Такие уравнения позволяют делать предсказания о поведении и свойствах
изучаемых систем.
Гипотезы после специальной проверки превращаются в теории и модели, которые должны обладать предсказательной силой в отношении
изучаемой системы.
Исследование проводится под руководством обученного и опытного руководителя группы, который должен обеспечить всестороннее освещение
изучаемой системы, используя логическое, аналитическое мышление.
В-третьих,
изучаемые системы полагаются как субъектоцентрические, что с самого начала открывает «выход» на проблематику личности и её взаимоотношений с миром.
Корневая (ключевая) проблема (core problem) – факт, или конфликт, или ошибочная исходная посылка, которая является источником как минимум 70% всех нежелательных явлений в
изучаемой системе в текущей реальности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: беркутчи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это помогает «вжиться» в
изучаемую систему, позволяет рассмотреть её как бы изнутри, уловить только ей присущий «аромат» и характерные черты.
Обычно для этого прибегают к «визуализации», составляя образ
изучаемой системы в каких-то знаках.
Прежде всего необходимо выявить социально-экономические причины возникновения
изучаемой системы управления (или отдельного её элемента), затем исследовать её функционирование и развитие в зависимости от выявленных причин в конкретно-исторических условиях, и наконец, установить существенные различия и сходства, функциональные связи и отношения настоящего (изучаемого) состояния системы с прошлым, обнаружить и оценить их проявления в последующих состояниях системы управления.
При этом основное значение имеет правильное понимание относительных размеров
изучаемой системы (например, отношение размеров деталей данной космической системы, отношение размеров этой системы и других, похожих или непохожих на неё, и т. д.) и интервалов времени (например, отношение скорости протекания данного процесса к скорости протекания какого-либо другого).
Необходимо выделить ядро (или иначе – центральное звено), определяющее особенности функционирования
изучаемой системы, под которой здесь имеется в виду целостный процесс решения задач на самооценку.
Статический анализ системы предполагает выяснение того, из каких компонентов состоит
изучаемая система.
Однако, я строго следил за тем, чтобы члены моей команды уделяли полноценное внимание изучению системы и даже демонстрировали свою активность и глубокое понимание
изучаемой системы.
Правила интеллекта, логика сознания, механизмы мышления не предназначены для систематизации этих взаимосвязей, в лучшем случае мы наблюдаем лишь «вход» и «выход»
изучаемой системы.
Такое искусственное упрощение
изучаемой системы позволяет всегда находить ответы на любые вопросы – виновных ведь всегда можно найти, – но они не содержат практических путей к исправлению ситуации.
Под математической моделью понимают количественную формализацию абстрактных представлений об
изучаемой системе.
Содержание (концентрация) данного компонента в
изучаемой системе.
Выяснив свойства компонентов, можно аналитически, или даже путём подбора, определить те процессы, которые могут «жить» в
изучаемой системе.
Всё это не могло не сказаться не только на труд работников в аграрной сфере, но и изменило существо складывающихся в процессе его реализации отношений, а также создало предпосылки для усиления противоречий в
изучаемой системе отношений.
Обычно
изучаемые системы настолько сложны, что детализировать их в одной диаграмме любого вида невозможно, особенно это касается диаграмм объектов и диаграмм последовательностей, поэтому диаграммы системы составляются в порядке вложения подсистем друг в друга, вплоть до достижения уровня, на котором дальнейшее выделение подсистем уже не представляется возможным (подсистема представлена элементарными взаимодействующими объектами).
К сожалению, здесь трудно напрямую воспользоваться подходами, используемыми в технических науках, поскольку элемент
изучаемой системы – человек – объект, трудно поддающийся формальному описанию.
Причина этого заключается в том, что
изучаемая система не должна быть разрушена раньше, чем прекратятся переходные процессы.
Клеточный уровень связан с рассмотрением механизмов взаимодействия сложных органических молекул, приводящего к новому качеству
изучаемых систем – возникновению жизни.
Мы не формулируем каких-либо «законов» сознания, полагая, что порядок в
изучаемой системе создаётся вероятностным характером глубинного мышления, опирающегося на регулирующую роль смыслов в функционировании сознания.
Однако предполагается, что существует некая абсолютная истина – такое знание об
изучаемых системах, которое никогда не может быть опровергнуто.
При некоторой идеализации
изучаемой системы и её причинно-следственные связи, она может быть представлена в виде сложной системы и, в частности, описана с помощью аппарата теории игр.
Функциональный анализ позволяет выявить связи системы с окружающим миром, свойства окружающей среды (других систем и организаций иных уровней), которые определяют природу
изучаемой системы.