающего в системе развивающего обучения, нет развёрнутой
методической литературы по предметам.
Здесь автор хитро замаскировал строго академический подход к написанию
методической литературы при помощи магии сказочного языка.
Но что если многолетнее замалчивание темы мастерства рассказывания детям в советской и российской
методической литературе как-то связано и с выветриванием этих основополагающих ценностей из нашей жизни?
Так что отец был и организатором и тренером по всем этим видам спорта, поэтому у него было очень много спортивной
методической литературы.
К этому следует добавить, что в
методической литературе преподавание связывают с усвоением, а обучение с овладением учебным материалом.
На сегодняшний день в системе образования происходят стремительные изменения: одним из показателей профессиональной компетентности педагогов становится их способность к самообразованию различными методами (чтение
методической литературы, участие в семинарах-практикумах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства, что достигается посредством организации инновационной деятельности образовательной организации, а так же в следствии методического сопровождения тьютора, педагога-наставника, методиста).
Однако незнание возрастной психологии и недостаток
методической литературы привели к тому, что на детей обрушился такой поток новых знаний, который детская психика не смогла принять.
Это очень частая ошибка
методической литературы и в плане терминологии одна из самых опасных.
Для писателя это был спор не просто о качестве
методической литературы, а вопрос более глубокий – о целях и задачах народной школы, об отупляющих методиках обучения, об отсутствии душевно-духовного развития учащихся в ходе обучения и воспитания, об изменении в целом взгляда на организацию народного образования.
Практически вся классическая
методическая литература для педагога посвящена развитию ребёнка, но не саморазвитию личности любого ребёнка.
Разрабатывал
методическую литературу, вёл подготовительные курсы, занимался приёмной кампанией абитуриентов.
Для этого используются хорошо известные из
методической литературы визуальные ориентиры, механические регуляторы (в роли тактильных ориентиров) и т. п. средства.
А вот целое занятие (пускай даже 15–20-минутное) ползать с дошколёнком по полу, как черепашка, а потом изображать птичку на дереве, непрерывно болтая на иностранном языке – это и язык надо знать (кстати не только чтобы болтать, но и чтобы читать – есть большой пласт
методической литературы, где такие уроки расписаны пошагово «поднимите руки вверх, взмахните, скажите "я летаю"…», только там это всё написано не по-русски), и методикой владеть, и фантазию иметь (если не нравится написанное в литературе), и не всякое платье наденешь на работу.
К сожалению, в таких структурах часто работают неквалифицированные люди, не знающие особенностей детей раннего возраста, опирающиеся в своей работе на сомнительную
методическую литературу.
И.Смирнов в «Русском журнале» от 4 июля 2004 г. пишет о том, что уже даже в учебной и
методической литературе ставятся под сомнение общепринятые научные взгляды на происхождение человека и предлагается на уроках «уравновешивать» Дарвина религией, «выделяя сильные и слабые стороны двух мировоззренческих подходов».