Это весёлое и увлекательное путешествие в царство личностного роста, развития
личностного потенциала и стремления к личному счастью.
Зопт. – является зоной оптимальных нагрузок, когда соотношение нагрузок и возможностей способствует максимальному раскрытию
личностного потенциала ребёнка и его амплификационных возможностей.
Основной целью этого подхода стало повышение эффективности деятельности организации за счёт реализации
личностного потенциала работников.
Вторая часть посвящена составляющим
личностного потенциала, отдельным конструктам, которые вносят осязаемый вклад в его функционирование.
Во втором случае бездуховность также проявляется на фоне низкого
личностного потенциала несмотря на то, что в системе ценностей личности имеется приоритет духовных ценностей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нарезчик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Небольшая третья часть посвящена методологическим аспектам исследования
личностного потенциала.
Наконец, в четвёртой части нашли отражение некоторые из исследований, в которых объяснительные возможности концепции
личностного потенциала раскрываются на эмпирическом материале.
Наряду с разнообразием определений, существует множество разнообразных методов оценки
личностного потенциала, которые опираются на различные операциональные определения этого конструкта.
Однако высокий
личностный потенциал и способность к самостоятельному выбору ещё не гарантирует духовности личности.
Догматическая регламентация деятельности снижает
личностной потенциал общества, т. е. возможность личности проявить себя.
Эти процедуры используются как при оценке кандидатов, так и при аттестации имеющегося персонала, чтобы с опорой на
личностный потенциал сотрудника в дальнейшем более эффективно планировать его карьеру.
Ряд подходов связывают
личностный потенциал с успешностью осуществления индивидом той или иной деятельности.
Создать свой неповторимый стиль, основанный на теоретических положениях и максимальной реализации собственного
личностного потенциала.
По сути,
личностный потенциал отражает, в какой степени данный индивид произошёл от обезьяны, ведь одна из самых больших иллюзий – считать, что мы уже от обезьяны произошли.
Вот некоторые из перечней качеств, раскрывающих содержание конструкта
личностного потенциала.
Сформированная в личности направленность на человека способствует выбору наиболее соответствующих особенностям другого человека способов взаимодействия с ним; если в этой направленности проявляется отношение, отвечающее моральным нормам, то такое отношение порождает ориентировку, прежде всего, на положительные качества в другом человеке, что способствует формированию и развитию нравственной стороны личности, её сознания, раскрытию
личностного потенциала человека.
Ещё одним аспектом
личностного потенциала является потребностный аспект, неотделимый от мотивации и смысловой структуры деятельности.
Далее будут подробно представлены некоторые другие подходы к рассматриваемой проблеме и, в частности, базовая для нашего подхода концепция, связывающая понятие
личностного потенциала с психологическими принципами и моделями саморегуляции.
Первая часть носит обзорно-теоретический характер и посвящена постановке проблемы
личностного потенциала, в частности, взглядам в мировой психологии, которые могут так или иначе рассматриваться как попытки решения этой проблемы в разных понятийных системах и на разной методологической основе: в терминах потенциала и возможностей, уровней развития эго, чёрт (сил характера и добродетелей) и, наконец, саморегуляции.
Если малыш занимается каким-то делом в течение долгого времени, не отвлекаясь на постороннее и даже на еду и сон, значит, он учится эффективно концентрировать духовную энергию сү, задействует ки и развивает
личностный потенциал кү, в целом создаёт внутреннюю гармонию и обретает кишг – счастье.
Психологическая культура как системное личностное образование обеспечивает разумное и эффективное использование
личностного потенциала человека для решения различных жизненных проблем, возникающих в процессе общения и предметной деятельности.
Таким образом, следует выделить пять видов бездуховности, каждый из которых является вариантом сочетания двух факторов: наличие или отсутствие в системе ценностей личности духовных и бездуховных ценностей; уровень
личностного потенциала.
Существуют частные формы
личностного потенциала, например, «личностный адаптационный потенциал».
Но они были бы более результативны, если бы он знал о своих признанных собой пороках и недостатках, избавляясь от которых ему удалось максимально использовать
личностный потенциал, более эффективно управляя собой и самосовершенствуясь.
Переход в адекватную
личностному потенциалу ребёнка следующую среду («средовые ступеньки») и восхождение по ним ребёнка – сложившаяся у нас практика, необходимость которой интуитивно чувствуют многие специалисты, работающие в этой сфере.
