Карта словосочетания «линия развития» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «линия развития»

Действие закономерности общественной проявляется в виде тенденций, определяющих основную линию развития общества.
До определённого момента эти две линии развития идут как бы параллельно, потом переплетаются, дополняя и подкрепляя друг друга, позволяя ребёнку делать первые интеллектуальные шаги.
Всегда стоит придерживаться наиболее вероятной линии развития событий.
Генеральная линия развития древнерусской государственности была предначертана на многие десятилетия вперёд.
Пересмотр способствует осознанию замысла души, помогает увидеть единую линию развития и своё непосредственное предназначение в этой жизни и таким образом найти наилучшие пути самореализации.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: секвестрование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Воспитание звуковой культуры речи включает работу по обучению правильному звукопроизношению, которая является ведущей линией развития речи детей 3–4 лет.
Детально рассматривается каждый из законов, закономерностей и линий развития систем.
Главная проблема – различение отдельных параметров, отдельных линий развития.
По совершенно иной принципиальной линии развития силовой установки тяжёлых самолётов пошли советские конструкторы.
Одна из важнейших линий развития литературы – постепенное нарастание художественной достоверности за счёт достоверности прямой.
У детей с отклонениями в развитии в младенческом периоде эмоционально-личностное общение с матерью не становится ведущей деятельностью возраста, определяющей генетическую линию развития.
Общей линии развития подростка противодействовать нельзя.
Экзистенциальный страх, осознание собственной свободы и вины, направляющее индивидуальную линию развития человека, мобилизуя его взять на себя ответственность за свою судьбу и побуждая к усилиям по осуществлению потенциала возможностей.
Завершается эпоха монопольного господства марксистской философии, что означает отказ от априорных и универсальных теорий и методов научного познания и ставит перед необходимостью методологического переосмысления научных достижений прошлого, а также разработки перспективных стратегических линий развития науки.
Завершается эпоха монопольного господства марксистской философии, что приводит к отказу от априорных и универсальных теорий и методов научного познания и определяет необходимость методологического переосмысления научных достижений прошлого, а также разработки новых перспективных линий развития науки.
Он состоит в том, чтобы на фоне общей и краткой характеристики психологии в нашей стране (за последнее столетие) попытаться раскрыть некоторые главные линии развития лишь в психологии личности, социальной психологии и психологии познания.
Эти переживания «сопровождаются убеждением субъекта в том, что он столкнулся с событиями, составляющими часть его собственной линии развития, как если бы он читал собственный генетический код».
Используемая методология в состоянии помочь определить наиболее важные параметры и характеристики развития: построить сценарии возможных линий развития, определить критерии и сам характер переходов развития психического к новым «системнореагирующим» уровням, определить узловые моменты и т. п.
Но и на этом пути мы можем выделить базовые процессы, повторяющиеся на любом отрезке исторической линии развития [409].
Описанная ситуация, собственная многолетняя практика работы с разнообразными вариантами отклоняющегося развития послужили причиной появления нашего труда, который продолжает линию развития системного методологического подхода, представленного в нашей монографии «Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога» (1999).
Во-первых, она не выделяется как особая, специфическая деятельность, а проявляется во всём многообразии действенного освоения окружающего, переплетаясь с другими ведущими линиями развития ребёнка.
Эти памятники опирались на региональные традиции мусульманской архитектуры XII в., но при этом становились образцами друг для друга и выстраиваются в последовательную линию развития, свидетельствуя о риторической нормативности архитектуры25.
Среди целей физического воспитания в дошкольном возрасте, предполагающих сохранение и укрепление соматического и психического здоровья ребёнка, выделяется линия развития у него двигательной активности.
Метафизика в качестве магистральной линии развития европейской философии полагает трансценденцию как доминирующую перспективу онтологии.
Однако не вызывает сомнений, что через любовь и колдовство эти женщины, когда наступит надлежащий момент, сумеют оказать на мужчин столь сильное воздействие, что смогут остановить мужскую линию развития человечества.
С другой стороны, проект может быть в основном использован для того, чтобы подготовить человека к определённой линии развития.
