Предложения со словосочетанием «изобразительная деятельность»

В изобразительной деятельности дети помогут белке сделать запасы еды.
Предлагаются описания работы в швейной, керамической мастерской, занятия изобразительной деятельностью.
Основной специфической задачей художественного воспитания детей старшего дошкольного возраста является развитие способности к созданию сюжета в разных видах изобразительной деятельности.
Таким образом, психотерапевтические отношения опосредованы изобразительной деятельностью клиента.
Содержание занятий художественного цикла построено в соответствии с принципом внутренней интеграции видов детской изобразительной деятельности.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: свалочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Но это не означает, что изобразительная деятельность должна ограничиться только работой с образами, вызывающими повышенный интерес ребёнка.
Таким образом, развитие творческих способностей и овладение навыками изобразительной деятельности – обеспечивает успех арттерапевтической работы.
Зарождающаяся в рамках предметной деятельности изобразительная деятельность продолжает развиваться в дошкольном детстве в форме игры.
В процессе изобразительной деятельности у дошкольников совершенствуется наблюдательность, развиваются эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности.
Процесс обучения изобразительной деятельности в раннем возрасте не выступает как средство «отработки» технических навыков и умений, что часто имеет место в педагогической практике.
Для археологов на первый план выступает задача определения значения и места памятников древней изобразительной деятельности в контексте первобытной культуры, искусствоведы выявляют образную специфику и технику изображения на начальных стадиях развития искусства, культурологи исследуют причины возникновения искусства, изучают процесс становления сущности художественной деятельности, технологи изучают орудия труда, минералы, краски и т. д.
Её можно рассматривать как самоучитель для людей любого возраста, готовых изучать теорию и практику изобразительной деятельности.
При этом глина как средство изобразительной деятельности и создаваемая из неё продукция становятся также средством взаимодействия между участниками, поддерживающими и отражающими групповую динамику.
Действие этой тенденции обнаруживается ещё в глубокой древности, на первых порах становления изобразительной деятельности человека и развивается параллельно с искусством «натурального стиля» первобытных охотников…
Наглядно-дидактическое пособие предназначено «разбудить» в каждом ребёнке стремление к художественному самовыражению и творчеству, добиться того, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения, развить задатки детей с помощью разных нетрадиционных способов и приёмов изобразительной деятельности.
Наибольшее применение в изобразительной деятельности имеет линейная перспектива, в основе которой лежат геометрические построения и такие понятия как «линия горизонта» и «точка схода».
Занятия изобразительной деятельностью предполагают не только обучение приёмам лепки и рисования, но и, прежде всего, общение взрослого и малыша.
Игровые аспекты изобразительной деятельности в группе создают непринуждённую атмосферу, являются источником переживания положительных эмоций, обеспечивают значительные возможности для отреагирования сложных, трудновербализуемых переживаний, выступают фактором положительного подкрепления, необходимого для удерживания участников в группе и повышение их мотивации к совместной работе.
Следует учитывать, что в определённых условиях и при работе с некоторыми клиентами изобразительная деятельность может не предполагать создание законченных визуальных образов, но, тем не менее, иметь определённый терапевтический результат.
В изобразительной деятельности используется два метода рисования: визуальный метод и метод визирования.
В то же время чем глубже исполнитель изучит объект в процессе ознакомления с природой, тем точнее он передаст его детали во время изобразительной деятельности.
Эстетическое развитие сопряжено с тем, что дети учатся видеть красоту в любых естественных проявлениях здорового живого организма и наслаждаться ею, понимать красоту природы, запечатлённую в произведениях искусства (музыке, поэзии, живописи, графике, предметах прикладного искусства), и создавать её своими руками через разные формы изобразительной деятельности.
В ходе практики арт-терапии клиенты обычно занимаются изобразительной деятельностью в художественной студии или в кабинете.
Во многих случаях изобразительная деятельность выступает важнейшим инструментом коммуникации, позволяя ребёнку восполнить дефицит общения и построить более гармоничные отношения с внешним миром.
Присутствие рядом психотерапевта в ходе занятий ребёнка изобразительной деятельностью позволяет раскрыть её коммуникативный потенциал и служит удовлетворению его потребностей в общении и коррекции нарушенных отношений.
Родоначальники детско-подростковой арт-терапии рассматривали изобразительную деятельность ребёнка в неразрывной связи с развитием его психики и овладением навыками, необходимыми для взаимодействия с окружающими.
Вопрос о возможности сохранения памятников древней изобразительной деятельности станет лейтмотивом на протяжении всей истории открытия и изучения наскального искусства.
