1. примеры предложений
  2. коммуникационный процесс

Предложения со словосочетанием «коммуникационный процесс»

Рассмотрим свойства информации с точки зрения основных этапов коммуникационного процесса.
Важной частью критерия субъектности сторон – участниц коммуникационного процесса является определённая мера их взаимной активности, соотношение их активности, или субъектности.
Разумеется, каждый из них можно рассматривать по отдельности, однако взятые вместе они дают нам представление о сложных коммуникационных процессах, происходивших до написания трактата.
Способность чётко и ясно доносить свои мысли и идеи, а также активно слушать и принимать во внимание мнения других – это то, что делает коммуникационный процесс более продуктивным.
Подобную значимость в современном политическом дискурсе коммуникационные процессы приобрели по нескольким причинам.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: афодий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Представители различных научных направлений развивают и используют множество подходов в исследовании коммуникационных процессов.
А это означает, что коммуникационные процессы управляемы, так как в основе и содержании находится человек.
Вместе с тем, идея учёта контекстуальных характеристик коммуникационного процесса всё-таки недостаточно развёрнута.
Убирая преграды боязни непонятного, мы открываем ребёнку возможность найти такой общий язык – а поиск уже является стартом коммуникационного процесса, который крайне необходим для любых дальнейших шагов в установлении взаимопонимания на всех трёх уровнях внешнего социального взаимодействия – мимики и жестов, вербальном, физическом.
С другой, сегодня – как и во все времена – невозможно постоянно оправдываться перед читателем острой динамикой коммуникационных процессов и неизбежностью появления новых технологий – тогда никакой учебник не был бы написан.
Второй фактор связан с технологическим прогрессом: на протяжении веков человек изобретал всё более разнообразные медиа, сочетая их друг с другом, но подлинная мультиплатформенность подачи информации, конвергенция (т. е. интеграция, взаимодействие и объединение) различных каналов и средств связи стали возможными, главным образом, благодаря дигитализации коммуникационных процессов, привязке контента к экрану, новым цифровым методам создания, распространения и «переупаковки» сообщения.
Однако и «коммуникационного прочтения» сегодня уже кажется нам недостаточно: в силу наличия «человеческого фактора», определяющего коммуникационные процессы в обществе, на наш взгляд, методологически необходимо также «социокультурное прочтение» политики…
Также мы включили в коммуникационный процесс искусственный интеллект – на основе заложенных нами алгоритмов он вычисляет возможность возникновения проблемы и сигнализирует нам об этом; 50 % обзвонов совершается роботами.
Первый критерий подразумевает необходимость учёта таких характеристик коммуникации, как полнота и достаточность состава акторов – участников определённых социальных отношений (экстенсивный аспект субъективности), а также ещё одной важной характеристики – соотношения субъектности (меры взаимной активности) акторов коммуникационного процесса (интенсивный аспект субъективности).
На втором этапе коммуникационного процесса сведения, содержание (смысл), зафиксированное в данных, извлекается из данных, если нужно, преобразуется и поступает в распоряжение воспринимающей системы – получателя информации.
На втором этапе коммуникационного процесса текст, отображаемый данными, играет роль входной информации, которая далее обрабатывается совместно с другой информацией (знаниями), известной воспринимающей системе.
Из пассивного потребителя информации вы превращаетесь в полноправного участника коммуникационного процесса.
По своему содержанию коммуникационный процесс представляет собой в основном обмен вербальной и невербальной информацией между людьми.
Результаты этого исследования сыграли ключевую роль в эволюции коммуникационного процесса, который я описываю в этой книге.
Мне очень приятно, что он сумел объединить глубокое осмысление опыта медитации со всесторонним пониманием коммуникационных процессов, создав доступную методику обучения.
Отметим, что, исходя из тенденций формирования наиболее сложных форм коммуникационного процесса, стала осуществляться кооперация информации в единое информационного пространство.
Если до 1980-х годов основное внимание отводилось решению внутренних коммуникационных процессов в организации, то в 1990-х годах произошёл резкий переход к внешней интеграции средств коммуникации, способствующих обеспечению высокой конкурентоспособности бизнеса.
Эффективность управления персоналом пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в организации.
Изменяется характер управления коммуникационным процессом, усиливаются процессы самоорганизации и самодвижения со стороны обучающихся, проявляется субъектная позиция, стремление к саморазвитию и самореализации.
Корпоративные коммуникации являются т. о. стратегической базой всех коммуникационных процессов компании (организации).
Основная цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т. е. сообщений.
Это не просто реакция на сообщение, а полноценный компонент коммуникационного процесса.
Также это построение коммуникационного процесса, с помощью которого можно «опознать» в сообщении собеседника собственные идеи, ценности, ожидания.
Строить более эффективные коммуникационные процессы и организационные структуры, основываясь на анализе использования времени, для повышения качества работы и улучшения отношений в коллективе.
