Очень часто образ
идеального клиента напоминает коучу самого себя.
Ближайшие лет двадцать, пока мама не превратится в бабушку, вы вряд ли сможете продавать ей в прежних объёмах, но зато она теперь является
идеальным клиентом для образовательных курсов и репетиторов.
Помните, что за аватаром
идеального клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются.
За аватаром
идеального клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются.
Так мы сужаем зону поиска
идеальных клиентов, но это требует больше времени для запуска рекламы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шихтование — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
С того момента, как я отказался от старомодного способа поиска потенциальных клиентов в пользу на 100 % измеримого способа привлечения предсказуемого и надёжного потока
идеальных клиентов, прошло уже около 40 лет.
Вопрос, который часто возникает у коуча, – это вопрос о том, от чего отталкивается
идеальный клиент, когда совершает определённое действие?
По сути, каждое наше предложение, платное или бесплатное, основано на конкретном вопросе
идеального клиента.
Ваши
идеальные клиенты целый день проводят в заботах, им некогда сесть за компьютер, они не готовы изучать научную литературу.
Создание портрета
идеального клиента, поможет вам лучше понять их потребности, ценности, и мотивацию.
Уровень доходов жителей глубинки и их финансовая грамотность делает их
идеальными клиентами сберкасс: коммерческим банкам они не доверяют, да и потребности в банковских услугах почти не испытывают.
Лучше всего образ
идеального клиента проявляется в общении.
Какие атрибуты
идеального клиента я рекомендую учитывать?
Сложнее отыскать
идеальных клиентов.
– Уделите особенное внимание потенциальным конфликтам, которые происходят между тем, что может ваш
идеальный клиент говорить и что она может при этом думать или чувствовать на самом деле.
А также я покажу, как найти свою нишу, как искать горячие продажи в этих нишах, определить
идеального клиента и затем привлечь его в ваш магазин, чтобы совершить покупку.
Однако, скорее всего, так и не воспользовались концепцией
идеального клиента в своей практике.
Понимание потребностей и чаяний вашего
идеального клиента имеет решающее значение для создания личного бренда в сфере продаж.
Ориентируя свою рекламу на профиль
идеального клиента и используя привлекательный рекламный текст и визуальные эффекты, стартапы могут повысить свою видимость и привлечь больше конверсий.
Так каким же должен быть
идеальный клиент?
Почему я наделил
идеального клиента именно такими качествами?
И, конечно, о таком
идеальном клиенте мечтают менеджеры отделов продаж.
Даже если не сложиться у неё лично, в клубе появится
идеальный клиент, а это дорогого стоит!
После выявления потребностей описываются
идеальные клиенты по четырём типам мышления (типы мышления – глава «Установление контакта»), основываясь на личном опыте.
Можно представить
идеального клиента, который на всё соглашается, и описать диалог с ним – это самое короткое расстояние от приветствия до согласия.
В первой части мы с вами поговорим о важности
идеального клиента и я покажу чем эта концепция отличается от концепции целевой аудитории и какие преимущества в себе несёт.
Во второй части мы с вами перейдём к практической части сборки описания
идеального клиента, где пройдёмся по 9 самым важным блокам документа, которые позволяют максимально эффективно использовать каждый мм заполненной информации в документе.
И этот блоггер супер известный в узкой нише человек, на которого подписаны много похожих на
идеального клиента людей.
– Отдел продаж знает как эффективно продавать, знает как отфильтровать
идеальных клиентов и найти их среди всей толпы обычных подписчиков, значит они легко могут сами находить таких людей и инициировать продажи
Исследовать
идеальных клиентов, своих конкурентов.
Наша задача найти такие черты, которые объединяют эти наши идеальные 20%, составить точное понимание, что именно привлекает их к нам, какая наша заслуга перед ними, чем для них мы лучше наших конкурентов, и на основании этих выводов нарисовать для себя образ или портретнашего
идеального клиента.
Успехов в привлечении
идеальных клиентов с помощью сарафанного радио!
Проще говоря: портрет
идеального клиента даёт вам понимание, что из себя представляют ваши покупатели и почему они приобретают ваш продукт.
Очевидно, увидев одинокого мужчину, вышедшего из отеля, она решила, что это почти
идеальный клиент.
Сейчас мы подробно рассмотрим, для чего и каким образом составить портрет
идеального клиента косметолога, и как в будущем его использовать.
Фантазируйте, прописывайте качества
идеального клиента, только постарайтесь всё же быть реалистами.
Действительно, чтобы стартануть непроверенный бизнес в сфере услуг, как та же мойка которую мы изъездили, добавить в прайс новую строку или реанимировать что-то отмирающее, такое как если мы эту мойку уже поставили, а прибыли нет, нам придётся придумать, как мы сказали выше, конкурентное преимущество, вообразить
идеального клиента и определить место, где эти идеальные люди могут находиться.
Давайте подумаем, где эти наши
идеальные клиенты обитают и желательно именно в тот момент когда им нужно быстро помыть машину, ну или они могут задуматься об этом.
Но, прежде чем говорить о «неправильных» клиентах, давайте опишем
идеального клиента психолога.
Если вы составите аватар
идеальных клиентов – людей, которым вы хотите и можете нести пользу, то поймёте, каких именно предложений они от вас ждут.
Для этого анализа существуют два замечательно сочетающихся метода: «портрет
идеального клиента» и «шаги навстречу».
Дама, вошедшая в моё сыскное агентство, являлась
идеальным клиентом: она была богата, растерянна и взволнованна.
В этом диапазоне могут находиться десятки образов
идеального клиента, и каждый из них требует решения своей конкретной боли.
Согласно определению, «горячий» лид должен соответствовать портрету
идеального клиента, готового к покупке, и способен чётко предъявить свои требования к вам с точки зрения продаж и маркетинга.
Это невероятно полезный инструмент для поиска
идеального клиента.
Концепция
идеального клиента в вашем бизнесе.
Установление контакта с вашим
идеальным клиентом имеет решающее значение для создания личного бренда в сфере продаж.
Чтобы понимать, на какие болевые точки и триггеры воздействовать, вам нужно знать, как минимум, 2-3 профиля
идеального клиента.