| лояльность | клиентов |
| лояльность | персонала |
| лояльность | потребителей |
| лояльность | сотрудников |
| лояльность | населения |
| лояльность | граждан |
| лояльность | покупателей |
| программа | лояльности |
| в обмен на | лояльность |
| уровень | лояльности |
| степень | лояльности |
| на предмет | лояльности |
| чувство | лояльности |
| на основе | лояльности |
ЛОЯ́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. лояльный; лояльное отношение к кому-, чему-л. Лояльность поведения. (Малый академический словарь, МАС)
ЛОЯ́ЛЬНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. лояльный; лояльное отношение к кому-, чему-л. Лояльность поведения.
Все значения слова «лояльность»Большое распространение получили программы повышения лояльности клиентов, которые могут рассматриваться как способ закрепить за компанией своих клиентов и не дать им переметнуться к конкурентам.
Разработка программ лояльности может стать эффективным шагом к увеличению числа повторных покупок, что, в свою очередь, повысит вашу прибыль.
Косвенным следствием таких программ может становится повышение лояльности сотрудников к организации.