Глобализация и информационные технологии теснейшим образом взаимосвязаны, поэтому правовой ландшафт сегодня определяется не только и не столько глобализацией как интенсификаций взаимодействия в различных сферах и на различных уровнях, но и собственно информационными технологиями, т. е. тем способом, которым осуществляются коммуникационные процессы.
Электронно-медийный бум и глобализм создают мир, где всё со всем взаимосвязано, где активизированы различные коммуникационные процессы.
Коммуникационная сеть – это соединение определённым образом участвующих в коммуникационном процессе людей с помощью информационных потоков [55] Посредством сети коммуницируют члены группы.
Вот этот принцип «одна организация – один голос», при этом, вследствие объединённых усилий различных средств, звучащий мощно и убедительно и позволяющий примирять буквально все стороны коммуникационных процессов.
Его влияние распространяется и на метакоммуникационный уровень, поскольку в выступлениях о специальное литературе, об авторах, об издательских планах и т. п. он формирует исламоведческие нормы и суждения, на которые могут ориентироваться участники исламоведческого коммуникационного процесса.
И третье, обеспечьте хорошо отлаженную инфраструктуру поддержки их действий: подобие построения организационных структур подразделений маркетинга и продаж, единство коммуникационных процессов и одинаковый инструментарий управления действиями сотрудников (принятие решений, определения ответственности, распределения ресурсов, оценки результатов и вознаграждения).
То есть, современные условия придали, по сути, информационно-психологическому воздействию и использованию психологических манипуляций в коммуникационных процессах практически характер всеобщности.
Осмысление выбора определённой комбинации способов, форм и средств коммуникационного процесса лежит в основе понятия технологии коммуникации,претерпевшей к настоящему времени существенную трансформацию.
Посредством зрения мы устанавливаем первичный контакт с собеседником при непосредственном общении и далее можем влиять на характер протекания коммуникационного процесса.
Реализация вербальных и невербальных видов коммуникации нередко зависит от степени её охвата коммуникационным процессом.
Поэтому, по всей видимости, ни литературу, ни искусство, ни журналистику невозможно включить в объектную область теории коммуникации, поскольку по своей сути они есть не столько порождение коммуникационных процессов, сколько духовная потребность людей в самовыражении, самопознании, саморазвитии, а уже на этой основе – во взаимосвязи и взаимодействии с себе подобными.
Созданы компьютерные программы, связанные с электронными базами данных и автоматически генерирующие именные письма, отправляемые на электронные адреса получателей, тем самым удовлетворяя многочисленные информационные потребности различных субъектов коммуникационного процесса.
Во-вторых, в случае межъязыковой коммуникации в коммуникационный процесс добавляется дополнительная стадия трансляции (перевода) исходного сообщения с одного языка на другой, которая осуществляется с учётом вероятностного прогнозирования эффективности различных вариантов этой трансляции с целью избежать возможных трудностей понимания, для чего в некоторых случаях бывает необходима некоторая коррекция исходного сообщения.
Также и наоборот, любые коммуникационные процессы автоматически обозначают, что состоялась передача информации или совершился обмен иформацией между субъектами коммуникации.
Такой подход мы не приемлем, считаем, что высшей ценностью гуманистически ориентированных коммуникационных процессов является человек, его правдивое, неискаженное восприятие картины мира и свободное выражение им своего мнения, чему всегда препятствуют медийные деструкции.
В качестве устойчивых усилий, связи с общественностью включают в себя оба аспекта коммуникационного процесса: в данном случае, организацию и её соответствующую публику.
Такая модель общения отражает реакцию собеседников (партнёров) в процессе коммуникации «лицом к лицу» (face to face) и позволяет каждому быстро реагировать на коммуникационную ситуацию, при необходимости изменяя весь ход коммуникационного процесса.
Медиа становятся общественными коммуникаторами, эффективной системой, обеспечивающей не только однонаправленный коммуникационный процесс – от журналистов к аудитории, но и двусторонний – от производителей содержания к аудитории и обратно.
Цель темы: Изучить коммуникационный процесс, формы и виды коммуникаций, а также формы передачи и приёма информации в процессе деловых коммуникаций.

Ассоциации к слову «коммуникационный»

Все ассоциации к слову КОММУНИКАЦИОННЫЙ

Значение словосочетания «коммуникационный процесс»

  • Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Цель коммуникационного процесса - обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять процессом в целом. Рассмотрим отдельные составляющие и этапы данного процесса. (Википедия)

    Все значения словосочетания КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «процесс»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «коммуникационный процесс»

Коммуникационный процесс — это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Цель коммуникационного процесса - обеспечить понимание информации, которую можно называть сообщением. Знание роли и содержания каждого из этапов позволяет более эффективно управлять процессом в целом. Рассмотрим отдельные составляющие и этапы данного процесса.

Все значения словосочетания «коммуникационный процесс»

Синонимы к словосочетанию «коммуникационный процесс»

Ассоциации к слову «коммуникационный»

Ассоциации к слову «процесс»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я