1. Примеры предложений
  2. маркетинговый подход

Предложения со словосочетанием «маркетинговый подход»

В основе дифференциации могут лежать уникальные свойства самого продукта, особенности реализации, особые маркетинговые подходы, а также самые разнообразные прочие факторы.
Но чтобы начать применять маркетинговый подход, им нужны понятные и лёгкие в использовании инструменты.
Имеется в виду изменение традиционных маркетинговых подходов, обычно основанных на демографической сегментации.
Например, если в купленном бизнесе сильный продукт, но слабый маркетинг, купиталист привносит новый маркетинговый подход.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: внештатник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Есть те, кто понимает, что маркетинг – это сейчас очень модно, что на него выделяются большие бюджеты, что маркетинговые подходы популяризуются практически всеми топ-менеджерами и основателями компаний.
Неужели маркетинговые подходы, которые в сфере обычной моды кажутся абсурдными, по какой-то причине срабатывают в верхнем ценовом сегменте?
Понимание большинством представителей маркетингового сообщества значительной части дисциплины «Маркетинг» как философии бизнеса подталкивает к поиску возможностей применения маркетингового подхода к определению предмета международной логистики.
Можно сказать, что весь взгляд на проблему ценообразования в рамках маркетингового подхода осуществляется с позиций компании, принимающей ценовые решения.
Парадигма меняется не только у службы управления персоналом: каждый линейный руководитель, включая топ-менеджмент, начинает использовать маркетинговые подходы в обращении со своими командами.
Эти примеры демонстрируют, как инновационные маркетинговые подходы могут не только продвигать товары, но и создавать бренды, которые становятся частью культуры и влияют на восприятие определённых ценностей и идей в обществе.
Половина производства в 1996 году приходилась на 30–40 ведущих заводов, главной проблемой которых тогда было «отсутствие маркетинговых подходов, отсутствие стратегии развития и низкая квалификация персонала» (цитата из книги «Новейшая история…»).
Когда мы говорим, что маркетинговый подход требует изучения рынка, то данное обстоятельство нельзя упускать.
Можно сказать, что оно маркетинговое по сути, ведь ориентация на читателя (целевую аудиторию в современной интерпретации) и потребности рынка (целевое назначение) – главные позиции маркетингового подхода.
Используйте соответствующий маркетинговый подход, чтобы привлечь их внимание и убедить в ценности вашего предложения.
Кроме того, важно оценить эффективность современных маркетинговых подходов.
Инновационные маркетинговые подходы, новые продуктовые решения и сервисы могут стать ключевыми элементами успешной стратегии в условиях сильной конкуренции.
Мы надеемся, что опыт автора позволяет предупредить возникновение тех вопросов, которые естественным образом возникают у тех, кто делает следующий шаг в изучении маркетинговых подходов к ценообразованию.
Но даже осознав преимущества маркетингового подхода к ведению бизнеса, далеко не все руководители, желающие идти в ногу со временем, успешно справляются с поставленной задачей.
Обобщение маркетингового подхода: необходимо наращивать усилия компании, направленные на понимание потребностей стейкхолдеров, используя маркетинговые приёмы сегментации стейкхолдеров для развития лучшего понимания их индивидуальных потребностей и использования маркетинговых приёмов для понимания многосторонней природы большинства групп стейкхолдеров.
Данные выводы отражают сложившуюся ситуацию в различных маркетинговых подходах по разработке и реализации маркетинговых программ о деятельности фирм.
Всё это я так подробно пишу здесь, чтобы вы не считали, что продажи исчерпываются маркетинговым подходом.
При прибегании к маркетинговому подходу нужно акцентировать внимание на применении технологий маркетинга, содействующих продвижению инноваций.
На данном этапе даётся оценка соответствия реализуемых компанией маркетинговых подходов вызовам внешнего окружения.
Одним из методологических подходов настоящей главы является соблюдение единства исторического и логического, позволившее обосновать применимость маркетингового подхода к проблемам международной логистики.
Применён маркетинговый подход к международной логистике, поскольку неопределённость в процессе принятия решений, вызываемая нехваткой знания о фрагментах глобальной маркетинговой среды, пересекаемых ветвями глобальной сети поставок или же резкие изменения логистически значимых измерений этих фрагментов, как раз и является фундаментальным источником логистических рисков.
Тем более что именно маркетинговый подход как отражение интердисциплинарной связи маркетинга и логистики [Grudney, 2002] оказывается весьма продуктивным для развития теории, определения предметной области и уточнения понятийно-категориального аппарата многих бизнес-дисциплин, например, таких, как «маркетинговая логистика» [Кирюков, 2006], «теория инноваций» [Черенков, Толстобров, 2007], «управление цепями поставок» [Кирюков, Кротов, 2007; Кротов, 2010], «риск-менеджмент» [Черенков, Белоцерковцев, 2006].
