Карта словосочетания «крупные бренды» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «крупные бренды»

Sodastream имела на нём крошечную долю, занимала определённую небольшую нишу и едва ли составляла конкуренцию крупным брендам.
Интересно заметить, что и советские мультфильмы заинтересовали крупные бренды.
Люди меньше доверяют крупным брендам, больше – брендам, разделяющим их ценности.
В то время социальные сети в основном означали ведение блогов, поэтому наши услуги включали в себя помощь крупным брендам в поиске способов прямого привлечения блогеров.
Сложившаяся практика только усугубляет ситуацию для малого и среднего бизнеса, т. к. на фоне непривлекательной рекламы компаний-аутсайдеров укрепляется айдентика крупных брендов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: электрошнур — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Этот дорогостоящий инструмент анализа подходит крупным брендам с массовым продуктом – им без этого никак.
В настоящее время я регулярно выступаю в качестве приглашённого эксперта и получаю предложения о сотрудничестве от крупных брендов детского питания.
Возможности для зарабатывания денег, развития бизнеса и распространения информации здесь огромны как для обычных людей вроде меня, так и для владельцев крупных брендов.
Создавалось ощущение, что нас, маркетологов крупного бренда, воспринимают как жадных ужасных кощеев, которые сидят на сундуках с золотом и не желают спасти умирающую с голоду деревню.
Этот проект почти полностью построен на спонсорских бюджетах, и ребята знают, как завоевать доверие крупных брендов.
Там была информация от «сммщиков», которые продвигают крупные бренды, и их основной задачей было именно вовлечение клиентов в процесс.
Глобальный опрос производителей крупной бытовой техники 2016 года, опубликованный 10 января 2017 года аналитической компанией Euromonitor International, показал, что Haier занимает 10,3 % рынка розничных продаж среди крупных брендов бытовой техники во всём мире, удерживая первое место восьмой год подряд.
Независимые дизайнеры чаще всего зажаты между крупными элитными брендами (такими, как LVMH) и крупными брендами быстрой моды (вроде H&M).
Интернет стёр границы и расстояния, сегодня одним постом можно испортить бизнес-репутацию крупного бренда: репосты, попадания в топ молниеносно раздуют мнение одного человека до другой стороны планеты.
Многие оптимизаторы считают, что Google несправедливо поощряет бренды, особенно крупные бренды, лучшими позициями в поисковой выдаче.
Это, конечно, экстремальный пример, но мы и правда сейчас на пороге роботизации – роботы постепенно занимают рабочие места, которые раньше принадлежали людям, а некоторые крупные бренды уже отказываются от живых амбассадоров и предпочитают им виртуальные модели.
И, поверьте, во всём этом нет ни капли случайности – крупные бренды тратят огромные деньги на то, чтобы создавать нужные ассоциации у будущих покупателей в самом раннем возрасте.
Но, используя новаторские технологии маркетинга, компания изменила расстановку сил на игровом поле и всего за четыре года создала крупный бренд.
Я узнала об этом за несколько лет работы в отделе маркетинга крупного бренда одежды.
Дисконтирование крупных брендов делает их исключительно привлекательными для покупателя.
Но тогда видео как средство коммуникации принадлежало крупным брендам с существенными бюджетами и использовалось оно так же, как телевизионная реклама.
Крупные бренды проводят свои фестивали и конференции, повышая узнаваемость и лояльность, расширяя базу контактов и решая ряд других задач бизнеса.
Я очень не люблю, когда на обучениях маркетингу и пиару приводят кейсы крупных брендов, покрывшиеся пылью тысячелетий.
Безусловно, работать с известными крупными брендами всегда приятно.
Швейное производство – отшив максимального количества изделий в кратчайшие сроки по уже заранее заготовленным лекалам, для продажи крупными брендами.
Современные пользователи избалованы вниманием крупных брендов.
Что происходит, когда два крупных бренда собираются вместе в результате слияния или через приобретение?
