Предложения со словосочетанием «коммуникационный процесс»

Важной частью критерия субъектности сторон – участниц коммуникационного процесса является определённая мера их взаимной активности, соотношение их активности, или субъектности.
Всем остальным рекомендую потратить немного времени, потому что иногда понимание некоторых базовых составляющих коммуникационного процесса позволяет достигать реально высоких результатов.
Электронно-медийный бум и глобализм создают мир, где всё со всем взаимосвязано, где активизированы различные коммуникационные процессы.
Подобную значимость в современном политическом дискурсе коммуникационные процессы приобрели по нескольким причинам.
Представители различных научных направлений развивают и используют множество подходов в исследовании коммуникационных процессов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сероза — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вместе с тем, идея учёта контекстуальных характеристик коммуникационного процесса всё-таки недостаточно развёрнута.
Разумеется, каждый из них можно рассматривать по отдельности, однако взятые вместе они дают нам представление о сложных коммуникационных процессах, происходивших до написания трактата.
Вот этот принцип «одна организация – один голос», при этом, вследствие объединённых усилий различных средств, звучащий мощно и убедительно и позволяющий примирять буквально все стороны коммуникационных процессов.
Убирая преграды боязни непонятного, мы открываем ребёнку возможность найти такой общий язык – а поиск уже является стартом коммуникационного процесса, который крайне необходим для любых дальнейших шагов в установлении взаимопонимания на всех трёх уровнях внешнего социального взаимодействия – мимики и жестов, вербальном, физическом.
Однако и «коммуникационного прочтения» сегодня уже кажется нам недостаточно: в силу наличия «человеческого фактора», определяющего коммуникационные процессы в обществе, на наш взгляд, методологически необходимо также «социокультурное прочтение» политики…
Также и наоборот, любые коммуникационные процессы автоматически обозначают, что состоялась передача информации или совершился обмен иформацией между субъектами коммуникации.
Эффективность управления персоналом пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в организации.
Также мы включили в коммуникационный процесс искусственный интеллект – на основе заложенных нами алгоритмов он вычисляет возможность возникновения проблемы и сигнализирует нам об этом; 50 % обзвонов совершается роботами.
Первый критерий подразумевает необходимость учёта таких характеристик коммуникации, как полнота и достаточность состава акторов – участников определённых социальных отношений (экстенсивный аспект субъективности), а также ещё одной важной характеристики – соотношения субъектности (меры взаимной активности) акторов коммуникационного процесса (интенсивный аспект субъективности).
Такие ресурсы, включающие в себя технические средства изготовления, распространения, приёма и хранения символьных форм, а также используемые в этом коммуникационном процессе соответствующие знания и навыки, обычно называются средствами коммуникации.
Кроме того, такая «ритуально-потребительская» интерпретация коммуникационного процесса предполагает, что пропагандистское воздействие распространяемых «симуляций» носит преимущественно латентный характер.
Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бессознательную основу, так как свидетельствуют о действительных эмоциях участника коммуникационного процесса и являются надёжным индикатором проявляемых чувств.
Изменяется характер управления коммуникационным процессом, усиливаются процессы самоорганизации и самодвижения со стороны обучающихся, проявляется субъектная позиция, стремление к саморазвитию и самореализации.
Цель коммуникационного процесса– обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена.
Результаты этого исследования сыграли ключевую роль в эволюции коммуникационного процесса, который я описываю в этой книге.
Коммуникационный процесс имеет определённые элементы и происходит поэтапно.
Когда каждый сотрудник знает свою роль и обязанности, а коммуникационные процессы гладки и прозрачны, компания может более эффективно использовать время и ресурсы, что прямо влияет на рентабельность.
Если до 1980-х годов основное внимание отводилось решению внутренних коммуникационных процессов в организации, то в 1990-х годах произошёл резкий переход к внешней интеграции средств коммуникации, способствующих обеспечению высокой конкурентоспособности бизнеса.
Корпоративные коммуникации являются т. о. стратегической базой всех коммуникационных процессов компании (организации).
Работа выполнена на основе междисциплинарного подхода к изучению коммуникационных процессов коммерческих компаний как субъектов социальной деятельности на фоне экономического кризиса 2008—2010 гг.
Строить более эффективные коммуникационные процессы и организационные структуры, основываясь на анализе использования времени, для повышения качества работы и улучшения отношений в коллективе.
Коммуникационная сеть – это соединение определённым образом участвующих в коммуникационном процессе людей с помощью информационных потоков [55] Посредством сети коммуницируют члены группы.
Его влияние распространяется и на метакоммуникационный уровень, поскольку в выступлениях о специальное литературе, об авторах, об издательских планах и т. п. он формирует исламоведческие нормы и суждения, на которые могут ориентироваться участники исламоведческого коммуникационного процесса.
