Происходит формирование условного рефлекса, или так называемое
классическое обусловливание.
Из его работ следовал вывод, что
классическое обусловливание помогает животному выживать, позволяя адаптировать своё поведение к окружающей обстановке.
В то время как принцип
классического обусловливания направлен наустранение врожденныхнарушений, например, таких как врождённый дефицит обучения, который в решающей степени определяет то, каким вырастет ребёнок, психология стимул-реакцияработает с реакциями и ситуациями, которые возникают позже иобычно не являютсяврожденными, например, вздрагивание мышц от страха, когда человек повышает голос или поднимает руку на другого испуганного человека, потому что именно этому человеку уже приходилось сталкиваться с чем-то подобным негативно в прошлом.
Условный стимул: Целью
классического обусловливания является создание условных стимулов.
В случае
классического обусловливания реакция является бессознательной, в случае оперантного обусловливания – сознательной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ажгон — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Принцип
классического обусловливания заключается в том, чтобы вызвать у собаки автоматическую реакцию на определённый стимул.
Такое
классическое обусловливание часто происходит в повседневной жизни без специального руководства со стороны владельца.
Для того чтобы объяснить, как можно целенаправленно использовать
классическое обусловливание, необходимо заранее ввести несколько терминов.
Условный стимул вызывает специфическую реакцию, усвоенную в процессе
классического обусловливания.
Теперь, когда наиболее важные термины разъяснены, мы можем продолжить на простом примере
классического обусловливания собаки.
Несмотря на то, что
классическое обусловливание чрезвычайно упрощено и неспособно объяснить недавно выявленные сложности распределённого разноспособного обучения, оно всё ещё остаётся важным компонентом школьного (классного) научения в информационно насыщенной цифровой действительности.
Во-первых,
классическое обусловливание зависит от того, какую систему воздействия задействует учитель и как он её использует для создания нового учебного (познавательного) поведения.
Не менее популярным является метод
классического обусловливания.
Классическое обусловливание объясняет многие повседневные автоматические реакции человека.
Объяснение исследователей, как принципы вроде подкрепления или
классического обусловливания могут привести к усложнению мышления, чувств или симпатий, просто не работало достаточно хорошо.
Современная наука ушла далеко за пределы
классического обусловливания.
Классическое обусловливание является неотъемлемым аспектом травматизации.