Такое явление, как отказ «переживателей» от ранее
исповедуемой религии было выявлено спонтанно и длительное время данные этих исследований носили фрагментарный характер и не могли рассматриваться как серьёзный эмпирический материал для получения обоснованных выводов и заключений.
Ведь именно скептический подход к изучению духовного наследия
исповедуемой религии способен помочь верующему воплотить в жизнь основную целевую функцию духовного развития – вера должна быть не слепой, а осознанной.
Оценивая политические события, вырабатывая отношение к правящему режиму сотни миллионов людей руководствуются установками
исповедуемой религии.
Читателю предлагается точка зрения православного христианина, не находящегося в корпоративных отношениях или в какой-либо административной зависимости от служителей культа
исповедуемой религии.
За свою «веру» человек платит отправлением установленных
исповедуемой религией ритуалов, иногда деньгами, но, от этого смыслообразующий вектор его частной жизни никак не изменяется.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: офлайн-общение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У разных народов всего лишь свои названия и представления о них, которые, конечно, определяются
исповедуемой религией…
Начинает складываться ощущение, что определённый процент служителей культа не интересует завтрашний день и судьба
исповедуемой религии, что их вполне устраивает текущая ситуация, или занимаемое ими место или положение в церковной иерархии.
Большинство же просто соблюдают традиции, которые передались им от их отцов и матерей, дедушек и бабушек, и передают их своим детям и внукам, не задумываясь о достоверности и назначении
исповедуемой религии…
Возникающее между этими полюсами напряжение – хотим мы того или нет, осознаем или нет свое желание-нежелание – выталкивает в область духовного поиска, который совсем не обязательно превращается во внятно
исповедуемую религию.
Приведённые данные, свидетельствующие о том, что около половины респондентов, проинформировавших NDERF о наличии своих определённых религиозных предпочтениях, после получения околосмертного опыта приняли решение об отказе от ранее
исповедуемой религии.
При этом «не замечают» не только различия, а зачастую неоднозначность и противоречивость, святоотеческих мнений и наставлений, имеющих место в историческом духовном наследии
исповедуемой религии, но и что особенно важно – отсутствие чётко сформулированных, не допускающих искажения и произвольного толкования текстовсамих догматов – основы основ религии.