Приведу один неочевидный пример того, зачем художнику важно знать
законы перспективы.
Этот натюрморт написан ещё очень неумело, мастер не соблюдает
законов перспективы, многие предметы лишены объёмности.
Применение
законов перспективы позволяет создавать иллюзию углубления или сокращения пространства.
Самые последние рисунки я создавал, используя тот же способ, но они уже содержали элементы, которые потребовали от меня значительных навыков, а также знания
законов перспективы.
В жизни мастера бывали периоды, когда он по нескольку дней или недель не выходил из дома, изучая
законы перспективы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: верхоглядка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По их работам можно проследить попытки изображения пространства, изучение
законов перспективы.
Надо отметить, что все
законы перспективы применяются не к реальному пространству, а к центральным проекциям этого пространства.
Мне очень жаль советских художников, которые, используя
законы перспективы, просто вынуждены были мучительно выворачивать ракурсы так, чтобы главному герою обычные люди должны были быть не выше чем по колено.
На картине нет теней, не действуют
законы перспективы, и тем не менее нам передаётся восторг автора перед буйством полинезийской природы, мы легко можем ощутить солнечный свет, насыщенную листву деревьев, яркие плодородные поля.
Модель стрелы с расходящимися концами наконечников похожа на внутренний угол, а со сходящимися концами – на внешний угол здания, как это соответствует
законам перспективы, и они неотличимы от настоящих трёхмерных моделей углов.
Взгляд этот теперь простирается до какой-то точки, для нас абсолютно недоступной, и поэтому, разговаривая с назначенным на должность, мы, в силу общеизвестных
законов перспективы, не будем замечены им, так как его взгляд сфокусирован где-то позади нас.
Пройдёт обучение начальным
законам перспективы с практическим применением их в деле.
Законы перспективы сформировались не сразу.
Движение к пониманию
законов перспективы было постепенным.
В наши дни не так трудно опровергнуть тех, кто отрицает современное искусство, не находя в нём привычной «грамматики» или «синтаксиса»: где вещи знакомого нам материального мира, где
законы перспективы и какие-либо другие законы, почему это объявлено искусством?
Благодаря упрямству и множеству практики, я постигла
законы перспективы и светотени и научилась передавать то, что вижу, углём или карандашом.
Он помнил, как восхищённо оглядывал потолок, подмечая новаторское использование
законов перспективы на таком обширном полотне.
Он смотрел на мир иначе, чем его предшественники, – пристально, с ошеломляющей подчас фамильярностью, – и поэтому ломал привычные
законы перспективы.
Так было со многими выдающимися художниками, которые порой нарочито пренебрегали
законами перспективы, несмотря на то что знали их прекрасно, создавали иную реальность, заставляя нас поверить в неё.
Дама, стоящая в отдалении в воде, крупновата, что несколько противоречит
законам перспективы.
Это напоминало пространственный лабиринт из разноцветных линий, пересекающихся друг с другом с нарушением
законов перспективы.
В
законах перспективы бывают исключения.
В живописи
законы перспективы в значительной мере условны.
Но когда на тебя смотрит расширяющееся по
закону перспективы дуло, в гнёздах барабана видны носики пуль, – и курок медленно поднимается, ожидая встречи с капсюлем гайки отдаются почти у каждого.
Они побеждали
закон перспективы, и, казалось, не путник приближается к ним, а сами они растут вверх прямо из земли.
В этом фантастическом мире призматического искажения плита двигалась совершенно неестественно, под наклоном, так что все правила движения материи и
законы перспективы казались нарушенными.
Для того чтобы затеянное получилось максимально приближённым к реальности, мастер кисти прежде всего должен создать эскиз картины, то есть обрисовать контуры композиции, сделать наброски основных элементов, дабы задуманное произведение было гармонично-цельным с учётом
законов перспективы и других аспектов и тонкостей азов изобразительного искусства.
Даже размер точно определить невозможно: в этой темноте
законы перспективы не работают.
Поместив нижний конец шнура как можно дальше в поле зрения, я приступил к поднятию линз, но обнаружил, что шнур вскоре исчез в лазури, на высоте, которую я оценил не более чем в тысячу футов, Разочарованный таким методом исследования, я осмотрел небеса поблизости в поисках точки схода, определённой
законами перспективы, и в конце концов была вознаграждена открытием – маленькой чёрной точки или атома, неподвижно находящегося в воздухе на огромной высоте – много десятков футов, как я тогда рассудил без точных расчётов, поскольку в данных обстоятельствах не было никакого возможного способа определить тригонометрические ориентиры.
Недаром у художника-итальянца я учился новейшим
законам перспективы.
Достоверно известно, что он написал одно философское сочинение, хотя есть сведения, что у него были сочинения и по другим вопросам, например по применению
законов перспективы к театральной живописи.
В образование художника входят знания
законов перспективы, пластической анатомии, истории искусства.
Где-то на втором десятке я поняла, что девяносто процентов картин дают нам или же врага не выше ростом, чем по колено герою (разумеется, с применением
законов перспективы), или же какой-то локальный горизонт примерно на уровне колен героя.
Художник, гений он или нет, должен иметь твёрдую руку и верный глаз, уметь обращаться с красками, кистями и холстами, знать
законы перспективы.
Нелепые коридоры, изогнутые стены и полная дисгармония света и тени буквально рушили все привычные
законы перспективы.
Чувствуется желание соблюсти
законы перспективы, сотворить иллюзию реальности.
Позитивизм любит серую бесцветную краску и простой, ординарный рисунок; метафизика предпочитает светлые, блестящие краски, сложный узор и всегда разрисовывает своё полотно под бесконечность, что, при знании
законов перспективы, ей нередко удаётся.
Художники постоянно изображали здания маленькими, а людей большими, не потому, что не знали
законов перспективы, но потому, что упорно верили в человека и святых, которых изображали.
Ни объектив, ни плоский экран не создадут таких иллюзий, соблюдая
законы перспективы.
Живописец изучает
законы перспективы и композиции, музыкант учится играть по нотам, а потом ещё упражняется до изнеможения.