Этот процесс ясно виден в сфере, например, инженерной психологии, которая выступила точкой приложения 
информационного подхода, ставшего одной из центральных парадигм психологии.        
     
            
        Исследование проблем восприятия с позиций 
информационного подхода привело к рассмотрению пропускной способности психики человека в условиях приёма информации в зависимости от ряда факторов (общей совокупности символов, степени их неожиданности и смыслового значения, субъективной ценности содержания и др.).        
     
                            
                    
        Обращаясь к зарубежным исследованиям рефлексии в метакогнитивизме, я могу отметить их интеллектуалистическую ориентацию в теоретическом плане, присущую большинству исследований мышления в зарубежной психологии, а также их остающуюся близость к методологии 
информационного подхода.        
     
            
        На дискретном моделировании основаны практически все работы не только в рамках 
информационного подхода, но и в других направления, таких как, например, пиажеанство и неоструктурализм.        
     
            
        Интерес к изучению потока сознания в американской психологии был подготовлен 
информационным подходом, который ориентировал психологов на изучение процессов переработки информации.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: передушиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Такой 
информационный подход стал возможен только в рамках интернета.        
     
            
        В контексте 
информационного подхода решающее значение придаётся понятию синхронизации в работе мозговых структур.        
     
            
        Информационный подход позволяет раскрыть новые аспекты и установить новые закономерности наблюдаемых процессов, основываясь на знаниях, полученных ранее и интерпретированных с позиций физики и химии.        
     
                            
                    
        Рассматриваемая база была названа информационнойне только из-за популярного в то время общенаучного 
информационного подхода, но прежде всего для того, чтобы акцентировать важность учёта аккумулированного ранее знания для решения текущих познавательных и коммуникативных задач.        
     
            
        Информационный подход обозначает институт как специфическое знание, выработанное многими поколениями людей, содержащее рекомендуемые нормы поведения, усвоенные ныне живущим поколением.        
     
            
        Предлагаемая попытка философского осмысления лингвистического процесса появления в древних языках гласных букв с позиций 
информационного подхода может позволить, с нашей точки зрения, открыть для современного мышления момент изменения познавательной парадигмы, приведший к развитию современной цивилизации с её специфическими и безусловными ценностями «новизны» и «изменения», отличающими её от других цивилизаций (например, египетской), имевших базовой ценностью «стабильность».        
     
            
        Концепция общенаучных форм и средств познания признаёт существование общенаучных понятий и формирование на их основе специфических подходов к познанию действительности, в частности 
информационного подхода, а также соответствующих методов, концепций, теорий, дисциплин, проблем.        
     
            
        Последний представляет в рамках работы особый интерес, так как в криминологии уже имел место 
информационный подход к вопросу причинности 46.        
     
            
        С позиции 
информационного подхода познание окружающего мира является главным стимулом развития человечества и представляет основной информационный процесс в человеческой деятельности.        
     
            
        Информационный подход исходит из того, что сон – это результат уменьшения сенсорного притока к ретикулярной формации.        
     
            
        В логике 
информационного подхода сформулирована и гипотеза, согласно которой мозг во сне продолжает выполнять привычную для него деятельность по переработке информации.        
     
            
        Дубровский [1976,1978], развивая 
информационный подход к проблеме «сознание и мозг».        
     
            
        Информационный подход продуктивен и неустраним при описании жизни смыслов.        
     
            
        По названной выше причине в современных исследованиях лидирует 
информационный подход к спецификации интересующего нас объекта, акцентирующий внимание на знаниях и навыках, необходимых для работы с информацией.        
     
            
        Обсуждение этих аналитических действий возвращает нас к 
информационному подходу формирования информационной культуры.        
     
            
        Это обусловлено тем, что 
информационный подход показал явное преимущество по сравнению с системным, вероятностным, линейно детерминированным, синтетическим, материалистическим и другими подходами.        
     
            
        Принцип 
информационного подхода заключается в том, что сначала производятся анализ и синтез не свойств вещей, предметов или их элементов, а отношений внутри них и их отношений с внешним миром.        
     
            
        Обоснованно полагать, что аналогичный 
информационный подход применим и к другим патологиям как организмов, так и надорганизменных индивидуальностей, например роев, сообществ, организаций.        
     
            
        Следует отметить, что бурное развитие информационных технологий в современной науке и технике выявило тенденцию отказа от системного подхода в точных науках (математике, физике, химии и т.д.) в указанном выше смысле и перехода к использованию 
информационного подхода как новой методологии научных исследований.