Если согласиться с этим утверждением, то необходимо показать, в чём специфика маркетингового подхода к изучению цен, как этот подход сочетается с изучением цен в экономической теории, специальных отраслевых и иных дисциплинах.
Именно с этим положением связан один из центральных маркетинговых подходов к управлению бизнесом.
Маркетинговый подход изначально ориентирован на практику.
Маркетинговый подход преодолевает это ограничение.
Развитие прикладного ценообразования в рамках маркетинга привело к тому, что маркетинг и маркетинговые подходы наложили свой отпечаток на все содержательные элементы того, что можно понимать под «ценообразованием», если мы говорим о нём как о реальности, имеющей непосредственное отношение к управлению бизнесом (рис. 1.4).
Но развивая идею ориентации на удовлетворение потребности, можно сказать, что изучение потребителя – это отправная точка маркетингового подхода к ценообразованию.
Это один из ключевых принципов маркетингового подхода.
Таким образом, содержание маркетингового подхода к управлению ценообразованием связано прежде всего с ориентацией на систему базовых принципов, которых следует придерживаться тем, кто хочет управлять этой функцией в духе маркетинга.
Одна из ключевых особенностей маркетингового подхода к управлению ценообразованием заключается в том, что управление комплексом «цена» рассматривается как задача управления всем комплексом затрат покупателя, оказывающих влияние на готовность платить (willingness to pay).
Помогайте сотрудникам, не связанным с маркетингом, выполнять свою работу с учётом маркетингового подхода.
Его маркетинговый подход увеличил продажи более 100 известных брендов.
Подходы, перечисленные выше, составляют только некоторые из многочисленных эмоциональных маркетинговых подходов, которые могут быть успешно реализованы.
Применяя адаптивный маркетинговый подход к разработке структуры жилищного строительства, фирма использует стратегию концентрированного маркетинга и сосредоточивает ресурсы на потребностях одного или нескольких сегментов, т. е. прибегает к стратегии специализации на определённой группе потребителей (потребительская специализация).
Более целостный подход к маркетингу – холистический маркетинг (holistic marketing) включает, помимо общепринятых маркетинговых подходов, эмоциональную составляющую процесса принятия решений [188].
Итак, собрав весь свой опыт, я создала алгоритм поиска мужчины мечты, основанный на последних успешных маркетинговых подходах.
Эффективный маркетинговый подход включает в себя глубокое исследование потребностей пациентов, выявление скрытых потребностей и предложение новых медицинских услуг, которые пациенты явным образом не запрашивали.
Чтобы дело дошло до переговоров и сделка совершилась, необходимо подключить маркетинговый подход к «упаковке» своего документа и digital практики для его продвижения.
Практический маркетинг – это набор инструментов и методов, использование которых позволяет реализовать на практике весь комплекс маркетинговых подходов в закупочной деятельности.
Поскольку традиционные маркетинговые подходы уже не так актуальны, для построения успешного бренда необходимо проникнуть в сознание потребителя и выяснить, как он принимает решения, – измерить им неосознаваемое и найти ключи к управлению восприятием.
Наличие двух проверенных маркетинговых подходов может стать для компании причиной бесконечной головной боли.
Прямой потребительский маркетинг или D2C- маркетинг известен как базирующийся на маркетинговом подходе маркетинг, при котором компания рекламирует и продаёт продукт или услугу напрямую клиентам, минуя каких-либо посредников.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговый подход»

  • После этого Кити с невольною улыбкой умиления вспомнила сконфуженность своего мужа, его неоднократные неловкие подходы к занимавшему его делу, и как он наконец, придумав одно единственное средство, не оскорбив, помочь Долли, предложил Кити отдать ей свою часть именья, о чем она прежде не догадалась.
  • План состоял в том, чтобы вдруг, без всяких подходов и наговоров, разом объявить все князю, испугать его, потрясти его, указать, что его неминуемо ожидает сумасшедший дом, и когда он упрется, придет в негодование, станет не верить, то показать ему письмо дочери: «дескать, уж было раз намерение объявить сумасшедшим; так теперь, чтоб помешать браку, и подавно может быть».
  • Подход к проблеме войны всегда был отвлеченно-моралистический, отвлеченно-социологический или отвлеченно-религиозный.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «подход»

Значение слова «маркетинговый»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «подход»

ПОДХО́Д, -а, м. 1. Действие по глаг. подходить (в 1 и 3 знач.).

Все значения слова «подход»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к словосочетанию «маркетинговый подход»

Ассоциации к слову «подход»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я