Великая рекламная революция

Дмитрий Сендеров, 2021

«Великая рекламная революция» – новая книга Дмитрия Сендерова, одного из известнейших практиков рекламы в России. Простым и понятным языком Дмитрий рассказывает о тех колоссальных изменениях в поведении потребителя и рекламных стратегиях, которые происходят сегодня. Главная задача любой рекламной кампании – больше продавать, превращая затраты на рекламу и маркетинг в серьезные инвестиции. Именно эта идея лежит в основе книги. Автор излагает практическое видение того, как сегодня работает реклама, и предлагает проверенные опытом решения, которые помогут сделать ваш бренд сильным и процветающим. Книга будет максимально полезна как для собственников бизнеса, руководителей компаний и опытных маркетологов, так и для тех, кто только делает первые шаги в рекламе.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Великая рекламная революция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

Война за покупателя

Великие полководцы достигают успеха,

раскрывая тайную игру противника,

разрушая его планы, поселяя разлад в его войске,

постоянно держа его в возбужденном состоянии,

отнимая возможность предпринять что-либо

выгодное и получать подкрепления.

Сунь-Цзы

Вы никогда не задумывались, почему у детских парков так много «взрослых» спонсоров?

Почему каждый уважающий себя автомобильный бренд обязательно выпускает детские машинки, велосипеды и игрушки?

Почему в магазинах детской одежды так много моделей с названиями крупнейших фирм?

Почему столь много производителей продуктов выпускают «детскую линейку», при том что она далеко не всегда окупается?

Почему компании, далекие от игрушек и детских развлечений, покупают эфирное время в детских передачах?

Ответ прост: все это является не чем иным, как стратегией воздействия на завтрашнего покупателя.

Серьезные компании, планирующие свой бизнес на несколько лет вперед, уже сегодня думают о том, кто и почему будет покупать их продукцию через пять-десять-пятнадцать лет. Им принципиально важно, чтобы информация об их брендах заходила в сознание малыша в самом раннем возрасте.

Мартин Линдстром в интереснейших работах «Вынос мозга» и BUYOLOGY, анализируя данные многочисленных исследований, впервые в истории маркетинга сделал вывод, что, только появившись на свет, ребенок уже биологически запрограммирован на предпочтение звуков, музыки и рекламных джинглов, которые слышала мама. Более того, меню беременной женщины во многом предопределяет вкусовые пристрастия малыша. Линдстром утверждает, что дети до трех лет видят десятки тысяч рекламных роликов и знают больше имен брендов-персонажей, чем названий животных.

Подавляющее большинство американских детишек произносят слово «Макдональдс» в числе первых своих слов.

И, поверьте, во всем этом нет ни капли случайности — крупные бренды тратят огромные деньги на то, чтобы создавать нужные ассоциации у будущих покупателей в самом раннем возрасте.

«Папа, купи!», «Мама, купи!» — кто из нас не видел подобной картины, когда малыш теребит за руку кого-то из родителей в надежде, что они возьмут ему какую-то рекламируемую ерунду?

Однажды я стал свидетелем одной очень неприятной ситуации, которая тронула меня до глубины души, — в продуктовом магазине паренек лет пяти уговаривал маму купить ему «Сникерс». Просил настойчиво и активно, как водится, потрясывая мамину руку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Великая рекламная революция предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я