Предложения со словосочетанием «логопедическая работа»

Данное пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей и родителей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребёнка.
Мониторинг эффективности логопедической работы опирается на исторический опыт обучения и воспитания детей.
Поэтому основным приёмом логопедической работы для развития понимания речи является построение диалога в соответствующей коммуникативной ситуации.
В условиях происходящих перемен в жизни школы особое значение приобретает проблема совершенствования методов преодоления нарушений речевого развития и оптимизации логопедической работы.
Чтобы обеспечить базу для дальнейшей логопедической работы, необходимо в первую очередь оказать ребёнку комплексную медицинскую помощь.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: прокремлёвский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Без этого игрового этапа логопедическая работа может не только не привести к желаемому результату, но и угасить интерес ребёнка к речи.
Такие рецидивы могут иметь место в случаях недостаточно прочного закрепления результатов логопедической работы или при особо неблагоприятных жизненных ситуациях, срывающих механизмы компенсации.
Таким образом серьёзная и зачастую утомительная для дошкольника логопедическая работа будет включена в его повседневные занятия и игры.
С одной стороны, логопедическая работа предполагает не только коррекцию имеющихся у первоклассников недостатков речи, но и усвоение ими основ теории языка в целях коммуникации.
В их содержании должна отражаться, прежде всего, личностно-развивающая функция языка, коммуникативно-речевая направленность логопедической работы.
Логопедическая работа строится с учётом психологической структуры процесса овладения орфографией.
В данном пособии предлагаются разнообразные приёмы, упражнения и задания, позволяющие оптимизировать процесс логопедической работы в этом направлении.
Общий объём логопедической работы включает 1–2 года и более.
Формирующий экспериментвключал логопедическую работу с детьми по развитию у них пересказа с использованием мнемотехники.
Методика логопедической работы определяется таким образом, чтобы направить и «выстроить» процесс формирования речевой деятельности в строгом соответствии с закономерностями формирования речевой способности в ходе общего онтогенеза (ненарушенного развития).
В ней охвачены важные разделы логопедической работы, способствующие формированию речевых и неречевых психических функций: развитие общих речевых навыков, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи, зрительного и слухового внимания, мышления, памяти, мелкой моторики.
Использование в ходе логопедической работы доступных ребёнку приёмов рассматривания, анализа и раскрашивания изображения способствует формированию у него зрительно-предметного восприятия, внимания, навыков мелкой моторики, создаёт положительный эмоциональный фон для организации взаимодействия между взрослым (логопедом, родителем) и ребёнком.
Профессиональное назначение логопедической работы никогда не сводится только к устранению недостатков (нарушений) речи; основная задача логопедической практики состоит в формировании языковой (речевой) способности – способности к осуществлению речевой деятельности.
Традиционно в логопедической работе ведущее место принадлежит субъектно-субъектным отношениям между ребёнком и педагогом, в процессе реализации которых применяются традиционные и инновационные формы и технологии диагностики, профилактики и преодоления речевых нарушений.
Логопедическая работа осуществляется в несколько этапов.
Поэтому в логопедической работе желательно сочетать коррекционные мероприятия, направленные на развитие речевого дыхания, силы голоса, расширение его высотного диапазона, на формирование восприятия и воспроизведения основных интонационных типов, с развитием эмоциональной отзывчивости и способности ребёнка передавать с помощью интонации определённые чувства, настроения.
Опираясь на эти характеристики, мы строили логопедическую работу по совершенствованию обучения детей пересказу с применением графических (опорных) схем высказывания и использованием мнемотехник в качестве вспомогательного визуального сопровождения и опоры в слуховом восприятии и пересказе текста.
Такая помощь родителей значительно сокращает сроки логопедической работы и повышает её общую эффективность.
Особое внимание при рассмотрении вопроса о профилактике дискалькулии у дошкольников и младших школьников уделяется содержанию логопедической работы, основанной на механизмах нарушений счётной деятельности с учётом классификации дискалькулии.
Использование сказок в коррекционной логопедической работе способствует целенаправленному и спонтанному развитию словаря и связной речи.
Она содержит разделы развития речи, включая курс логопедической работы, обучение математическим навыкам, занимательную географию и биологию, методики обучения чтению и письму.
Логопедическая работа требует индивидуального подхода и полной самоотдачи.
Наибольшая результативность логопедической работы зависит от взаимодействия учителя-логопеда с родителями.
Использование в логопедической работе загадок способствует всестороннему развитию речи и мышления ребёнка.
Практический опыт показывает, что используемые только традиционные методы логопедической работы, не всегда и не полностью приводят к 100% устранению речевых нарушений.
Она попросила разрешения подождать, пока не подъедет такси, и на прощание они обсудили вопрос о том, имеет ли вообще смысл вести логопедическую работу с неговорящим ребёнком.
Эффективность логопедической работы во многом определяется контактом логопеда с врачом, психологом и родственниками больного.
Возникла необходимость искать новые приёмы логопедической работы, чтобы у детей появился живой интерес к занятиям и их результатам.
Овладение методикой психолингвистического исследования закономерностей формирования и осуществления речевой деятельности человека, традиционно сложившихся норм и правил использования знаков языка в речемыслительной деятельности являются необходимым условием для практического освоения коррекционным педагогом общей методики коррекционной логопедической работы.
Цель данного учебно-методического пособия состоит в повышении качества преподавания предмета «Развитие речи» в начальной школе, в обобщении имеющихся сведений в области методики обучения младших школьников родному языку, логопедии и коррекционной педагогики о структуре речевых нарушений и методах их коррекции, о профилактике вторичных речевых недостатков, оптимизации логопедической работы.
Например, в случаях повреждений головного мозга, являющихся причиной многих речевых расстройств, используются медицинские методы исследования и диагностики, а также применяются необходимые лекарственные препараты, способствующие устранению или ослаблению имеющихся нарушений, а тем самым и повышению эффективности логопедической работы.
Это крайне важно учитывать в раннем дошкольном возрасте, когда неврологическая симптоматика часто является ведущей в структуре нарушения и для того, чтобы подготовить базу для дальнейшей логопедической работы, необходимо в первую очередь оказать ребёнку комплексную медицинскую помощь.
Основное назначение изучения данной дисциплины – предметная (теоретическая и методическая) подготовка к профессиональной деятельности по одному из важнейших разделов логопедической работы – формированию навыков связных высказываний у детей, имеющих системное недоразвитие речи.
Подчёркивается значение знаний о методах и приёмах логопедической работы по предупреждению возможных отклонений в формировании счётной деятельности, нарушений в овладении лексико-грамматическим строем речи на основе математической терминологии, нарушений в овладении и понимании математической символикой и т. п. с целью готовности детей к школьному обучению.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «логопедическая работа»

