Точно так же, как ученика начальной школы, который знает
законы перспективы, анатомию и секреты всех тонов и оттенков.
Этот натюрморт написан ещё очень неумело, мастер не соблюдает
законов перспективы, многие предметы лишены объёмности.
Самые последние рисунки я создавал, используя тот же способ, но они уже содержали элементы, которые потребовали от меня значительных навыков, а также знания
законов перспективы.
Применение
законов перспективы позволяет создавать иллюзию углубления или сокращения пространства.
В жизни мастера бывали периоды, когда он по нескольку дней или недель не выходил из дома, изучая
законы перспективы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: зашпилить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По их работам можно проследить попытки изображения пространства, изучение
законов перспективы.
На картине нет теней, не действуют
законы перспективы, и тем не менее нам передаётся восторг автора перед буйством полинезийской природы, мы легко можем ощутить солнечный свет, насыщенную листву деревьев, яркие плодородные поля.
Взгляд этот теперь простирается до какой-то точки, для нас абсолютно недоступной, и поэтому, разговаривая с назначенным на должность, мы, в силу общеизвестных
законов перспективы, не будем замечены им, так как его взгляд сфокусирован где-то позади нас.
В
законах перспективы бывают исключения.
В наши дни не так трудно опровергнуть тех, кто отрицает современное искусство, не находя в нём привычной «грамматики» или «синтаксиса»: где вещи знакомого нам материального мира, где
законы перспективы и какие-либо другие законы, почему это объявлено искусством?
Благодаря упрямству и множеству практики, я постигла
законы перспективы и светотени и научилась передавать то, что вижу, углём или карандашом.
Он смотрел на мир иначе, чем его предшественники, – пристально, с ошеломляющей подчас фамильярностью, – и поэтому ломал привычные
законы перспективы.
Он помнил, как восхищённо оглядывал потолок, подмечая новаторское использование
законов перспективы на таком обширном полотне.
Так было со многими выдающимися художниками, которые порой нарочито пренебрегали
законами перспективы, несмотря на то что знали их прекрасно, создавали иную реальность, заставляя нас поверить в неё.
Дама, стоящая в отдалении в воде, крупновата, что несколько противоречит
законам перспективы.
Это напоминало пространственный лабиринт из разноцветных линий, пересекающихся друг с другом с нарушением
законов перспективы.
Модель стрелы с расходящимися концами наконечников похожа на внутренний угол, а со сходящимися концами – на внешний угол здания, как это соответствует
законам перспективы, и они неотличимы от настоящих трёхмерных моделей углов.
Надо отметить, что все
законы перспективы применяются не к реальному пространству, а к центральным проекциям этого пространства.
Пройдёт обучение начальным
законам перспективы с практическим применением их в деле.
Законы перспективы сформировались не сразу.
Движение к пониманию
законов перспективы было постепенным.
В живописи
законы перспективы в значительной мере условны.
Художники, достигнув предела, заглядывают дальше, находят для этого новые возможности: технические – открытие
законов перспективы и эстетические – в личностном подходе к изображению.
– Всюду мы имеем дело с универсальным
законом перспективы.
Важно также учитывать
законы перспективы, чтобы создать иллюзию пространства и расстояния.
Но когда на тебя смотрит расширяющееся по
закону перспективы дуло, в гнёздах барабана видны носики пуль, – и курок медленно поднимается, ожидая встречи с капсюлем гайки отдаются почти у каждого.
Они побеждали
закон перспективы, и, казалось, не путник приближается к ним, а сами они растут вверх прямо из земли.
В этом фантастическом мире призматического искажения плита двигалась совершенно неестественно, под наклоном, так что все правила движения материи и
законы перспективы казались нарушенными.
Для того чтобы затеянное получилось максимально приближённым к реальности, мастер кисти прежде всего должен создать эскиз картины, то есть обрисовать контуры композиции, сделать наброски основных элементов, дабы задуманное произведение было гармонично-цельным с учётом
законов перспективы и других аспектов и тонкостей азов изобразительного искусства.
Поместив нижний конец шнура как можно дальше в поле зрения, я приступил к поднятию линз, но обнаружил, что шнур вскоре исчез в лазури, на высоте, которую я оценил не более чем в тысячу футов, Разочарованный таким методом исследования, я осмотрел небеса поблизости в поисках точки схода, определённой
законами перспективы, и в конце концов была вознаграждена открытием – маленькой чёрной точки или атома, неподвижно находящегося в воздухе на огромной высоте – много десятков футов, как я тогда рассудил без точных расчётов, поскольку в данных обстоятельствах не было никакого возможного способа определить тригонометрические ориентиры.
Недаром у художника-итальянца я учился новейшим
законам перспективы.
Законы перспективы перестали действовать: человек с лопатой по мере приближения почему-то уменьшался в размерах, а должно, по идее, быть наоборот!
Вокруг вздымались здания из множества ярусов: портик над портиком, балкон во вкусе барокко прилепился к готической галерее, ввысь убегали ряды обычных окон, которые по
законам перспективы уменьшались самым изящным образом, а над ними виднелась незаконченная соломенная кровля, больше подобающая средневековому коровнику.
Достоверно известно, что он написал одно философское сочинение, хотя есть сведения, что у него были сочинения и по другим вопросам, например по применению
законов перспективы к театральной живописи.
Законы геометрии не меняются от того, рисуете вы по этим законам или рисуете, не соблюдая
законы перспективы (геометрии).
Художник, гений он или нет, должен иметь твёрдую руку и верный глаз, уметь обращаться с красками, кистями и холстами, знать
законы перспективы.
В образование художника входят знания
законов перспективы, пластической анатомии, истории искусства.
Чувствуется желание соблюсти
законы перспективы, сотворить иллюзию реальности.
Нелепые коридоры, изогнутые стены и полная дисгармония света и тени буквально рушили все привычные
законы перспективы.
Художники постоянно изображали здания маленькими, а людей большими, не потому, что не знали
законов перспективы, но потому, что упорно верили в человека и святых, которых изображали.
Живописец изучает
законы перспективы и композиции, музыкант учится играть по нотам, а потом ещё упражняется до изнеможения.
Ни объектив, ни плоский экран не создадут таких иллюзий, соблюдая
законы перспективы.