Предложения со словосочетанием «маркетинговые приёмы»

Она также подскажет вам несколько простых маркетинговых приёмов, способных повлиять на рентабельность бизнеса.
Под длительным воздействием многочисленных маркетинговых приёмов мы перестали задумываться над тем, что мы едим.
А лучшим способом управления ценностью является грамотное применение маркетинговых приёмов.
Во второй части – только практика. Там собраны различные маркетинговые приёмы для повышения эффективности коммуникаций.
Образ сорящих деньгами миллионеров – маркетинговый приём, призванный заставить обывателя платить за дорогие товары.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аллопатрический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Разработка и контроль внедрения “пакетов операций и услуг” и других маркетинговых приёмов для привлечения клиентов.
В ней вы не найдёте быстрых и простых маркетинговых приёмов или научных изысканий на тему внимания.
Внедрение “пакетов операций и услуг” и других маркетинговых приёмов для расширения сбыта услуг и запасных частей.
Различия между организациями показаны через особенности маркетинговых приёмов, характерных для организаций каждого типа.
Это общественная тестовая кухня, место для проверки меню ресторана, а также маркетинговый приём, позволяющий новоиспечённым рестораторам опробовать идеи, прежде чем вкладывать в свои мечты большие деньги.
Заключительная, седьмая главаповедает о возможностях расширения полочного пространства, занимаемого продукцией, с помощью различных маркетинговых приёмов.
С первых шагов будущий инвестор сталкивается с информацией рекламного характера, в то время как с первых страниц книги читателю рассказывается об отличии маркетинговых приёмов от необходимой системы принятия решений.
Компания зачастую может добиться конкурентных преимуществ, переопределив традиционные роли тех или иных видов деятельности: к примеру, компания Vetco, поставщик нефтедобывающего оборудования, использует обучение клиентов работе с оборудованием как маркетинговый приём и хороший способ создания для клиентов угрозы издержек переключения, если они захотят перейти на оборудование других компаний.
Именно на этом коктейле родства и уникальности строится сильнейший маркетинговый приём – специализация на клиенте.
Непрямое воздействие, широко известное как скрытый маркетинг, представляет собой «использование тайных маркетинговых приёмов, когда связь с компанией, создавшей или спонсировавшей коммерческое сообщение, не раскрывается или не демонстрируется».
Авторы приложения заявили: они и понятия не имели, что их маркетинговый приём приведёт к раскрытию засекреченной информации.
Гудвилл – это часть стоимости функционирующей фирмы, определяемая добрым именем, деловыми связями, технической компетенцией, маркетинговыми приёмами, репутацией, влиянием, известностью фирменного стиля, фирменной марки, бренда, товарного знака, качеством обслуживания.
Если результаты отклоняются от плана, они должны выявить причины: виновно ли в этом плохое исполнение плана, несогласованность или непоследовательность маркетинговых приёмов, неправильное определение стратегии STP или в корне неверное исследование рынка.
Это специальные маркетинговые приёмы, с помощью которых производители «ловят» кошельки родителей.
Content Marketing (Контент-маркетинг) – совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и распространении полезной для потребителя содежжательной информации с целью его вовлечения и завоевания доверия.
Это понятный маркетинговый приём: тренинг завершается, и слушатели с удовольствием приобретут книгу с авторской подписью на титульной странице.
Четырьмя основными пунктами его системы «смешения маркетинговых приёмов» являются: продукт (product), цена (price), место (place) и продвижение (promotion).
Франчайзинг как способ организации бизнеса предполагает создание сети предприятий, занимающихся одним видом деятельности, под единой торговой маркой или товарным знаком, использующие в своей деятельности идентичные маркетинговые приёмы, ценовую политику, способы и формы реализации продажи и услуг.
Его маркетинговые приёмы были честными, настоящими и оригинальными, и именно поэтому я искал его совета.
Даже попытки собрать в одних пособиях все доступные маркетинговые приёмы на основе данных о маркетинговых кампаниях и различных стратегиях не приводили ещё к существенным результатам.
Речь о том, что ваши маркетинговые приёмы – типичные, применяемые всеми остальными, и именно по этой причине они вам не подходят.
То, по отношении к чему будут использоваться маркетинговые приёмы и инструменты.
– Во второй части – только практика. Тут собраны различные маркетинговые приёмы для повышения эффективности коммуникаций.
Однако в промышленности маркетинговые приёмы более познаваемы, поскольку в большей степени следуют закономерностям развития техники и промышленности в целом.
Я думала об этом, когда мы ехали в отель, и надеялась, что это правда, а не маркетинговый приём.
Любой маркетинговый приём может стать плохим, если фирма им злоупотребит.
Я не говорю о каких-то конкретных вещах, фишках, маркетинговых приёмах и прочих уловках.
Потому что, даже используя идентичные маркетинговые приёмы, они считают, что делают это лучше других, что они выделяются.
Настолько другим, что ваш потенциальный клиент просто не сможет не заметить вас в море «шести лучших» маркетинговых приёмов, которыми пользуются ваши конкуренты.
Конечно, есть маркетинговые приёмы, слова и даже целые предложения, направленные на то, чтобы не отпустить потребителя к другому продавцу, но если они явно бросаются в глаза и чувствуется обман, то это не очень хороший сигнал.
В связи с этим маркетологам предприятий всё чаще приходится прибегать к исследованию покупателей, пытаясь выяснить, кто покупает, что покупает, как покупает, когда покупает, где покупает, почему покупает, какова реакция на применяемые маркетинговые приёмы.
Чаще всего упоминание ими о системности – это просто ещё один маркетинговый приём.
Это завуалированный маркетинговый приём, который представляет продукт или бренд более натуральным и экологичным, чем тот в действительности является.
Если говорить о традиционных маркетинговых приёмах, то эти приёмы не всегда подходят для маркетинга инвестиционного.
Маркетинговые приёмы устаревают, рынок насыщается, конкуренты не дремлют, а покупатели меняют предпочтения.
В этой книге я покажу вам инновационные маркетинговые приёмы, которые позволяют быстро получать любые желаемые результаты.
Ну и, конечно, различные виды дегустаций – мёда, вина, сыра с применением всех известных маркетинговых приёмов и воздействий.
Обобщение маркетингового подхода: необходимо наращивать усилия компании, направленные на понимание потребностей стейкхолдеров, используя маркетинговые приёмы сегментации стейкхолдеров для развития лучшего понимания их индивидуальных потребностей и использования маркетинговых приёмов для понимания многосторонней природы большинства групп стейкхолдеров.
Даже если вы открываете небольшой интернет-магазинчик по продаже носков нужно понимать цель продаж, примерные объёмы и уровень безубыточности, знать свою аудиторию и подобрать правильные маркетинговые приёмы, которых сегодня на рынке очень много.
Вы будете разрабатывать более качественные продукты и услуги, используя коллективный разум потребителей, и сэкономите кучу денег, отказавшись от дорогостоящих маркетинговых приёмов, которые не только не приносят результата, но и раздражают тех, на кого нацелены.
Чтобы получить больше, необходимо использовать весь арсенал приёмов, основанных на анализе развития потребностей, выделении основных маркетинговых задач в зависимости от уровня развитости потребности, проявляющихся противоречий в удовлетворении потребностей и нахождения наиболее эффективных маркетинговых приёмов, характерных для каждого уровня.
Накормить ребёнка вкусно не составляет сложностей, а вот вкусно и полезно – здесь придётся потрудиться, особенно в условиях «конкуренции» полезной еды с усилителями вкуса, ароматизаторами, красивыми обёртками и прочими маркетинговыми приёмами.
Люблю придумать проект, применять новые и изменить старые маркетинговые приёмы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «маркетинговые приёмы»