Преломлённый сквозь призму адаптации к окружающему миру
личностный потенциал «обрастает» новым конструктом, отражающим соответствие или несоответствие психологических характеристик личности общепринятым нормам и условиям окружающего мира; этот конструкт – личностный адаптационный потенциал (ЛАП).
Реализация
личностного потенциала предполагает снятие несоответствия между притязаниями человека, уровнем достижений, на которые он рассчитывает, его планами и целями и оценкой им реально достигнутого, между его идеальными и реальными целями, что сопровождается удовлетворённостью деятельностью, предполагает максимальное развитие способностей и совершенствование качеств личности.
Общим для всех отмеченных подходов является то, что
личностный потенциал определяется операционально через успешность самореализации в той или иной деятельности и нередко сводится к набору способностей и навыков, способствующих осуществлению этой деятельности.
Рассмотрим ряд разрозненных фактов и явлений: депрессии и самоубийства становятся обыденностью; реализация
личностного потенциала расценивается обществом не как привилегия, а как законное право; в гонке побеждает не тот, кто быстрее, а тот, кто уверен в себе; люди всё в более раннем возрасте оказываются подвержены хроническим заболеваниям и умирают преждевременно; у образованных и заботливых родителей вырастают слабые, испорченные дети; психотерапия излечивает депрессию, просто изменяя стиль мышления.
Всё, что происходит с вами и вокруг вас сегодня, в первый день года, говорит о том, каким образом в этом году вы будете искать и находить (или не находить) себя, реализовывать свой богатый
личностный потенциал.
Без этого, психологические методы управления, которые должны вовлекать в управление
личностный потенциал персонала, становятся просто очередными средствами манипулирования людьми.
Низкий
личностный потенциал приводит к тому, что в реальной жизни человек не способен вести себя в соответствии со своими ценностями («неэффективный выбор»).
Первая – о важности отношений, правильных отношений, для того чтобы подвести ребёнка к раскрытию полного
личностного потенциала.
И наоборот, если ты прокачиваешь
личностный потенциал участника, то нужно адаптировать его к предстоящей деятельности, т. е. дать необходимые знания и перевести их дальше в умения и навыки.
Если психотерапевтические тренинги призваны вылечить нездоровую психику, то тренинги личностного роста – укрепить здоровую и прокачать
личностный потенциал участника.
Реализация своих идей, решение не только домашних бытовых проблем, но и сложных профессиональных задач, общение с коллегами – всё это способствует раскрытию
личностного потенциала женщины.
Когда мы соединяем все части головоломки воедино, ответом на вопрос раскрытия
личностного потенциала оказывается сам процесс взросления.
Сравнительные исследования подростков, растущих с биологическим отцом, отчимом или без отца, показали значимость детско-родительского взаимодействия и образа отца для
личностного потенциала подростка.
Другими словами, раскрытие
личностного потенциала спонтанно, но не неизбежно.
Личностный рост – это качественные изменения
личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу.
По сути, именно готовность к выбору оказывается интегральной характеристикой этой подсистемы
личностного потенциала.
Показано, что тьюторство в большей мере способствует реализации
личностного потенциала учащегося с особыми образовательными потребностями.
Всё это, безусловно, делает честь нашему герою и позволяет увидеть в нём уже с юных лет натуру незаурядную с сильным
личностным потенциалом.
Одним из важнейших механизмов накопления
личностного потенциала страны является согласование ценностных ориентаций людей и производных от них деревьев целей с объективной системой ценностей и её интериоризациея (внутреннее принятие).
По своей сути процесс накопления
личностного потенциала является сложным и многокомпонентным.
Самая большая иллюзия данного этапа развития эволюции сознания – это развитие без ограничений себя и свободного выбора, как возможного проявления
личностного потенциала, то есть низшего проявления эго.
Объектами поисковой познавательной деятельности в эвристическом обучении являются не только проблемы и задачи, но и сами учащиеся, их индивидуальный
личностный потенциал, креативные, когнитивные, рефлексивные и другие процедуры и виды деятельности.
Нужно отметить, что достигнуть вышеобозначенной цели невозможно без мобилизации
личностного потенциала работников организации, поскольку без квалифицированного и мотивированного персонала ни одна организация не может развиваться.