Онтологические, психологические и гносеологические познания о природе психических явлений были крепко связаны между собой в умах древних мыслителей, поэтому они разделяли
качества вещей на первичные и вторичные.
Первые два понятия универсальны и для производителя, и для потребителя, так как являются разными сторонами потребительского
качества вещи.
Важный постулат доктрины, что стоимость не является внутренним
качеством вещей, а зависит от человеческих потребностей.
Делается это (с XVII столетия) с помощью разделения
качеств вещей на первичные и вторичные.
Йог понимает истинное
качество вещей, и около него не будет худых предметов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ахроматин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Качество вещи характеризует её содержание, т. е. всю совокупность присущих ей свойств.
Среди механизмов мифологической логики методом структурного анализа выделяются прежде всего бинарные оппозиции, с помощью которых осуществляются классификации чувственных
качеств вещей.
Вы моментально чувствуете себя уязвлённой и подавленной, потому что кажется, будто критикуют вас, а не выражают недовольство
качеством вещи.
Любое расхождение могло быть признано не веянием моды, о которой тогда простой ремесленник вряд ли вообще имел представления, а дурным
качеством вещи.
Хорошего
качества вещи были в дефиците, поэтому в особенности девушки, чтобы неплохо выглядеть, искали выход с положения.
Раскрыв основное
качество вещи, из него объясняется одно за другим, всё её качества, представляя их в виде форм его проявления.
Мы отчётливо видим
качества вещи и можем смело говорить об их количественном базисе.
Как законы и качества существ написаны на их наружности, так законы и
качества вещей невидимых написаны на невидимых числах, или так как впечатления получаются чувствительностью мысли посредством чувств, то точно так же ум наш получает ясные идеи через положение и невидимое назначение вещей тотчас же, как может их уловить, ибо идеал, подобно физическому, имеет число, меру и вес, познаваемые только разумом.
Это имя подобает ей потому, что «вещи, о которых трактует эта наука, называются постфизическими, или метаприродными сущими, поскольку они превосходят природный порядок и конституированы в
качестве вещей более высокого уровня» (I. Variae metaphysicae nomina).
Свойство вещей, в виду которого единства их не могут быть отнесены к единствам одного и того же рода, которое обусловливает наличность различных единств, называется
качеством вещей.
По отношению к потребностям человека
качество вещи выступает как потенциальная полезность.
Они облегчают применение закона спроса и предложения; покупателям проще сравнивать чистую ценность разных товаров, когда они видят запрашиваемую цену в цифрах и одновременно
качество вещей.
Продавец льна, смешанного с паклей, шерсти дурно мытой, кислого вина и т. п., если он получает за продаваемый им товар цену низшую, нежели какая должна была бы ему прийтись при должном
качестве вещи, обманывает уже не покупщика, а себя.
Качество вещи говорит о его хозяине. Вещь становится надёжной рекламой, гарантирующей успех. Чем дороже, тем реклама действенней.
Йог должен твёрдо знать
качество вещей.
Точно так же великим освобождением и вместе расширением задач для мысли было понимание, что газообразные, жидкие и твёрдые свойства являются не постоянными
качествами вещей, но переходными состояниями в зависимости от температуры.
Однако так как подобное единство необходимо должно быть предпослано и принято, ибо в противном случае нельзя было бы полностью связать эмпирические знания в целостность опыта, поскольку общие законы природы устанавливают подобную связь между вещами одного рода в
качестве вещей природы вообще, но не в их специфичности как особых существ природы, то способность суждения должна принять в качестве априорного принципа для своего собственного применения, что случайное для человеческого понимания в частных (эмпирических) законах природы всё-таки содержит хотя и непостижимое для нас, но мыслимое закономерное единство в соединении многообразного в ней в сам по себе возможный опыт.
Вещам приписывают свойство
качества вещи делят на качественные и некачественные.
Им не важно
качество вещей, можно недорого купить, недолго поносить, главное, чтобы образ был ярким и необычным, и быстро выбросить.
А заодно – распознавать
качество вещи.
Нелегко нам, но не древнегреческому языку, в котором осознаётся не время, а процесс, и с помощью вида глаголов выражается
качество вещей, которое словно постоянно ускользает от нас; мы то и дело спрашиваем себя «когда?», ни разу не почувствовав – «как?».
Я только сейчас смог оценить
качество вещей.
Причём клиентов, которым позарез требуется восстановить
качество вещей, обычными способами восстановлению не подлежавших – к примеру, таких, как раздолбанный гипердвижок «Забулдыги».
– Я надеюсь, вы здоровы? – спросила она, слегка растягивая слова и бесцеремонно рассматривая меня как не очень нужную, к тому же сомнительного
качества вещь, которую ей пытаются всучить.
Наши страдания уже не те, всё больше по поводу
качества вещей, как часто они ломаются.
Опытный взгляд продавца сразу определил
качество вещей.
Это оказались перчатки, фиолетовый абрис иконки говорил об эпическом
качестве вещи.
Например, вера в то, что
качество вещей стало ухудшаться, всё больше на рынке подделок, что люди давно предпочитают деньги человечности.
Ценность и
качество вещей увеличивалось с каждой прожитой неделей у конкретной группировки.
Не было возможности проверить
качество вещи перед оплатой.
Количество и
качество вещей напрямую влияет на твоё настроение, а тебе нужны положительные эмоции.
Но как сладость сахара или красный цвет марены, хотя и указывают на вполне определённые
качества вещи самой по себе, не могут быть ей приписаны, так и красота предмета имеет своё основание в самой вещи, но сама по себе вещь не может быть названа красивой.
Невзирая на великолепное
качество вещей, они трут.
Но если сам всеравнозначный наблюдатель недвижим, то и сравнительное
качество вещей – неизменно.
Отсюда проистекает высокое
качество вещей и мышления.
Более подробно о взглядах представителей австрийской школы мы поговорим позже, пока же заметим, что для этой школы понятия полезности и ценности вещи становятся основными для анализа, так как именно из потребительских
качеств вещей, оцениваемых субъективно, представители этой школы и пытались вывести и объяснить меновую стоимость.
На распродажах брала интересные, недорогие и хорошего
качества вещи.