Предложения со словосочетанием «лояльность покупателей»

Он заинтересован в покупателе, его внимании к своей продукции и в лояльности покупателя известным брендам.
Предприниматель, впервые начавший использовать в своём бизнесе нечто новое, нетрадиционное или впервые предложивший на рынке некий новый товар, получает уникальный шанс завоевать лояльность покупателей.
Подобная «мотивация» не подталкивает продавцов-консультантов повышать лояльность покупателей к сети в целом или к продукту.
Специализированные товары обычно вызывают высокую лояльность покупателей, поскольку потребители готовы платить большую цену за предпочитаемый ими бренд.
Поэтому, для повышения эффективности розничных продаж необходимы значительные маркетинговые усилия, направленные на выбор концепции, места расположения и оформления магазина, продвижение розничного бренда и товаров, поддержание лояльности покупателей и т. д.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: павловния — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Далее надо объяснить, как бы поймём, что задача выполнена, что будет результатом, в чём будет измеряться этот результат, например, необходимо составить план по разработке новой программы лояльности покупателей.
Сделка, при условии максимальной лояльности покупателя – желанный результат любого хорошего «продажника».
Так у нас появляется возможность загладить свою вину и сохранить лояльность покупателей.
– Разработка системы лояльности покупателей, регистрация торговой марки, популяризация бренда через онлайн и оффлайн каналы, разработка и внедрение акций;
Фокус сосредоточения кардинально меняется, когда рост рыночного сегмента начинает постепенно замедляться, переходит в состояние стагнации или сокращения – в данных условиях стратегической целью компании обычно является удержание уже имеющихся клиентов и привлечение потребителей других марок, то есть активное ведение политики по формированию лояльности покупателей к компании.
Ведь все вокруг только и твердят про то, что ведение групп в соцсетях способствует повышению лояльности покупателей и увеличению клиентопотока.
Проведение ребрендинга профессионально даёт шанс компании (её услуге либо товару) развиваться уже на новой ступени, скорректировать свою позицию в отношении клиентов, не охваченных ранее, и овладеть их вниманием, а также обеспечить усиление лояльности покупателей настоящих.
Заметна ещё одна тенденция – при изменении информации (скандалы, расследования, результаты экспертизы) о товаре лояльность покупателей к бренду может снизиться и розничный магазин потерпит убытки вследствие снижения скорости товарооборота.
Лояльность покупателя рождается и созревает в течение определённого периода времени.
Многочисленными исследованиями доказано, что эмоции, чувства, деловая активность и лояльность покупателей рознично-торгового магазина в значительной степени обусловливаются атмосферой магазина.
Эффективный бренд – это когда вы продаёте свои товары с премией к рыночной цене, когда вы имеете большую долю рынка, когда скорость возврата инвестиций позволяет расти кратными темпами, когда лояльность покупателей становится залогом будущего вашего бизнеса.
Один из факторов лояльности покупателей будет «цена», определённые люди будут покупать исключительно дешёвые товары.
На получение лояльности покупателей можно затратить несколько лет.
Лояльность покупателей гораздо ценнее какого-то монитора, пусть даже очень дорогого!
Шанс достижения эффекта постоянной лояльности покупателей – двадцать четыре процента.
Предприниматель, впервые использовавший в своём бизнесе нечто новое, нетрадиционное или предложивший на рынке некий новый товар, получает уникальных шанс завоевать лояльность покупателей.
На этом тоже можно и нужно зарабатывать и формировать лояльность покупателя!!!
Это главное правило, которое помогает сохранять лояльность покупателей.

Ассоциации к слову «лояльность»

Все ассоциации к слову ЛОЯЛЬНОСТЬ

Значение слова «лояльность»

Значение слова «покупатель»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «лояльность»

ЛОЯ́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. лояльный; лояльное отношение к кому-, чему-л. Лояльность поведения.

Все значения слова «лояльность»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к слову «лояльность»

Синонимы к слову «покупатель»

Ассоциации к слову «лояльность»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я