Приверженцы 
феноменологического подхода предлагают новые формы качественных исследований.        
    
        С точки зрения 
феноменологического подхода в психиатрии одно и то же явление можно интерпретировать либо как симптом, либо как вариант своеобразной нормальности.        
    
        Данные, полученные с помощью 
феноменологического подхода, часто не могут быть формализованы.        
    
        Следует подчеркнуть, что 
феноменологический подход понимается нами так, как это принято в физике, а не в философии.        
    
        Первый и наиболее успешный опыт 
феноменологического подхода был развит в термодинамике, когда газ рассматривался как система из многих взаимодействующих частиц.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: расщелиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Разумеется, в этих формулировках отчётливо выражен 
феноменологический подход.        
    
        Методы интермодальной терапии опираются на базовые принципы 
феноменологического подхода, для которого характерно пристальное безоценочное внимание к проявлениям души в обстановке поддержки и принятия, и это уже само по себе целительно.        
    
        Глубина, обстоятельность и точность представленных материалов позволяют рассматривать экзистенциальный анализ депрессии как одно из достижений 
феноменологического подхода.        
    
        Тем самым мы отдали дань 
феноменологическому подходу к лидерству.        
    
        Рецептивное литературоведение, восходя к славе в 1970-е годы, стремилось описывать тонкие структуры индивидуального восприятия текста в русле 
феноменологического подхода.        
    
        Это полностью исключает 
феноменологический подход, основывающийся на личности, а значит индивидуальности заболевания.        
    
        Гештальт-терапия – это экзистенциальный 
феноменологический подход.        
    
        Процессуально ориентированная психология – это широкий 
феноменологический подход к людям, основанный на их вербальных и невербальных сигналах и состояниях сознания.        
    
        В рамках 
феноменологического подхода критерий понятности переходит в русло понимания и согласия диагноста с логичной трактовкой собственных переживаний и реакций на них.        
    
        Для исследования сознания мы будем придерживаться 
феноменологического подхода.        
    
        Суть 
феноменологического подхода вполне соответствует общенаучным представлениям о непосредственном наблюдении и логике интерпретации данных.        
    
        С позиций 
феноменологического подхода правовые институты рассматриваются как результат множества взаимодействий между представителями юридической профессии, должностными лицами и гражданами, обращающимися в суд.        
    
        Важной частью 
феноменологического подхода является учение об интенциональности(лат. intentio – стремление, внимание) сознания,которое преодолевает характерное для классической науки противопоставление объекта и субъекта познания.        
    
        Модель представляет одно из направлений развития 
феноменологического подхода.        
    
        Но уже и такой, 
феноменологический подход позволяет понять почему растущая сеть достигает гармонического совершенства в предопределённые моменты времени.        
    
        Феноменологический подход даёт возможность «заглянуть» в глубинные структуры повседневного человеческого бытия, образующие первичные конструкты (детерминанты) социальных порядков.        
     
            
        Отмечается, что, с одной стороны, многоаспектность форматирования журналистского текста определяет преимущественно 
феноменологический подход к его эстетической оценке, а с другой – профессиональные координаты предполагают подчинённость практики традиционным эстетическим и этическим нормам и принципам.        
    
        Если в рамках ортодоксальной психиатрии вопрос нормы-патологии трактуется произвольно на базе соотнесения собственного понимания истоков поведения человека с нормами общества, в котором тот проживает, то при использовании 
феноменологического подхода существенное значение для диагностики имеют субъективные переживания и их трактовки самим человеком (то, что представители первого направления обозначили бы как «психологизаторство»).        
    
        Приверженцы 
феноменологического подхода настаивают, что мир для людей – это не просто собрание пустых и обезличенных предметов, так как и роль человека в мире не сводится к роли машины, обрабатывающей информацию и интерпретирующую мир посредством нейронной активности.        
    
        В гомеопатиии применяется 
феноменологический подход при изучении каждого больного с целью «точного воссоздания картины заболевания».        
    
        Напротив, 
феноменологический подход исходит из того, что в мире существует системность, взаимосвязанность, которую исследователь как раз и стремится открыть.        
    
        Большинство авторов, поделившихся с читателями своими размышлениями о лидерстве, предпочитают так называемый 
феноменологический подход, то есть описывают феномен лидерства – рассказывают другим о том, чем отличается лидер от ведомых, наделяя лидера всякими замечательными качествами.        
    
