Разумеется,
зрители хотели видеть на экране ухоженную девушку, а не какую-нибудь замухрышку.
Ровным счётом то, что
зрители хотят получать актуальную и разнообразную информацию.
С маркетингом дело обстоит аналогичным образом: идея должна отражать то, что
зритель хотел услышать, ожидал увидеть, и то, во что он готов поверить.
Веления госзаказа накладывались на общественную потребность: якутский
зритель хотел увидеть в кино свои, а не московские лица, услышать с экрана родную тюркскую речь.
Необязательно, чтобы персонажи нравились, и тем более необязательно, чтобы
зрители хотели быть похожими на них, но важно увлечь публику разворачивающимся действием.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: джингоист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В антракте к кассе образовалась очередь –
зрители хотели ещё.
Большинство
зрителей хотели броситься к лежавшей на земле жертве, некоторые же хотели остановить человека с ножом.
Перед аудиооборудованием стоял маленький столик, но он был нужен только после спектакля, когда
зрители хотели оставить отзывы в книге.
Зрители хотят смотреть мой спектакль.
Это может включать психологические аспекты, например, какие эмоции
зрители хотят испытать во время просмотра.
Новый
зритель хочет видеть на сцене жизнь, которую знает, театр с готовностью идёт ему навстречу.
Зрители хотят реалити-шоу и биг-мак на ужин.
Портрет в рекламе – это не изображение конкретного человека, а образ пользователя продукта – либо сам идеальный потенциальный потребитель, сведённый к собирательному образу, либо мифический образ-приманка, на которого среднестатистический
зритель хотел бы походить.
Зрители хотят незабываемых эмоций от триатлона, и они сполна их получат.
Гипнотизёр спросил, кто из
зрителей хочет помочь ему.
Зрители хотят почерпнуть новое, нужное для себя.
Зрители хотят чувствовать, что они являются частью сообщества.
Рабы притащили со склада корзины с учебным оружием – тяжеленные тупые мечи и столь же тяжёлые латы, защищавшие лишь конечности и оставляющие грудь полностью открытой –
зритель хочет крови!
Зрители хотят настоящего боя и готовы за адреналин платить.
Мой следующий вопрос может показаться банальным, но, ха-ха, наши
зрители хотят знать о кумирах все!
Если
зрители хотят битву экстрасенсов – они её получат.
– Если
зрители хотят полный дубляж, наверно, разумнее идти им навстречу и делать так, как нравится зрителям. Нет?
Даже если героине предстоит умереть, это вовсе не означает, что
зрителя хотят разжалобить.
Но костровые
зрители хотели немедленного продолжения банкета и тут же передали гитару мне.
Да и на вечерний спектакль
зритель хочет с комфортом попасть.
И на что я надеялся? Глупо было бы выпускать нас на арену полностью защищёнными.
Зрители хотят зрелища и крови.
– Они не пирожками траванулись, кто-то сильно хотел выйти в финал…
Зрители хотят жести, и рейтинг это только подтвердил.
Очень легко заметить, что именно такой взгляд на художественное произведение как на иллюстрацию известной общей идеи и составляет чрезвычайно распространённое до сих пор отношение к искусству, когда в каждом романе, в каждой картине читатель и
зритель хотят разыскать раньше всего главную мысль художника, то, что хотел автор этим сказать, то, что это выражает, и т. п.
А вот недалёкие, уродливые, неуклюжие (и т.д., и т.п.) вполне могут привлечь внимание
зрителя хотя бы тем, что над ними можно не только посмеяться, но и потешить самолюбие, убеждая себя: а я-то в сравнении ещё ничего – и уверовать в свои силы.
–
Зрители хотят снова увидеть чью-то смерть! – прошипела она, не оборачиваясь.
Если
зрители хотят послужить человечеству, они могут молотить себя по физиономии, пока не упадут замертво.
Зрители хотят повторения этого невероятно красивого и вкусного блюда.
Дать
зрителю хотя бы на время погрузиться в мир иллюзий, в нечто едва ощутимое, что и составляет духовный мир человека; во всей полноте дать почувствовать непонятность авторского языка, возбудить желание познать его – вот задача современного кинематографа.
Обычно, когда
зритель хочет видеть на экране жизненную историю, он рассчитывает испытать «радость узнавания», идентифицировать происходящее определением «как в жизни».
– О, прекрасно! До нас доходили разные слухи, но
зрители хотят услышать непосредственно от вас, что вы решили насчёт принцессы.
Зрители хотят получать адреналин.
– Волки – это низкий социальный уровень, депрессивная прослойка, уголовщина, а
зритель хочет видеть успешных и благополучных котов и кошек.
Зрители хотят посмотреть красивый, элитный бой.
Вопросов много – и на все
зрители хотят получить ответ.
Многие психотерапевты считают, что такие
зрители хотят побыть в центре внимания, побороть свои фобии и страхи или просто сделать приятное окружающим.
Наши
зрители хотят услышать от вас: как вы оцениваете нынешнее развитие событий?
И тем не менее он как
зритель хочет испытывать печаль, и сама эта печаль для него наслаждение.
Неудивительно, что пьеса так и не пробилась в театры:
зрители хотят видеть столкновение характеров, а не противоборство отвлечённых идей.