Переадресация:  конкурентная позиция → конкурентные позиции

Предложения со словосочетанием «конкурентные позиции»

Текущие проблемы выявляются через инструменты стратегического аудита бизнеса – детального анализа текущей конкурентной позиции компании.
Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции – это факторы, определяющие относительную конкурентную позицию фирмы внутри отрасли.
Во-вторых, наиболее перспективным способом быстро улучшить конкурентные позиции организации сегодня является разработка и внедрение разнообразных инноваций.
Изменение цепочки ценности путём перестановки, перегруппирования или даже исключения из неё отдельных видов деятельности часто приводит к существенному улучшению конкурентной позиции.
– На основе статистики он создал философию управления, которая помогает компаниям улучшить конкурентные позиции, повышая качество продукции для клиента и свою производительность.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: погектарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Компания с сильной конкурентной позицией имеет узнаваемое продуктовое предложение, назначает премиальные цены, занимает значительную долю рынка, демонстрирует хороший рост и высокую прибыльность.
Компании никоим образом не должны прекращать изучения своей отрасли, своих конкурентов, путей улучшения или корректировки собственной конкурентной позиции.
Недостаток специалистов ухудшает качество обслуживания клиентов, а следовательно, наносит ущерб конкурентным позициям организации.
Матрица ADL предполагает существование шести типов стратегий, которым может следовать бизнес-единица, в частности та, что имеет слабую конкурентную позицию или является стареющей.
Не объясняют они и того, как фирмам той или иной страны удаётся удерживать конкурентные позиции в течение долгого времени.
Однако ещё отсутствовали систематические и точные инструменты для получения ответов на эти вопросы – методы оценки отрасли, в которой действует компания, её конкурентов, а также выбора конкурентной позиции.
Конкурентные позиции могут рассматриваться с точки зрения затрат, дифференциации и масштаба.
Это позволяет улучшить условия для снижения цен и укрепления на этой основе конкурентной позиции в борьбе с низкозатратными китайскими производителями.
Цена этого наиболее распространённого типа менеджмента – неспособность обеспечить качество, утрата конкурентных позиций и разрушение индивидуальности.
Мы часто наблюдаем в компаниях, в которые вкладываем деньги, как закосневший в своих взглядах совет директоров постепенно ослабляет конкурентные позиции своей организации, что ведёт к снижению прибыли.
Способность фирм данной страны использовать связи с поставщиками и покупателями в своей стране в немалой степени объясняет конкурентные позиции страны в соответствующей отрасли.
Концентрация лишь на ресурсах/компетенциях и игнорирование конкурентной позиции означает риск превращения в смотрящего внутрь себя.
Пытаясь добиться прогресса на всех направлениях, менеджеры всё дальше отодвигают свои компании с жизнеспособных конкурентных позиций.
Большинство успешных преобразований начинается с того, что отдельный сотрудник или группа тщательно анализируют конкурентные позиции компании, тенденции развития технологий и финансовые показатели.
В книге подчёркивается тот факт, что самая прочная конкурентная позиция на рынке, как правило, складывается в результате кумуляции положительных факторов в многочисленных областях деятельности.
Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, её прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной конкурентной позиции.
Поэтому именно лидеры должны постоянно отдавать себе отчёт в том, что их конкурентная позиция неизбежно отражается на здоровье отрасли в целом.
Другой распространённой практикой в стратегическом планировании является использование для описания конкурентной позиции той или иной бизнес-единицы такого показателя, как доля рынка.
Каждый из этих видов деятельности может способствовать установлению конкурентной позиции фирмы в отношении издержек и создать основу для дифференциации.
Влияние данного фактора на конкурентные позиции современной организации прослеживается по всем основным направлениям её уставной деятельности.
Компания с такой конкурентной позицией работает на фрагментированном рынке, где нет доминирующего игрока.
Матрица ADL также отображает конкурентную позицию компании, но с учётом фазы жизненного цикла.
Компании просто обязаны быстро разрабатывать и выводить на рынок новые продукты или услуги, иначе – неэффективная работа и высокая вероятность потери конкурентных позиций.
Более того, технологии брендинга – великолепный инструмент не только для диалога с потребителем, но и для укрепления конкурентных позиций, получения дополнительной прибыли, основа построения команды и корпоративной культуры.
Оглядываясь назад, я отчётливо осознаю, что книга «Конкурентное преимущество» помогла мне выйти на новый уровень в постановке вопросов, которыми я сейчас занимаюсь: почему различия в видах деятельности фирм приводят к разным конкурентным позициям на рынке; как можно найти оптимальное соотношение позиций; почему фирме не удаётся иногда скопировать деятельность других фирм; каким образом разные виды деятельности сочетаются друг с другом; благодаря чему возникают уникальные рыночные ниши?
Обычно анализ конкурентных позиций показывает, что одни из них более перспективны, чем другие, а некоторые вовсе не перспективны.
Пользуясь данным методом, можно оценить конкурентные позиции «стратегических единиц бизнеса», выработать стратегию поведения на рынке.
За редкими исключениями в виде покровительства неконкурентным местным фирмам и отраслям страна базирования приобретает всё большее значение для обеспечения конкурентных позиций, так как является источником опыта и технологии, на которых строится такое конкурентное преимущество.
Независимо от того, в каком финансовом состоянии компания вступает на путь перемен, обычно находится человек или группа людей, которые открыто говорят о потенциально опасных моментах: обострении конкурентной борьбы, сокращении прибыли, сужении доли рынка, финансовой стагнации, отсутствии роста выручки и других показателях, свидетельствующих об ослаблении конкурентных позиций.
Понимание характера и темпов этих преобразований необходимо для оценки как сильных сторон конкурентных позиций, так и компетенций отдельных розничных управляющих, от которых зависят успешные инвестиции в розничную торговлю.
С точки зрения конкурентной позиции большинство издательств – организации с двумя лицами: они должны конкурировать как на рынке контента, так и на рынке клиентов.
Нередко при этом происходит усиление конкурентных позиций компаний тех стран, которые не участвуют в экономических санкциях.
То, как компания позволяет людям разных профессий, занятым в разных отраслях, самореализовываться, и определяет конкурентные позиции компании на рынке.
Оценка конкурентных позиций туристической фирмы предполагает определение общей вместимости туристического рынка.
Вместе с тем они пользуются поддержкой госчиновников, которые понимают, что художественные коллекции укрепляют конкурентные позиции города по отношению к другим городам.
Качество разработанной стратегии на уровне бизнеса определяется уровнем понимания компанией своей отрасли и конкурентов, понимания того, какие ресурсы и способности могут привести к благоприятной конкурентной позиции.
Атаки опасны для конкурентных позиций кандидатов ровно настолько, насколько востребовано то качество, которое ставится под сомнение.
Таким образом, цель проводимого маркетингового исследования состоит в анализе и выявлении возможностей для фирмы-инвестора занять устойчивые конкурентные позиции на конкретном рынке (его сегменте).
При решении этой задачи учредители банка исходят из принятой стратегии развития его деятельности, из конкурентной позиции банка на рынке, принимая в расчёт характер планируемых активных операций банки и связанных с ними рисков.
Разработка нового товара (инновационная политика) является основой эффективности маркетинговой деятельности в условиях рынка, гарантией высоких конкурентных позиций предприятия.
Стратегия, обосновывая высокие конкурентные позиции края, определяет его будущее развитие не в формате усиления конкуренции с другими регионами за привлекаемые ресурсы и инвестиции, но как самодостаточную территорию с уникальной специализацией, взаимодополняющей хозяйственные комплексы других сибирских регионов.
Если эти прибыли будут распределены, бизнес потеряет почву в одном или более следующих сфер: поддержать свой объём продаж, долгосрочную конкурентную позицию компании, его финансовую мощь.
Нужны только видениеи воображение: первое – чтобы предугадать, какие монополии возникнут по мере изменения желаний потребителей и возможностей отрасли, а второе – чтобы определить, как успешно захватить и удержать выгодные конкурентные позиции.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентные позиции»