  • Кто видывал, как слушает // Своих захожих странников // Крестьянская семья, // Поймет, что ни работою // Ни вечною заботою, // Ни игом рабства долгого, // Ни кабаком самим // Еще народу русскому // Пределы не поставлены: // Пред ним широкий путь. // Когда изменят пахарю // Поля старозапашные, // Клочки в лесных окраинах // Он пробует пахать. // Работы тут достаточно. // Зато полоски новые // Дают без удобрения // Обильный урожай. // Такая почва добрая — // Душа народа русского… // О сеятель! приди!..
  • Помалчивали странники, // Покамест бабы прочие // Не поушли вперед, // Потом поклон отвесили: // «Мы люди чужестранные, // У нас забота есть, // Такая ли заботушка, // Что из домов повыжила, // С работой раздружила нас, // Отбила от еды.
  • Случись, работой, хлебушком // Ему бы помогли, // А вынуть два двугривенных — // Так сам ни с чем останешься.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «логопедический»

Значение слова «работа»

  • РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАБОТА

Афоризмы русских писателей со словом «работа»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «логопедический»

ЛОГОПЕДИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к логопедия. Логопедическое отделение.

Все значения слова «логопедический»

Значение слова «работа»

РАБО́ТА, -ы, ж. 1. Действие по знач. глаг. работать; деятельность, занятие, труд. Физическая работа. Умственная работа. Научная работа. Работа двигателя. Работа мысли.

Все значения слова «работа»

Синонимы к слову «логопедический»

Синонимы к слову «работа»

Ассоциации к слову «работа»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я