        Естественно, данный 
феноменологический подход особенно ясно проявляется в описании тактики сражений, где главным действующим лицом оказывается воин, тогда как в остальных аспектах военного дела его трудно отличить от традиционного сравнительно-исторического метода.        
    
        Все большее распространение в психологии и психиатрии в настоящее время получает 
феноменологический подход, использующий в диагностике принципы понимающей, а не объясняющей психологии.        
    
        Должна быть, наконец, ясно осознана природа электромагнитных явлений и получены прямые ответы на вопросы, постановка которых уже давно игнорируется наукой, опирающейся на сугубо 
феноменологический подход, предполагающий полное отсутствие интереса исследователя к «природе вещей».        
    
        Особо следует отметить тот факт, что 
феноменологический подход требует знаний не только психиатрических основ (этиопатогенеза) семиотики, но и личностных, органических, соматических, философских, религиозных, культуральных, этнических механизмов психогенеза.        
    
        Объективная диагностика единственно возможна в психиатрии в случае применения 
феноменологического подхода.        
    
        В основе 
феноменологического подхода в психиатрии лежит понятие «феномена».        
    
        С точки зрения 
феноменологического подхода упускается из виду масса параметров, которые могли бы быть существенными для иного понимания этого феномена.        
    
        В его основании заложен постулат 
феноменологического подхода в психиатрии: каждое целостное индивидуальное психическое переживание человека (феномен) должно рассматриваться как многозначное, позволяющее понимать и объяснять его как в категориях психопатологических, так и психологических.        
    
        Подобная постановка вопроса при 
феноменологическом подходе некорректна, поскольку она носит характер контрастности, одномерности.        
    
        Однако и при оценке уровня психического расстройства, так же, как и в других случаях, необходим 
феноменологический подход, учитывающий принципы «понимания», «эпохе», «контекстуальности», поскольку подавляющее большинство психопатологических симптомов могут трактоваться альтернативно и при определённых условиях могут быть отнесены либо к психотическому, либо к непсихотическому уровню.        
    
        Феноменологический подход показывает семью как базовое условие существования общества.        
     
            
        Феноменологический подход осмысления семьи открывает её противоречивую сущность, прежде всего как социобиологического сплава.        
     
            
        Использование в диссертации 
феноменологического подхода обуславливается тем, что данный подход, не констатируя атеистичность как факт сознания определённой части молодых учёных, позволяет углубиться в религиозное содержание их жизненного мира.        
    
        Феноменологический подход может быть использован для исследования систем ценностных ориентаций, основанных на христианстве и других религий.        
     
            
        Итак, 
феноменологический подход оказывается эффективным при изучении религиозных феноменов и подтверждается данным исследованием, что вносит вклад в социологию духовной жизни.        
    
        Во второй части мы познакомимся с девятнадцатью концепциями, которые помогут лучше понять специфику 
феноменологического подхода в психотерапии.        
    
        В них представлен 
феноменологический подход к уму, показывающий, как мы переживаем реальность на трёх различных уровнях: при помощи поверхностного, концептуального ума; при помощи более тонкого знания ума тела; и на самом глубоком уровне, при помощи необусловленного, неконцептуального сознавания.        
    
        Интересно, что само определение термина «третья миссия» находится на стадии своего формирования, в связи с чем так распространён 
феноменологический подход, в котором «опыт познающего сознания» предвосхищает теоретическое осмысление явления.        
    
        Феноменологический подход означал несомненный шаг вперёд, приняв идею познаваемости явлений, но он не разработал методов такого познания в гуманитарных науках.        
     
            
        Так реализуется 
феноменологический подход: исторический процесс во всём его эволюционном и глобальном единстве предстаёт в виде универсального проявления человеческой деятельности.        
    
        Дальнейшие версии DSM рассматривали этот вопрос и целый ряд других пробелов в организации диагностирования, применяя 
феноменологический подход: если определённый кластер симптомов встречался достаточно часто, чтобы быть проблемой, требующей внимания, и если объективный наблюдатель мог достоверно идентифицировать тот же самый набор симптомов у тех же пациентов, кластеру симптомов давали название.        
    
        Для анализа этого процесса, имеющего определённую структуру, Гуссерль предлагает особый 
феноменологический подход, суть которого состоит в том, чтобы изменить «естественную установку» сознания, обычно обращённого к внешнему миру, и направить его внимание на само же познание.        
    
        С другой стороны, истинно 
феноменологический подход концентрирует внимание на том, что действительно выходит за рамки обычного и поэтому оправдывает наше удивление.