  • Хлестаков. Прощайте, Антон Антонович! Очень обязан за ваше гостеприимство. Я признаюсь от всего сердца: мне нигде не было такого хорошего приема. Прощайте, Анна Андреевна! Прощайте, моя душенька Марья Антоновна!
  • Анна Андреевна. Но только какое тонкое обращение! сейчас можно увидеть столичную штучку. Приемы и все это такое… Ах, как хорошо! Я страх люблю таких молодых людей! я просто без памяти. Я, однако ж, ему очень понравилась: я заметила — все на меня поглядывал.
  • )Мы, прохаживаясь по делам должности, вот с Петром Ивановичем Добчинским, здешним помещиком, зашли нарочно в гостиницу, чтобы осведомиться, хорошо ли содержатся проезжающие, потому что я не так, как иной городничий, которому ни до чего дела нет; но я, я, кроме должности, еще по христианскому человеколюбию хочу, чтоб всякому смертному оказывался хороший прием, — и вот, как будто в награду, случай доставил такое приятное знакомство.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «приём»

Значение слова «маркетинговый»

Афоризмы русских писателей со словом «приём»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «приём»

ПРИЁМ, -а, м. 1. Действие по глаг. принятьпринимать (в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 13 и 14 знач.). Прием заявлений. Прием и сдача дел. Прием в комсомол. Прием больных. Прием пищи.

Все значения слова «приём»

Значение слова «маркетинговый»

1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг

Все значения слова «маркетинговый»

Синонимы к слову «маркетинговый»

Синонимы к слову «приём»

Ассоциации к слову «приём»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я