Вопросы
изучения мотивации, социального влияния, социальных установок, принятия решений, восприятия, внимания, памяти и многие другие нередко иллюстрировались примерами, взятыми из сферы рекламы и поведения потребителей.
Изучение мотивации приёмных родителей показало, что наряду с декларируемыми мотивамиприсутствуют и недекларируемые, а иногда даже неосознаваемые, которые являются движущей силой желания взять ребёнка на воспитание.
Эти новые специалисты называли себя «мотивационными аналитиками» или «исследователями мотивации» (рекламодатели часто называли их «глубинщиками» по названию одного из методов
изучения мотивации покупателей – глубинного интервью).
Обычно они звучат так: «В чём главная причина того, что вы решили поддержать этого кандидата?» и «В чём главная причина того, что вы не хотите голосовать за кандидата… (называется фамилия)?» Варианты ответов записываются дословно и дают специалистам ценный материал для
изучения мотивации избирателей.
В-третьих, представить проект
изучения мотивации к труду.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отвивать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Бихевиористы, использующие грызунов и птиц для
изучения мотивации, заявляют, что негативное подкрепление (не путать с наказанием) объясняет привлекательность избегания антицели, то есть когда совершаются действия, работающие на устранение негативных результатов.
Результаты опроса молодых людей в возрасте 15 лет, проведённого в рамках международного проекта ROSE (The Relevance ofScience Education – Релевантность научного обучения) по
изучению мотивации к научной деятельности.
Динамический метод предполагает
изучение мотивации человека в динамике.
В-третьих, при
изучении мотивации террористов (а это главный психологический вопрос) исследователи зачастую недостаточно внимания уделяют вопросу значимости материальной выгоды как мотивирующего фактора участия в акциях террористических групп.
При
изучении мотивации необходимо использовать комплексно-целевой подход, так как она сочетает в себе не только психологические, но и экономические аспекты, в силу того, что труд в обществе является не индивидуальным, а коллективным процессом, в то же время он имеет свойство постоянно трансформироваться под влиянием изменяющихся социально-общественных отношений.
Книга об
изучении мотивации поведения людей и своего личного, максимально простыми словами, с примерами из жизни.
Методология «Работа, которую нужно сделать» (Jobs To Be Done, JTBD) используется для
изучения мотивации и поведения клиентов.
Ещё одной проблемой при
изучении мотивации терроризма зачастую является не вполне адекватное внимание исследователей к вопросу значимости физических и материальных выгод как мотивирующего фактора вступления в террористические группы.