Не идеи подлинного народовластия, социальной справедливости,
межнационального согласия виной тому, что случилось в 1991 – 1992 годах.
Вместе с тем есть определённые теоретико-методологические и социально-прикладные сложности, связанные с оценкой ресурса
межнационального согласия молодёжи, с выявлением толерантности / интолерантности молодёжи в рамках её социальной активности, определением её уверенности в будущем, реализации жизненных стратегий.
Ресурс
межнационального согласия молодёжи как возможности интеграции в полиэтническое пространство российского общества, формирование конструктивных отношений с представителями других этносов и реализация установки на мир и согласие определяются её социальной ресурсностью, приоритетами социально-профессиональной и гражданской самореализации, нейтрализующей привлекательность этнического позиционирования.
Сегодня нужны для стабильности и процветания
межнациональное согласие и мир.
Во-вторых, добиться
межнационального согласия и религиозной терпимости во всех регионах страны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: счерпнутый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анимация, в силу особенностей своей художественной природы, универсальности языка, является уникальным инструментом выстраивания и поддерживания межконфессионального диалога, укрепляя
межнациональное согласие.
Это находит отражение и в целях национальной политики в контексте гармонизации этнонациональных отношений, и в введении дискурса
межнационального согласия на институциональном и межличностном уровнях.
Важная роль в реализации ресурса
межнационального согласия принадлежит институтам развития и взаимодействия.
Можно сделать вывод о том, что с ресурсом
межнационального согласия связана деятельность высокообразованных, профессиональных, успешных групп российской молодёжи, в позициях которой этничность проявляется в приверженности к семейной традиции, выбору стиля жизни или выбору досуговых предпочтений.
Инструментальные ценности (успех, успешность, предприимчивость, деловитость) не содержат ограничений на межэтнические контакты, но на межличностном уровне не создают ситуацию доверия и не переводят межэтнические отношения в статус
межнационального согласия.
Есть основания считать, что в ценностно-нормативных ориентациях российской молодёжи ресурс
межнационального согласия проявляется в том, что есть запрос на «спокойные» межнациональные отношения, а в фундаментальном значении – в доброжелательности и открытости межэтнических отношений.
Молодёжь воздерживается от формулы насилия в межэтнических отношениях, но и не считает, что может стать активным проводником идеи гармонизации, сделать ресурс
межнационального согласия императивом своей жизнедеятельности.
Увы, политики с непомерными амбициями решили превратить регион
межнационального согласия и дружбы в яблоко раздора, очаг напряжённости.
Историки выделяют особое региональное сознание, построенное на основе
межнационального согласия и многоязычия – так называемый «буковинизм»94.
Данная исследовательская ситуация ставит целью статьи изучение ресурса
межнационального согласия в социальном позиционировании российской молодёжи.