Я хотела получить
качественное образование, но рассчитывать могла только на свои силы.
Внутри стран региональные популяции, обладающие в среднем большей терпеливостью, имеют более высокие доходы и в среднем получают более
качественное образование.
Такие методы, как правило, используются и в альтернативных школах, и в семейных, где есть понимание, что без здоровой психологической обстановки детям невозможно дать
качественное образование.
Мы всегда будем рядом, чтобы выполнять свою работу – делать всё, что в наших силах, чтобы обеспечить вашему ребёнку
качественное образование.
Женщины, получившие
качественное образование, по сравнению со своими однокурсниками куда чаще отказываются от карьерных высот или вовсе бросают работу.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кречетовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С точки зрения эффективного функционирования общества и государства необходимо увеличивать количество людей, получающих
качественное образование.
Многие профессионалы повышают своё мастерство с помощью
качественного образования и опыта работы.
Качественное образование состоит в способности осмысленно использовать всю возможную информацию.
Потенциал женщины развивался там, где для этого имелись условия, то есть в тех семьях, где осознавалась важность
качественного образования.
Что, в свою очередь, может привести к кадровому голоду в высокотехнологичных, требующих
качественного образования областях.
Интересен анализ барьеров с точки зрения получения
качественного образования ещё в школах.
Они должны не только обеспечивать
качественное образование для студентов, но и достигать успехов в научных исследованиях, публикациях и привлечении грантов.
Такая модель экономики не создаёт спрос на высококвалифицированных работников и, соответственно, на «продукцию» системы
качественного образования.
Невежественное школьное начальство, конечно, не захочет дать кому бы то ни было шанс получить действительно
качественное образование – на фоне таких людей оно само будет смотреться не слишком привлекательно, даже и для простого народа, который, насколько я мог заметить, хотя со стороны, а настоящую образованность уважает.
Качественное образование составляет не менее 200 часов и очень хорошо, если оно наслаивается на другое, близкое по профилю, – в сфере фитнеса, медицины, педагогики.
Внешние причины можно условно разделить на четыре группы: экономические, социальные, факторы
качественного образования и семейного воспитания.
Она в какой-то степени расходится с первой, состоящей просто в том, чтобы сделать доступное
качественное образование, которое должно быть масштабируемо.
Его фундаментом стали
качественное образование и высоконравственная культура.
В его планы после получения
качественного образования входила женитьба на хорошей немецкой девушке, получение вида на жительство и гражданства одной из самых богатых европейских стран.
Качественное образование повышает наши шансы найти хорошую работу с достойной заработной платой, а значит повысить собственное благосостояние.
Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности
качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина [215].
Это истинные причины нашего общего невосприятия нового
качественного образования и того вида мышления, которое уже должно присутствовать в современной человеческой среде.
Более того, в современном мире
качественное образование является неотъемлемым критерием интеллектуального развития личности.
Я считаю, что в соответствии с обществом, личность XXI века должна иметь
качественное образование.
И семейное, и альтернативное вовсе не означает менее
качественное образование.
Одновременно возможность получения
качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, решающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.
Эта школа даёт весьма
качественное образование (как академическое, так и нравственное) самым бедным детям этой местности.
Но не все родители могут позволить себе оплатить хорошее
качественное образование будущему учёному, музыканту, художнику, танцору.
Во-первых, она делает невыгодной человеческую взаимопомощь, побуждает наживаться на чужих слабостях и даже на страданиях, способствует ограничению свободы информации и прочих свобод, а также установлению искусственных препятствий всеобщему
качественному образованию.
Методология, применяемая в учебных заведениях, в настоящее время требует корректировки и переподготовки, а существующие методы недостаточно эффективны, чтобы обеспечить
качественное образование молодому поколению.
Так что возможность получить как можно более
качественное образование послужила серьёзным стимулом, а отчим оперативно подсуетился с переводом в столичный вуз.
Качественное образование способствует повышению конкурентоспособности индивида на рынке труда и всей экономики в международном пространстве.
Те же исследования показали, что представители рабочего класса обычно склонны к конформизму и консерватизму, а средний класс, особенно имеющий
качественное образование, обычно более либерален и аналитичен.
При этом политика
качественного образования превратилась в политику полного заблуждения.
Как показывают социологические исследования, по мнению наших соотечественников, «Беларусь-2030» – это государство справедливости и законности, солидарности и правопорядка, партнёрства и ответственности, страна, в которой безопасно ходить по красивым и уютным улицам, престижно рожать и воспитывать детей, помогать попавшим в беду, достойно и в достатке встречать старость, комфортно отдыхать, где каждому гражданину доступно
качественное образование и здравоохранение, где трудолюбивому и ответственному человеку легко найти престижную, любимую и высокооплачиваемую работу и где чувство гордости за свою страну переполняет грудь.
Его предназначением стало предоставление образовательных услуг европейского уровня, создание благоприятных условий для непрерывного
качественного образования и развития управленческого сообщества в российском бизнесе.
Коучинговый подход в реализации
качественного образования позволяет создать систему непрерывной позитивной воспитательной работы и социализации, включающей в себя все значимые направления развития личности каждого ребёнка.
Прежде всего, исчезли гарантии государства на предоставление
качественного образования и нужного народному хозяйству специалиста.
Поэтому и сегодня в государственных программах, адресованных лицам с ограниченными возможностями, виден приоритет материального подаяния «больным детям», «детям-инвалидам» перед программой
качественного образования для них как средства социальной интеграции и жизненной самореализации.
Именно
качественное образование может послужить тем «архимедовым рычагом», с помощью которого постепенно, без кровавых потрясений, отбрасывающих общество далеко назад, можно на порядок повысить потенциал каждого россиянина и страны в целом.
Качественное образование влияет на размер стартового дохода, а также на профессиональный потенциал, скорость адаптации к новым задачам и, конечно, наличие полезных связей.
Выпускники учебных заведений с
качественным образованием легче получают карьерное продвижение, и со временем их университетские знакомства могут пригодиться.
Хорошее
качественное образование должно быть только очным!
Они только частные; а российские родители выбирают именно эти школы, когда хотят дать своему ребёнку традиционное
качественное образование на английском языке и привить соответствующие аристократические манеры.
Пусть ведёт к счастливому будущему под кодовым названием: «
Качественное образование сегодня – университет завтра».
Однако белковая молекула особая, она относится к биополимерам, которые являются не простыми сочетаниями остатков аминокислот и других веществ, а особое
качественное образование, в котором физические и химические закономерности превратились в биологические, они встречаются только в живых образованиях.
Выделяя причины различий
качественного образования на современном этапе различных образовательных систем мира, можно выделить прежде всего исторический аспект.