  • На пятый день отправились обратно в Навозную слободу и по дороге вытоптали другое озимое поле. Шли целый день и только к вечеру, утомленные и проголодавшиеся, достигли слободы. Но там уже никого не застали. Жители, издали завидев приближающееся войско, разбежались, угнали весь скот и окопались в неприступной позиции. Пришлось брать с бою эту позицию, но так как порох был не настоящий, то, как ни палили, никакого вреда, кроме нестерпимого смрада, сделать не могли.
  • — Занимаем позицию, — сказал он, расправляя обе бакенбарды, — Сергей Иваныч!
  • Фока, несмотря на свои преклонные лета, сбежал с лестницы очень ловко и скоро, крикнул: «Подавай!» — и, раздвинув ноги, твердо стал посредине подъезда, между тем местом, куда должен был подкатить линейку кучер, и порогом, в позиции человека, которому не нужно напоминать о его обязанности.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «конкурентная позиция»

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «конкурентная позиция»

Конкурентная позиция — положение фирмы по отношению к субъектам конкурентного окружения, образующееся из совокупности позиций, которые фирма занимает и отстаивает в конкурентной среде.

Все значения словосочетания «конкурентная позиция»

Синонимы к словосочетанию «конкурентные позиции»

Ассоциации к слову «конкурентный»

Ассоциации к слову «позиция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я