Многообразие линий развития личности как экономического субъекта, многофакторная обусловленность данного процесса в разные периоды экономической жизни человека потребовали разработки нового теоретического подхода.
Поэтому, если в ближайшем окружении образуются несколько линий развития, то между ними возникает борьба за строительный материал.
Фактически эта книга содержит поэтому информацию не об одном отдельном виде мотивации, а об основной линии развития психологии мотивации с 1940-х годов и по сегодняшний день.
Когда, например, разделились линии развития будущих неандертальцев и людей современного анатомического типа?
Эта линия развития связана с последними революционными достижениями в области когнитивных наук и новыми концепциями сознания и причинности.
Незачем распространяться в этом предисловии самого общего порядка о более сложном аспекте моих шахматных фигур и линий развития игры.
В связи с изложенным, в задачи этой работы не входило рассмотрение отдельных линий развития психических функций ребёнка – сенсомоторной, речевой, интеллектуальной, его внимания или памяти.
Есть две линии развития сюжета: либо человек плохо приживается (например, если у него мозг барахлит и плохо принимает сигналы), либо башмаки несерьёзные.
Конечно, трудно сказать однозначно, являются ли эти две новые позиции «прогрессивными линиями развития» русской литературы и культуры или «регрессивными», но то, что они являются «основными тенденциями» исторического развития, – несомненно.
Если образное мышление несколько раз – нам сейчас безразлично, сколько раз именно, – создаёт себе запас наиболее общих (доступных на каждой данной ступени развития) ритмических представлений, с тем чтобы затем последовательно овладевать формой, композицией, движением, пространством и моментом, то нас не может удивить, что и искусство несколько раз проходит через те же самые этапы развития, т. е. что мы в истории искусства не только везде, где бы ни развивалось искусство, встречаем в одной и той же последовательности постановку всё тех же шести проблем, но встречаемся с повторным (только приводящим, конечно, каждый раз к иным результатам) разрешением этих проблем там, где мы можем проследить линию развития на большом протяжении.
Линия развития человеческой цивилизации, носила всегда, и до сего времени носит непрерывный характер.
Возможно, это происходит и неосознанно, да и не выглядит как подражание, но лишь подчёркивает интуитивную связь автора с общей линией развития русской поэтики.
Рассмотрев обе линии развития отдельного человека, автор считает возможным экстраполировать представления о них на всё человечество.
Фактическая суть «социального контракта» между правящей элитой и большей частью общества – стабильность в обмен на фактический отказ от конкуренции идей в выборе стратегической линии развития страны.
Первая линия развития речевого общения выражается в том, что речь наполняется истинным содержанием, и дети знакомятся с широким миром вещей и людей, улучшается понимание значения слов.
Это противостояние не должно пониматься упрощённо; не следует думать, будто две линии развития мысли и культуры противостоят друг другу как две противоположности.
То, что мы сделали, не укладывается в линии развития технологий дарков.
Священные традиции обращены к вертикальной линии развития: это постоянное осознание человеком цепи взаимного преображения и обмена между уровнями более высоких сфер, связь с этой цепью и служение ей.
В представленном кейсе демонстрируются модели и способы анализа линий развития арматуры на примере кранов.
Характеризуя переворот 9 термидора «контрреволюционным», как это было принято в советской историографии, он полагал, что после него «восходящая линия развития великой буржуазной революции заканчивалась, – предстоял её стремительный скат вниз».

Цитаты из русской классики со словосочетанием «линия развития»

Значение слова «линия»

  • ЛИ́НИЯ, -и, ж. 1. Узкая полоса, черта, проведенная на какой-л. поверхности от одной точки к другой. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИНИЯ

Значение слова «развитие»

Афоризмы русских писателей со словом «линия»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «линия»

ЛИ́НИЯ, -и, ж. 1. Узкая полоса, черта, проведенная на какой-л. поверхности от одной точки к другой.

Все значения слова «линия»

Значение слова «развитие»

РАЗВИ́ТИЕ, -я, ср. 1. Действие по глаг. развитьразвивать (во 2, 3, 4, 5 и 6 знач.); действие и состояние по глаг. развитьсяразвиваться (во 2, 3, 4 и 5 знач.). Развитие мускулатуры. Развитие памяти. Развитие промышленности. Развитие жилищного строительства.

Все значения слова «развитие»

Синонимы к словосочетанию «линия развития»

Ассоциации к слову «линия»

Ассоциации к слову «развитие»

Какой бывает «линия развития»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я