Предложения со словосочетанием «массовое образование»

По мере развития современной системы массового образования философия постепенно оказалась в тени более прагматических дисциплин, которые особенно не стремятся поддерживать с ней постоянную связь.
Сегодняшнее массовое образование пока ещё не ориентировано на человека.
Он занимался продвижением массового образования, создавал дома народного просвещения, особо следил за повышением культурного уровня населения.
В эпоху массового образования и научно-технической трансформации производства роль интеллектуалов изменилась.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: первичноротые — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Групповое сознание развивается медленно, массовое образование обещает просвещение, но кровавая история XX в. заставляет среднего человека быть подозрительным к новым идеям и лишает его веры в предания прошлого, на которых основана наша цивилизация.
Массовое образование появилось ещё в колониальный период, а в первой половине XIX века правительства штатов признали всеобщее школьное образование обязательством государства, отчасти руководствуясь экономическими соображениями.
Так же отметим, что главным признаком нового общества является самоопределение: в сельскохозяйственном обществе будущее человека определяла семья и родители, в индустриальном – само общество через механизмы массового образования, а в цифровом мире твой путь определяешь ты сам.
Идеология индивидуализации выражает прежде всего протест против единообразия школы и стремление к преодолению обезличенности массового образования.
Но и молодое поколение, получая массовое образование, не может почерпнуть новые знания о системном подходе из государственных образовательных программ.
Между тем она открыта и для включения других типов групповых массовых образований.
Это, конечно, было не совсем так, но это отличный пример того, как должно строиться массовое образование в единой стране.
Этому способствовало хорошо поставленное почти массовое образование, обеспечивавшее высокий уровень грамотности, особенно среди населения больших городов.
Это позволило обеспечить массовое образование и массовое сотрудничество в масштабах, ранее не наблюдавшихся за всю историю человечества.
Наиболее интересными примерами таких массовых образований являются церковь, объединение верующих, и армия, войско.
Мы выясняем связь зарождения и быстрого развития отечественной педагогики с тем, что в начале 60-х гг. XIX в. перед государством и обществом встали задачи массового образования.
Вслед за этим в деле массового образования произошёл резкий спад и наступил общий развал учебных заведений.
Культивируемая в функционально-дисциплинарной системе оценочно-конкурентная атмосфера среди студентов, их дифференциация по способностям – эти и другие «разделительные» программы массового образования могут привести к серьёзным стрессам и психологическим травмам.
Это было время массового образования различных неформальных объединений.
Способы создания информационных порталов разнообразны и эффективны, тем более, учитывая такой факт, как наличие имеющихся современных средств информационного вещания, избавляющего массы от недостатков прошлых эпох христианского мира – отсутствия массового образования, отсутствия возможностей широкого распространения знаний и информации, чрезвычайная зашоренность масс пустыми религиозными призывами, чрезвычайная дороговизна получения знаний и образования вообще.
Сознание и поведение массовых образований людей были признаны явлениями, зависящими от социальных условий, наличия «зрителей», отдельных значимых личностей, а также от множества ситуационных факторов окружающей среды.
Во-первых, современные исследования психологических проблем массовых образований людей и их поведения позволили поставить под сомнение идеи классиков о тотальной неуправляемости индивидов и их высочайшей зависимости в толпе.
Во-первых, университет в современных условиях массового образования превратился в центральную платформу гражданского общества.
Стратегия массового образования по индивидуальным образовательным траекториям основана на давлении спроса.
Однако и сегодня массовое образование мало учитывает качественные и количественные различия в умственных процессах обучающихся, которые должны реализовываться в вариативных образовательных системах.
С 1714 года указом для массового образования должны были служить «цифирные» школы в провинциальных городах, призванные «детей всякого чина учить грамоте, цифири и геометрии».
Ничего не поделаешь: массовое общество через массовое образование производит массовое невежество, а через средства массовой информации и пропаганды воспроизводит его.
Демократизация, выступавшая на протяжении веков и устойчивой тенденцией общественного развития, и общественным идеалом, сделала массовыми образование, науку и культуру, но каковы последствия этого превращения?
Массовое образование способствует разрушению науки, во всяком случае, в её классическом понимании.
В прежние времена (вплоть до появления массового образования) основой обучения были логика, риторика и грамматика, на нюансах которых и строятся все правила чтения.
И, поскольку на массовое образование никогда не выделялось много денег, то у одного учителя могла собираться большая группа детей…
Но насколько бы ни приумножались успехи, в ширящемся массовом образовании они всё так же выглядят не то чудом, не то чудачеством, всё в той же мере остаются далёкими от всеобщего использования.
Именно государство (а вовсе не «случайность», не материальные возможности и не разница в дарованиях) делает людей посредством системы общепринятого массового образования почти что неспособными самостоятельно мыслить (понимать) и самостоятельно устраивать свою жизнь.
Можно сказать, что техническая революция, строительство городов, массовое образование имели значение.
Равно и понятия «фашизм» или «коммунизм», описывающие массовые образования, человек может переживать индивидуально.
Разложение традиционных ценностей изначально было частью массового образования.
Примером этого может служить введение массового образования в нашей стране в начале XX века раннесоветскими лидерами, признававшими динамический подход к науке и технике и его значение для подготовки ко II мировой войне.
При этом мозаичность западного массового образования (для создания эффективных элитариев, кукловодов, управляющих массой, используется исключительно качественное, академически-многогранное, образование) характеризуется наличием множественно-обрывочной информации.
Сейчас массовое образование, и почти все в цивилизованном мире умеют читать и писать, однако отчего-то писателями становятся немногие, а мудрецами и философами по жизни – ещё меньше.
Следуя этому правилу, уничтожай условий эффективного массового образования.
Они созревают со скоростью 1000 клеток в секунду – массовое образование редких экземпляров.
Именно сегодняшний уровень массового образования в мире делает реставрацию коммунизма, особенно сталинского типа, просто невозможной.
Потому что обратная сторона массового образования в том, что оно перестаёт быть реально высшим и ценным.
К этому времени государство строило железные дороги, занималось массовым образованием, здравоохранением, появились и первые социальные программы.
Это порождает потребность в большей мобильности «армии труда» (уничтожение крепостного права, ликвидация рабства), в её постепенной оптимизации (распространение систем массового образования, институтов трудовой социализации, появление институтов социальной политики государства и т. п.).
Набирающая силу идеология индивидуализации выражает протест против единообразия школы и стремление к преодолению обезличенности массового образования.

Ассоциации к слову «массовый»

Все ассоциации к слову МАССОВЫЙ

Значение слова «массовый»

  • МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МАССОВЫЙ

Значение слова «образование»

  • ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

    ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗОВАНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «массовый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «массовый»

МА́ССОВЫЙ, -ая, -ое. 1. Такой, в котором участвуют широкие массы, большое количество людей. Массовое рабочее движение. Массовые сцены в спектакле.

Все значения слова «массовый»

Значение слова «образование»

ОБРАЗОВА́НИЕ1, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. образовать1 и образоваться1. Образование государства. Образование водяных паров.

ОБРАЗОВА́НИЕ2, -я, ср. 1. Процесс усвоения знаний; обучение, просвещение. Право на образование. Народное образование.

Все значения слова «образование»

Синонимы к словосочетанию «массовое образование»

Ассоциации к слову «массовый»

Ассоциации к слову «образование»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я