Текущие проблемы выявляются через инструменты стратегического аудита бизнеса – детального анализа текущей
конкурентной позиции компании.
Второй центральный момент в выборе стратегии конкуренции – это факторы, определяющие относительную
конкурентную позицию фирмы внутри отрасли.
Изменение цепочки ценности путём перестановки, перегруппирования или даже исключения из неё отдельных видов деятельности часто приводит к существенному улучшению
конкурентной позиции.
– На основе статистики он создал философию управления, которая помогает компаниям улучшить
конкурентные позиции, повышая качество продукции для клиента и свою производительность.
Компании никоим образом не должны прекращать изучения своей отрасли, своих конкурентов, путей улучшения или корректировки собственной
конкурентной позиции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фабриковаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не объясняют они и того, как фирмам той или иной страны удаётся удерживать
конкурентные позиции в течение долгого времени.
Однако ещё отсутствовали систематические и точные инструменты для получения ответов на эти вопросы – методы оценки отрасли, в которой действует компания, её конкурентов, а также выбора
конкурентной позиции.
Конкурентные позиции могут рассматриваться с точки зрения затрат, дифференциации и масштаба.
Это позволяет улучшить условия для снижения цен и укрепления на этой основе
конкурентной позиции в борьбе с низкозатратными китайскими производителями.
Цена этого наиболее распространённого типа менеджмента – неспособность обеспечить качество, утрата
конкурентных позиций и разрушение индивидуальности.
Мы часто наблюдаем в компаниях, в которые вкладываем деньги, как закосневший в своих взглядах совет директоров постепенно ослабляет
конкурентные позиции своей организации, что ведёт к снижению прибыли.
Способность фирм данной страны использовать связи с поставщиками и покупателями в своей стране в немалой степени объясняет
конкурентные позиции страны в соответствующей отрасли.
Концентрация лишь на ресурсах/компетенциях и игнорирование
конкурентной позиции означает риск превращения в смотрящего внутрь себя.
Пытаясь добиться прогресса на всех направлениях, менеджеры всё дальше отодвигают свои компании с жизнеспособных
конкурентных позиций.
Большинство успешных преобразований начинается с того, что отдельный сотрудник или группа тщательно анализируют
конкурентные позиции компании, тенденции развития технологий и финансовые показатели.
В книге подчёркивается тот факт, что самая прочная
конкурентная позиция на рынке, как правило, складывается в результате кумуляции положительных факторов в многочисленных областях деятельности.
Даже если компания работает в весьма привлекательной отрасли, её прибыль может оказаться недостаточно высокой из-за неверно выбранной
конкурентной позиции.
Поэтому именно лидеры должны постоянно отдавать себе отчёт в том, что их
конкурентная позиция неизбежно отражается на здоровье отрасли в целом.
Другой распространённой практикой в стратегическом планировании является использование для описания
конкурентной позиции той или иной бизнес-единицы такого показателя, как доля рынка.
Каждый из этих видов деятельности может способствовать установлению
конкурентной позиции фирмы в отношении издержек и создать основу для дифференциации.
Компании просто обязаны быстро разрабатывать и выводить на рынок новые продукты или услуги, иначе – неэффективная работа и высокая вероятность потери
конкурентных позиций.
Более того, технологии брендинга – великолепный инструмент не только для диалога с потребителем, но и для укрепления
конкурентных позиций, получения дополнительной прибыли, основа построения команды и корпоративной культуры.
Оглядываясь назад, я отчётливо осознаю, что книга «Конкурентное преимущество» помогла мне выйти на новый уровень в постановке вопросов, которыми я сейчас занимаюсь: почему различия в видах деятельности фирм приводят к разным
конкурентным позициям на рынке; как можно найти оптимальное соотношение позиций; почему фирме не удаётся иногда скопировать деятельность других фирм; каким образом разные виды деятельности сочетаются друг с другом; благодаря чему возникают уникальные рыночные ниши?
Как вы можете укрепить
конкурентные позиции клиента?
Обычно анализ
конкурентных позиций показывает, что одни из них более перспективны, чем другие, а некоторые вовсе не перспективны.
Пользуясь данным методом, можно оценить
конкурентные позиции «стратегических единиц бизнеса», выработать стратегию поведения на рынке.
За редкими исключениями в виде покровительства неконкурентным местным фирмам и отраслям страна базирования приобретает всё большее значение для обеспечения
конкурентных позиций, так как является источником опыта и технологии, на которых строится такое конкурентное преимущество.
Независимо от того, в каком финансовом состоянии компания вступает на путь перемен, обычно находится человек или группа людей, которые открыто говорят о потенциально опасных моментах: обострении конкурентной борьбы, сокращении прибыли, сужении доли рынка, финансовой стагнации, отсутствии роста выручки и других показателях, свидетельствующих об ослаблении
конкурентных позиций.
Понимание характера и темпов этих преобразований необходимо для оценки как сильных сторон
конкурентных позиций, так и компетенций отдельных розничных управляющих, от которых зависят успешные инвестиции в розничную торговлю.
С точки зрения
конкурентной позиции большинство издательств – организации с двумя лицами: они должны конкурировать как на рынке контента, так и на рынке клиентов.
Нередко при этом происходит усиление
конкурентных позиций компаний тех стран, которые не участвуют в экономических санкциях.
То, как компания позволяет людям разных профессий, занятым в разных отраслях, самореализовываться, и определяет
конкурентные позиции компании на рынке.
Оценка
конкурентных позиций туристической фирмы предполагает определение общей вместимости туристического рынка.
Вместе с тем они пользуются поддержкой госчиновников, которые понимают, что художественные коллекции укрепляют
конкурентные позиции города по отношению к другим городам.
Качество разработанной стратегии на уровне бизнеса определяется уровнем понимания компанией своей отрасли и конкурентов, понимания того, какие ресурсы и способности могут привести к благоприятной
конкурентной позиции.
Атаки опасны для
конкурентных позиций кандидатов ровно настолько, насколько востребовано то качество, которое ставится под сомнение.
Таким образом, цель проводимого маркетингового исследования состоит в анализе и выявлении возможностей для фирмы-инвестора занять устойчивые
конкурентные позиции на конкретном рынке (его сегменте).
При решении этой задачи учредители банка исходят из принятой стратегии развития его деятельности, из
конкурентной позиции банка на рынке, принимая в расчёт характер планируемых активных операций банки и связанных с ними рисков.
Разработка нового товара (инновационная политика) является основой эффективности маркетинговой деятельности в условиях рынка, гарантией высоких
конкурентных позиций предприятия.
Стратегия, обосновывая высокие
конкурентные позиции края, определяет его будущее развитие не в формате усиления конкуренции с другими регионами за привлекаемые ресурсы и инвестиции, но как самодостаточную территорию с уникальной специализацией, взаимодополняющей хозяйственные комплексы других сибирских регионов.
Если эти прибыли будут распределены, бизнес потеряет почву в одном или более следующих сфер: поддержать свой объём продаж, долгосрочную
конкурентную позицию компании, его финансовую мощь.
Нужны только видениеи воображение: первое – чтобы предугадать, какие монополии возникнут по мере изменения желаний потребителей и возможностей отрасли, а второе – чтобы определить, как успешно захватить и удержать выгодные
конкурентные позиции.