И ещё до иранского вторжения монархическая форма правления во многих греческих государствах уступила место демократическим
институтам власти.
Как правило, они прямо не регулируют общественные отношения, но на основе декларируемых конструкций учреждаются новые
институты власти и права.
В книге раскрывается динамика взаимодействия
институтов власти и приводятся неопровержимые документальные свидетельства обширного набора практикуемых советским режимом методов.
Существующим
институтам власти не удалось предотвратить катастрофу.
Существовали выборностьи сменяемостьпервых двух
институтов власти, они работали под контролем общины и могли быть смещены общиной.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прикалывание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Более того, действия различных царей и вождей показывают, что у германцев имелись и отдельные
институты власти.
Советское государство заменило традиционные
институты власти новыми в соответствии с советским законодательством, начало модернизацию края, создало здесь развитую промышленную базу и т. д.
Экономическим реформам, по его словам, должны сопутствовать политические, поскольку базисное недоверие к основным
институтам власти не позволит осуществить необходимый для устойчивого роста прорыв.
Даже если главной целью создания общества были, к примеру, религиозные реформы, всё равно, насколько об этом можно судить по сохранившимся документам, они могли рассматриваться как имеющие политический характер, учитывая, насколько переплетены были церковные и гражданские
институты власти почти в любой стране.
Этим объясняется и то, что конституционализм как высшее выражение верховенства права должен служить ограждению социальных
институтов власти от деформационных сдвигов, связанных с её захватом и узурпацией.
Представления о национальности и национализм формулируются и спускаются «сверху» [Gellner, 1983; Anderson, 1998], поддерживаются различными
институтами власти, в частности, – переписями населения, картами государства и его пограничных территорий, музеями, репрезентирующими историю группы.
Теоретически при определённых условиях они имеют все шансы на то, чтобы рано или поздно занять место «признанных» официальных
институтов власти и за пределами «Хамаслэнда», причём при соблюдении демократических процедур.
У них существовал родоплеменной строй военной демократии, главными
институтами власти которого были народное собрание, совет старейшин и избиравшийся мужской частью племени военачальник (конунг).
Ответ на вопрос о причинах дальнейшей большевизации имеет также ключевое значение для понимания политической обстановки, не только привёдшей к победе над «правобольшевистской атамановщиной», но и породившей последующую стратегию местных коммунистов: выдавливание основы альтернативного процесса трансформации
института власти.
Так сложилась своеобразная форма военной организации, постепенно превращавшейся в обычный феодальный организм, в котором отдельные ступени политической иерархии, отдельные
институты власти оказывались в руках лиц, отличавшихся не столько своими способностями, сколько имущественным положением.
Из этой веры в человека вышли идеи свободы, равенства и братства, убеждения, что в демократических
институтах власти действует закон народоправства и все решения принимаются с учётом мнения большинства.
Всё это создавало более позитивный эстетический фон для функционирования
институтов власти в стране.
Но, несмотря на эти оговорки, экспорт римских
институтов власти, ценностей, технологий и мировоззрения играл крайне важную роль в столетия после распада империи.
Православная церковь через
институт власти пытается ввести в общеобразовательные программы изучение основ православной культуры – по сути, основ православной веры.
Формирование и становление гражданского права как свода законов и как науки были завершены только в период построения в обществе государственного строя, в котором стали функционировать три основных государственных
института власти: законодательная, исполнительная и судебная.
А тем самым, озлобление народа, вызванное действующими
институтами власти, направляется на отдельных лиц.
Державность и национальное величие определяется мощными и эффективными
институтами власти государства, позволяющими «державе с мировой ответственностью» вести независимую международную политику, обеспечивать политическую и экономическую устойчивость страны, уважение к ней в мире.
Таким образом, условием глобального политического кризиса является не только разрушение мировой экономики, но и деградация национального
института власти.
Одним из главных аспектов истории государственного управления является формирование и развитие
институтов власти.
Время повсеместного по самые высшие
институты власти мракобесия с полным невежеством правящих и повинующихся равно.
Мобильность и возможность использования пространственных данных до недавнего времени были элитарной привилегией
институтов власти и наиболее обеспеченных слоёв общества.
Насилие государства может натолкнуться на ещё большее насилие со стороны сил, ему противостоящих, и тогда деструкция правопорядка начинает восприниматься обществом как ответная мера на «антидемократичные», «диктаторские», «тиранические» чрезвычайные меры законных
институтов власти.
Согласно другой классификации выделяют доиндустриальную (аграрную) экономику (где основными
институтами власти являются церковь и армия), индустриальную (где основная сфера хозяйства – промышленность), постиндустриальную (основа хозяйства – сфера услуг).
Условием бесконечной коммуникации для греков стала полития как безличностный
институт власти, в который вовлечены все, т. е. «любой».
Однако они были опровергнуты практикой революции, поскольку народное представительство (Конвент) оказалось вполне самостоятельным
институтом власти и узурпировало её.
Первые формы
институтов власти и первые общеобязательные нормы поведения сформировались уже на первобытной стадии развития общества.
Материалы 5-го Всероссийского семинара «Социологические проблемы
институтов власти в условиях российской трансформации».
Отсюда ключевой принцип эффективной организации любой страны – это диалектическое единство
института власти (государства как формы общественного договора и природной необходимости) и истины (правды, права как юридической формы истины), когда в их борьбе и сотрудничестве обеспечивается баланс жизненных интересов людей.
В рамках последней
институты власти формируются «снизу» самим гражданским коллективом.
Бедность социального воображения есть отражение «неинтересности» нас друг для друга, что само по себе должно было бы рассматриваться как результат деятельности институтов насилия, определённой структуры
институтов власти, организации общественной жизни, постоянных усилий государственной власти по упрощению способов социального человеческого взаимодействия, а стало быть – систематического обесценивания человека, девальвации «другого».
Дискриминации создают, в свою очередь, удобную почву и условия для реализации
институтами власти мер и насилия в отношении тех, кого признаваемо маркируют маргиналами и применяют принудительные миграции (депортации).
Работа пресс-центра
института власти становится не только средством информирования населения, но и средством демократического воспитания общества, привлечения его к участию решения государственных проблем как локального, так и общегосударственного масштаба.
Новгородское вече играло роль высшей инстанции, т.е. роль
института власти.
Не забывайте, что мы находимся накануне подписания союзного договора, который должен восприниматься, как гарантия центра в деле перестройки всех республиканских
институтов власти!
Переосмысление неизбежно затронет множество современных гуманитарных наук, что неизбежно повлечёт за собой структурную перестройку и официальных общественных
институтов власти.
Правда, такое развитие событий чревато обширным политическим кризисом, напоминающим кризис 1992–1993 годов, когда каждый из
институтов власти сможет апеллировать к примерно равной доле общества.
Именно они выполняют функции сдержек и противовесов, которые в системе российских
институтов власти атрофированы.
Мафия и государство подобны сообщающимся сосудам: чем слабее государство, тем настойчивее проявляет себя мафия в качестве
института власти.
Как и другие виды оргпреступности и бандитизма, терроризм концентрируется в зонах с низким уровнем жизни, слабыми
институтами власти и общества, низким образованием населения.
Уничтожая саму власть, мы не должны подрывать авторитета
института власти.
Не происходит приостановки деятельности
института власти, характерной для смены его представителей целиком, когда на время инаугурации, передачи полномочий, кабинетов и т.п. работа важного государственного органа оказывается полностью парализованной.