Это такая форма
организации власти, при которой власть концентрируется в руках у военного руководства родоплеменных объединений.
Система
организации власти у гуннов существенно отличалась от схем, привычных для европейских варваров.
Однако ощущение временности, неустойчивости – характерная черта этого способа
организации власти.
С переходом от первобытного строя к рабовладельческому меняется и сама специфика
организации власти.
Государство представляет собой суверенную
организацию власти.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: метафорист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В племени
организация власти и управления была примерно такой же, как в родовой общине.
Он считал, что в любой
организации власть принадлежит небольшим олигархическим группам.
В высокоэффективных
организациях власть и принятие решений разделены и распределены по всей организации, а не охраняются на верхушке иерархии.
Государство – единственная
организация власти в масштабе всей страны.
В современном мире горизонтальных, матричных
организаций власть – расплывчатое и неопределённое понятие.
Вновой
организации власть вытекает из мастерства, а не из положения.
Да и сама
организация власти прогнила до основания и не демонстрировала даже намёка на способность к реформированию.
Террор как принцип
организации власти.
Целостность государства и эффективная реализация стратегии его развития во многом определяются формой территориального устройства, которое является, с одной стороны, формой территориальной
организации власти, а с другой – системой взаимоотношений государства как целого с его составными частями (территориями).
Тем не менее, партия, в конце концов, не является
организацией власти, вследствие чего особое значение имеет необходимость корректного разделения функций партии и правительства и улучшения способов руководства и управления.
Такие формы
организации власти внутренне нестабильны.
При такой
организации власти руководитель правительства(премьер-министр, канцлер) – фактически первое лицо в политической иерархии, хотя главой государства официально не является.
Вечевой – относительно демократический образ
организации власти.
Суверенная политико-территориальная
организация власти (социальный институт), осуществляющая функции управления обществом с использованием правовых средств (форм) через обеспечение интересов господствующего меньшинства населения либо большей его части, располагающая в этих целях слоем профессионально подготовленных людей (аппаратом), обеспечивающих реализацию задач классовой диктатуры либо приведения общества к компромиссам, равновесию и благополучию (35, с. 58).
Система медиа становится, таким образом, основным инструментом
организации власти.
Причём
организация власти предназначена для использования насилия, она нацелена на принуждение к выполнению приказов и распоряжений вышестоящих инстанций.
Вместе с тем выделение специфических идеал-типических чёрт имперской
организации власти представляется крайне продуктивным для решения аналитических задач, связанных с объяснением проблем формирования государств и наций, других аспектов политического развития на постимперских пространствах.
При этом главной идеей, положенной в основу
организации власти, является принцип разделения властей.
Вопросы
организации власти в государстве неразрывно связаны с его территориальным устройством, ибо функционирование органов власти и управления осуществляется в границах определённых территориальных единиц, на которые делится территория государства.
Формулировка темы была приглашением к дискуссии по поводу того, как влияют на политическое развитие новых государств традиции, сформировавшиеся в период их имперского прошлого, какое воздействие оказывают требования международной среды, предлагаемые ею нормы и образцы, как совмещение различных традиций
организации власти определяет выбор между двумя идеальными типами, предполагающими, с одной стороны, открытость и несовпадение границ различного рода, косвенную систему правления, и, с другой стороны, – консолидацию границ, формализацию и стандартизацию правил и практик управления.
Истории человеческого общества известны только два типа
организации власти государства на принадлежащей ему территории.
Такую форму
организации власти стали впоследствии определять как «общественный сговор».
Государственное строительство в новых независимых политиях, возникающих при распаде имперских образований, предполагает смену логики
организации власти.
Конституционное (государственное) право закрепляет и государственно-территориальную
организацию власти, максимально соответствующую конкретным историческим условиям развития данной страны.
Только после этого на исторической развилке можно приступать к выбору: сохранять ли олигархию (пусть даже соревновательную с честными и справедливыми выборами), или выходить на новый уровень
организации власти со всё более сложными и совершенными способами её подотчётности, т.е. к современной демократии.
Система административно-территориального устройства является важнейшим элементом
организации власти и управления на местах и обычно отражает естественно-исторические, национальные и социально-экономические особенности данного государства.
В этом процессе поиска активно участвовало и участвует политологическое сообщество, разрабатывая теоретические концепции и эмпирические модели
организации власти в разделённых политиях.
Организация власти требовала оплаты многочисленных расходов и выплаты заработной платы служащим и рабочим предприятий.
Понятие правления допустимо использовать и при описании формальной
организации власти в территориальных образованиях государства (унитарных единицах, субъектах федерации), их главной, основной власти (глава территориального образования, представительный орган, правительство или администрация).
Местное самоуправление, представляя собой особый вид
организации власти на местах, может осуществляться гражданами как лично – путём прямого волеизъявления (через местные выборы, референдумы, собрания (сходы) и т. д.), так и через своих представителей (выборные и иные органы местного самоуправления и их должностные лица).
Следующим шагом в создании государства была
организация власти исполнительной, судебной и прочей. Это тоже было сделано, хотя и не без некоторых споров.
Демократия – это процедура
организации власти, а не бесформенная анархия, утопающая в бесконечных дискуссиях.
Конституционное право устанавливает государственное устройство, т. е. национально-территориальную
организацию власти, максимально соответствующую господствующим политическим силам в конкретных исторических условиях.
Изучает
организацию власти, обеспечение её легитимности, т. е. поддержку её населением, традициями общества, религией.
Выполнение или невыполнение партиями этой роли позволяет отличить имитационные модели партий и партийных систем, воспроизводящие лишь форму, от образцов, ориентированных на воспроизводство логики конкурентной
организации власти и представительства в ней различных групп интересов.
Государство – «это не голая монополия силы и не просто наиболее эффективная
организация власти на данной территории».
Одновременно с этим политическая география осваивала проблематику
организации власти в государстве, что привело к появлению географии управления [Бабурин, Мазуров, 2000].
Особенностью
организации власти является доминирование президентских признаков при наличии элементов парламентской системы в условиях федерального вмешательства во взаимоотношения ветвей власти республики.
Форму
организации власти можно назвать сверхпрезидентской.
Учёные предлагают отказаться от традиционных категорий формы государства и развивают взгляды о более общих структурных понятиях, относящихся к
организации власти господствующего в стране класса.