Уже древние образцы изобразительной деятельности свидетельствуют в пользу существования навыков специального приготовления краски.
Во многих случаях изобразительная деятельность выступает важнейшим инструментом коммуникации ребёнка, позволяя ему восполнить дефицит общения и построить более гармоничные отношения с внешним миром.
Отражены трудности, связанные с оказанием помощи импульсивным детям, а также важность изобразительной деятельности в развитии их коммуникативных навыков и способности к контролю над сильными чувствами.
Анализируя взаимодействие первичных и вторичных психических процессов в ходе изобразительной деятельности, Эренцвейг указывает на высокую степень их взаимопроникновения.
В июле 1991 г. коллекция наиболее выдающихся объектов древней изобразительной деятельности пополнилась новым, уникальным.
Достижения этого возраста характеризуются распределением ролей в игровой деятельности; структурированием игрового пространства; дальнейшим развитием изобразительной деятельности, отличающейся высокой продуктивностью; применением в конструировании обобщённого способа обследования образца.
Бумага, мелки, карандаши, всё у меня есть, вам надо только собраться и прийти, – как обычно, озабоченность эстетической стороной изобразительной деятельности является препятствием, поэтому этап колебания я подкрепляю уверенностью.
Особенностью изобразительной деятельности в этом возрасте является то, что, когда ребёнок начинает рисовать, он не знает, что у него получится.
Рассмотрим особенности процесса изобразительной деятельности дошкольника в связи с теми условиями, которые необходимы для художественного творчества.
Детское развитие тесно связано с освоением изобразительной деятельности.
Особое значение в развитии детского творчества, создании эмоционально благоприятного климата в дошкольном учреждении мы придаём взаимосвязи изобразительной деятельности с разнообразными видами игр, включённых в педагогический процесс детского сада.
Занятия изобразительной деятельностью способствуют не только формированию этой деятельности, но и наиболее успешному овладению письмом в дальнейшем.
Вследствие того, что дети с общим недоразвитием речи обладают низким уровнем развития графической деятельности, то коррекционное обучение детей производилось с опорой на исполнительную сторону изобразительной деятельности (обучение новым способам и средствам рисования).
Как было показано выше, для данного периода характерны инициативы представителей разных профессиональных групп по начальному использованию здоровьесберегающего потенциала изобразительной деятельности больных на базе психиатрических больниц, реабилитационных отделений, в некоторых случаях также учреждений образования – обычных и специализированных школ, детских домов и интернатов.
На основе обобщения определений арт-терапии, содержащихся в различных отечественных и зарубежных источниках, прежде всего тех, которые отражают высокий уровень профессионализации арт-терапевтической деятельности, авторы настоящей книги предлагают рассматривать арт-терапию как совокупность психологических методов воздействия, применяемых в контексте изобразительной деятельности клиента и психотерапевтических отношений и используемых с целью лечения, психокоррекции, психопрофилактики, реабилитации и тренинга лиц с различными физическими недостатками, эмоциональными и психическими расстройствами, а также представителей групп риска.
Вместе с тем не нужно забывать и о ещё одной важной культурной функции изобразительной деятельности первобытной эпохи – она стала технической основой письменности.
Всестороннее развитие ребёнка может быть обеспечено лишь при условии успешного овладения изобразительной деятельностью.
Главное заключается именно в том, что возникновение изобразительной деятельности придало культуре умение мыслить образами.
Таким образом, мы видим, что историческая культуросозидательная роль древнейшей изобразительной деятельности была очень велика.
Показательно, что на самых ранних этапах становления изобразительной деятельности уже параллельно развивалось и подражательное (фигуративное), и условное (символически обозначающее) её направления.
В первой младшей группе особая роль отводится изобразительной деятельности детей.
Этот процесс можно регулировать, создавая необходимые условия для перевода так называемой изобразительной активности в собственно изобразительную деятельность.
В условиях групповой работы изобразительная деятельность протекает во многом иначе, чем при индивидуальной работе.

Значение слова «изобразительный»

  • ИЗОБРАЗИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Наглядный, хорошо изображающий. Изобразительные средства. Изобразительный прием. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ

Значение слова «деятельность»

  • ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «изобразительный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «изобразительный»

ИЗОБРАЗИ́ТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. Наглядный, хорошо изображающий. Изобразительные средства. Изобразительный прием.

Все значения слова «изобразительный»

Значение слова «деятельность»

ДЕ́ЯТЕЛЬНОСТЬ, -и, ж. 1. Работа, занятие в какой-л. области. Педагогическая деятельность. Общественная деятельность.

Все значения слова «деятельность»

Синонимы к словосочетанию «изобразительная деятельность»

Ассоциации к слову «деятельность»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я