И третье, обеспечьте хорошо отлаженную инфраструктуру поддержки их действий: подобие построения организационных структур подразделений маркетинга и продаж, единство коммуникационных процессов и одинаковый инструментарий управления действиями сотрудников (принятие решений, определения ответственности, распределения ресурсов, оценки результатов и вознаграждения).
То есть, современные условия придали, по сути, информационно-психологическому воздействию и использованию психологических манипуляций в коммуникационных процессах практически характер всеобщности.
Глобализация и информационные технологии теснейшим образом взаимосвязаны, поэтому правовой ландшафт сегодня определяется не только и не столько глобализацией как интенсификаций взаимодействия в различных сферах и на различных уровнях, но и собственно информационными технологиями, т. е. тем способом, которым осуществляются коммуникационные процессы.
Вместе с тем теоретическое осмысление массовых коммуникационных процессов требует выявления закономерностей их формирования, диалектики взаимовлияния, взаимосвязей социальных эффектов распространяемой и потребляемой в обществе информации.
Предмет исследования – стратегии и тактики PR как одного из компонентов коммуникационных процессов.
Осмысление выбора определённой комбинации способов, форм и средств коммуникационного процесса лежит в основе понятия технологии коммуникации,претерпевшей к настоящему времени существенную трансформацию.
Посредством зрения мы устанавливаем первичный контакт с собеседником при непосредственном общении и далее можем влиять на характер протекания коммуникационного процесса.
Реализация вербальных и невербальных видов коммуникации нередко зависит от степени её охвата коммуникационным процессом.
Поэтому, по всей видимости, ни литературу, ни искусство, ни журналистику невозможно включить в объектную область теории коммуникации, поскольку по своей сути они есть не столько порождение коммуникационных процессов, сколько духовная потребность людей в самовыражении, самопознании, саморазвитии, а уже на этой основе – во взаимосвязи и взаимодействии с себе подобными.
Созданы компьютерные программы, связанные с электронными базами данных и автоматически генерирующие именные письма, отправляемые на электронные адреса получателей, тем самым удовлетворяя многочисленные информационные потребности различных субъектов коммуникационного процесса.
Во-вторых, в случае межъязыковой коммуникации в коммуникационный процесс добавляется дополнительная стадия трансляции (перевода) исходного сообщения с одного языка на другой, которая осуществляется с учётом вероятностного прогнозирования эффективности различных вариантов этой трансляции с целью избежать возможных трудностей понимания, для чего в некоторых случаях бывает необходима некоторая коррекция исходного сообщения.
Такой подход мы не приемлем, считаем, что высшей ценностью гуманистически ориентированных коммуникационных процессов является человек, его правдивое, неискаженное восприятие картины мира и свободное выражение им своего мнения, чему всегда препятствуют медийные деструкции.
В качестве устойчивых усилий, связи с общественностью включают в себя оба аспекта коммуникационного процесса: в данном случае, организацию и её соответствующую публику.
А это означает, что коммуникационные процессы управляемы, так как в основе и содержании находится человек.
Такая модель общения отражает реакцию собеседников (партнёров) в процессе коммуникации «лицом к лицу» (face to face) и позволяет каждому быстро реагировать на коммуникационную ситуацию, при необходимости изменяя весь ход коммуникационного процесса.
Медиа становятся общественными коммуникаторами, эффективной системой, обеспечивающей не только однонаправленный коммуникационный процесс – от журналистов к аудитории, но и двусторонний – от производителей содержания к аудитории и обратно.
Также это построение коммуникационного процесса, с помощью которого можно «опознать» в сообщении собеседника собственные идеи, ценности, ожидания.
Цель темы: Изучить коммуникационный процесс, формы и виды коммуникаций, а также формы передачи и приёма информации в процессе деловых коммуникаций.
Все составляющие коммуникационного процесса взаимосвязаны между собой и находятся в состоянии динамического развития.
От указанной защиты необходимо отличать защиту от обработки личных сведений и информации, полученных в качестве результата коммуникационных процессов.

Ассоциации к слову «коммуникационный»

Все ассоциации к слову КОММУНИКАЦИОННЫЙ

Значение словосочетания «коммуникационный процесс»

  • Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Цель коммуникационного процесса - обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять процессом в целом. Рассмотрим отдельные составляющие и этапы данного процесса. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «коммуникационный процесс»

Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Цель коммуникационного процесса - обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять процессом в целом. Рассмотрим отдельные составляющие и этапы данного процесса.

Все значения словосочетания «коммуникационный процесс»

Синонимы к словосочетанию «коммуникационный процесс»

Ассоциации к слову «коммуникационный»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я