Как правильно пишется слово «лояльность»
лоя́льность
лоя́льность, -и
Источник: Орфографический
академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база
2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бемит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «лояльность»
Синонимы к слову «лояльность»
Предложения со словом «лояльность»
- Большое распространение получили программы повышения лояльности клиентов, которые могут рассматриваться как способ закрепить за компанией своих клиентов и не дать им переметнуться к конкурентам.
- Именно поэтому, согласно данным CMA, в среднем 13 из 30 новых программ лояльности перестают работать в течение года после запуска.
- Аудиторы должны проявлять лояльность по отношению к фирме, способствовать укреплению её авторитета.
- (все предложения)
Цитаты из русской классики со словом «лояльность»
- Отказываясь воздавать божеские почести императорам, первохристианство отнюдь не отказывало «зверю» в повиновении, напротив, мы знаем, что апостолы призывают христиан к всяческой лояльности.
- Можно и должно сохранять лояльность, терпеть хотя и немилую государственность, даже высоко ценить ее практические достоинства, видя в ней относительное житейское благо или хотя меньшее зло, чем обветшавшая и изолгавшаяся власть старого фасона.
- На самом деле она присуща всему человечеству и слагается из способности повелевать и повиноваться, из авторитета и лояльности, которые суть лишь два полюса власти, мужское и женское в ней начало.
- (все
цитаты из русской классики)
Сочетаемость слова «лояльность»
Какой бывает «лояльность»
Значение слова «лояльность»
Дополнительно
Смотрите также
ЛОЯ́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. лояльный; лояльное отношение к кому-, чему-л. Лояльность поведения.
Все значения слова «лояльность»
Большое распространение получили программы повышения лояльности клиентов, которые могут рассматриваться как способ закрепить за компанией своих клиентов и не дать им переметнуться к конкурентам.
Именно поэтому, согласно данным CMA, в среднем 13 из 30 новых программ лояльности перестают работать в течение года после запуска.
Аудиторы должны проявлять лояльность по отношению к фирме, способствовать укреплению её авторитета.
- (все предложения)