Те студии, которые владеют крупными брендами и входят в состав конгломератов типа Disney, а также Universal, принадлежащая Comcast, и Warner Bros., принадлежащая AT&T, используют свои ресурсы, чтобы доминировать в кинобизнесе.
NM: Négociant manipulant. Эти компании (включая большинство крупных брендов) покупают виноград и делают вино.
Но следует заметить, что многие крупные бренды сегодня не приемлют данный подход.
– Посмотрите, как сегодня продают крупные бренды, – продолжал говорить общими фразами лектор, а я продолжала жалеть, что связалась.
Вы также можете сделать Instagram-истории более успешными, но для этого нужно ещё следование нескольким советам, чтобы они выглядели как истории, которыми пользуются крупные бренды и влиятельные лица.
Хотя мука крупных брендов иногда стоит немного дороже, многие пиццерии охотно платят за это, чтобы быть уверенными в стабильности качества.
В то же время владеющие немалым числом наиболее крупных брендов мирового значения корпорации сами разрушают создавшийся порочный круг, естественно, не желая этого.
Загляните в любой интернет-магазин и посмотрите, что предлагают своим клиентам крупные бренды, уже зарекомендовавшие себя на рынке.
Обычно так поступают крупные бренды, у которых подходы к маркетингу формировались ещё в прошлом веке и сильно прижились.
Потребители будут больше реагировать на относящиеся к делу повседневные размышления простых людей, чем на старания крупного бренда, явно пытающегося им потворствовать.
Крупные бренды могут перейти в slow fashion, но им стать такими довольно сложно.
Этот путь более сложен для крупных корпораций, поскольку большинство респондентов в рассматриваемом исследовании считают, что крупные бренды менее этичны, чем мелкие.
Все осведомлены о некоторых из особо крупных брендов, ориентация которых – на потребности и нужды конечного потребителя.
Наконец, крупные бренды часто используют предоставление эксклюзивных прав для выхода в новый город, но потом открывают собственный магазин и в лучшем случае выкупают бизнес розничного партнёра, а в худшем – просто заканчивают контракт, и ритейлер теряет бизнес.
Сегодня два самых крупных бренда бутилированной воды стоят больше 1 млрд долларов каждый, и когда-то временное решение проблемы колодезной воды превратилось в гигантскую и быстро растущую индустрию, стоимость которой к 2026 г. прогнозируется в 400 млрд долларов.
Качественные отправители, хорошие email-маркетологи и крупные бренды настраиваются на длительную коммуникацию с пользователями, поэтому следят за такими вещами и стараются выстраивать долгосрочные отношения.
В большинстве случаев крупные бренды платят большие суммы денег за размещение своих брендов в популярных фильмах.
Существенным недостатком торговых агрегаторов является наличие высокой конкуренции, поскольку здесь представлены тысячи продавцов и покупатель чаще отдаёт предпочтение крупным брендам, плюс невозможность выстроить полноценную коммуникацию с клиентом (полноценно отработать жалобу или прислать личное поздравление в день рождения и т.д.).
Если мы обратимся к самым крупным брендам мира, то отметим, что их появление на публике неважно в реальности или онлайн, всегда выражается в ярких, чётких и понятных широкой аудитории символических образах.

Значение слова «крупный»

  • КРУ́ПНЫЙ, -ая, -ое; кру́пен, крупна́, кру́пно. 1. Состоящий из больших частиц, однородных частей или предметов 139 большого размера; противоп. мелкий. Крупная соль. Крупный песок. Крупный жемчуг. Крупная ягода. Крупный шрифт. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КРУПНЫЙ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Афоризмы русских писателей со словом «крупный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «крупный»

КРУ́ПНЫЙ, -ая, -ое; кру́пен, крупна́, кру́пно. 1. Состоящий из больших частиц, однородных частей или предметов 139 большого размера; противоп. мелкий. Крупная соль. Крупный песок. Крупный жемчуг. Крупная ягода. Крупный шрифт.

Все значения слова «крупный»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Синонимы к слову «крупный»

Синонимы к слову «бренд»

Ассоциации к слову «крупный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я