Условным приобщением к поэзии можно считать вовлечение детей в официальную культурную
жизнь школы – поручение или приглашение участвовать в вечерах или утренниках, посвящённых памятным датам, или в конкурсах чтецов.
В условиях происходящих перемен в
жизни школы особое значение приобретает проблема совершенствования методов преодоления нарушений речевого развития и оптимизации логопедической работы.
Задача детей пронаблюдать за их деятельностью в течение рабочего дня, отметить их вклад в функционирование
жизни школы.
Учащиеся школ, достигшие значительных успехов по всем учебным предметам и активно участвующие в общественной
жизни школы, награждаются похвальными листами; учащиеся, достигшие особых успехов по отдельным предметам – похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; особо отличившиеся выпускники средней школы – золотой медалью «За отличные успехи в учении, труде и за примерное поведение»…
Судя по характеру его поведения в последующие годы, можно предположить, что он старался избегать неровностей улицы, боясь споткнуться и упасть, так как уже тогда давала о себе знать его близорукость; она же стала препятствием к участию мальчика в спортивной
жизни школы, но он всегда с удовольствием занимался любыми упражнениями на свежем воздухе, которые, как он чувствовал, были ему по силам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: спрямляться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Нужно поэтому всячески бороться с этим недостатком, вовлекая застенчивых детей в общую
жизнь школы.
История повседневной
жизни школ, учеников и учителей продолжает оставаться одной из притягательных для читателей тем.
Эти проверки отличались пристальным вниманием абсолютно ко всем сторонам
жизни школы/училища: и к квалификации командного и преподавательского состава, и к общеобразовательному и культурному уровню курсантов, и к организации учебного процесса, и к методике преподавания общеобразовательных и военных дисциплин, и к успеваемости, и к политико-моральному состоянию личного состава, и к состоянию дисциплины, и к хозяйственно-бытовым вопросам.
Излишне подчёркивать различия, рождающиеся из применения тех или иных вспомогательных средств освящения, зачастую скорее внешних, но в то же время влияющих на общий характер духовной
жизни школы, как то уединение картузианцев, вечное молчание траппистов…
Каким образом трудности в
жизни школы помогают развивать школьную идентичность?
Потом в моей
жизни школу заменил университет, я немного «повзрослел», и (временно) мне стало не до изобретений.
Осень маги провели в трудах, а с наступлением зимы в
жизни школы произошло важное событие.
Изучение реального уклада
жизни школы помогло бы ответить на ряд важных вопросов. Попробую поставить хотя бы некоторые из них.
Важно понять, что ни тьютор, ни группа тьюторов не могут создать образовательное пространство, оно создаётся усилиями всего педагогического коллектива и общей организацией
жизни школы.
Когда в течение недели проверки оказались безрезультатными, наш карантин окончился – и мы были переведены в курсантский корпус, распределены по подразделениям и включены в общую учебную
жизнь школы.
Тем более что именно во взрослую
жизнь школа и выпускала своих учеников.
Всё же пройдённая в
жизни школа всесоюзного страха проникла и в сердце, и в душу.
Надо сказать, дебаты занимали в
жизни школ довольно странное место.
Первое время мне приходилось тяжело, ведь на прошлом месте жительства я только и делала, что организовывала вечеринки, фестивали, отвечала за соревнования, конкурсы – в общем, вся активная
жизнь школы была на мне.
Кроме того, совершенствование и развитие «горизонтальных связей» школы во многом зависит от перспективности мышления руководителя педагогического коллектива, от системного анализа составляющих внутренней
жизни школы, предвидения ситуации на разных уровнях функционирования и развития образовательного учреждения.
– Расходимся по местам.– Скомандовала завуч.
Жизнь школы потекла своим чередом. Всё как всегда.
На третьем году
жизни школе решили дать имя, «Наш дом» – так единодушно мы окрестили наше детище.
Так в размеренную
жизнь школы и во всю тогдашнюю, загнанную внутрь общественную жизнь врывались отдельные личные катастрофы и порождали каждый раз чрезмерное впечатление, как вопль под пустыми сводами.
Однако выделение «особых» классов и групп часто ведёт к исключению этих детей из социальной
жизни школы и детского сада и создаёт определённые барьеры в общении и взаимодействии детей.
Гуманное педагогическое мышление, как вечная истина и как стержень всякого высшего педагогического учения и наследия, таит в себе возможность для постоянного обновления
жизни школы, для многогранной творческой деятельности учителя и учительских коллективов.
Первая ступень стройной организации добра в
жизни школы состоит в организованном союзе между всеми детьми доброй воли, составляющими братский кружок, что может создать здоровую нравственную атмосферу и облегчить возможность взаимопомощи в деле нравственного самоусовершенствования.
Мне же больше нравится называть
жизнь школой.
Отталкиваясь от особенностей взаимосвязей между субъектами школьных конфликтов, возможно, создать рекомендации по практическому понижению конфликтности, также преодолению их и сообщению о конфликте в реальной
жизни школы.
Учитель должен не только осуществлять музыкальную работу с учащимися, но и быть организатором эстетической
жизни школы.
Ребята у нас были активные, участвовали в общест венной
жизни школы и класса.
Телевидение и радио, печать были призваны компетентно и достоверно освещать
жизнь школы, сложный процесс образования и воспитания.
После девятого
жизнь школы меняется.
Может быть, не стала бы создавать никакую работу, а тут бывшие коллеги с жалобами: «После тебя, после твоего отъезда – ни одного толкового фотоотчёта о
жизни школы нет».
На этих собраниях, называвшихся одно кругом, другое товарищеским собранием, не только во всеуслышание обсуждалась
жизнь школы за истекшую неделю, но и рассматривались нужды школы, о которых свободно мог говорить каждый из учеников.
Наказания и награды должны быть заменены еженедельными собраниями, подводящими итоги нравственной
жизни школы, долженствующей иметь характер единодушной, тесно сплочённой семьи, все члены которой настолько любят и уважают друг друга, что высшим наказанием для них является порицание собрания, а лучшей наградою – его одобрение.
То, что обычно рассматривается как дополнительные эффекты, как «пена» на регулярном процессе обучения, здесь стало сердцевиной образования, воздухом
жизни школы.
С пятого по десятый класс выпускал школьную стенгазету, в которой, разумеется, правдиво отражал
жизнь школы.
Весь уклад
жизни школ должен нести красоту и культуру, воспитывая на этом подрастающее поколение.
И эти события как-то разнообразили
жизнь школы.
Если в школе есть традиции, новому руководителю полезно следовать им, внося минимальные изменения в принятую
жизнь школы.
После близкого знакомства с тайной стороной
жизни школы полная событий и переживаний прошлая жизнь ребят вдруг сделалась малозначительной и неинтересной.
Непосредственно
жизнью школы руководил префект (praefectus studiorum).
Учредитель проводит государственную политику, а школа, которая получает такое государственное финансирование, обязана выполнять распоряжения учредителя, поэтому нравятся родителям или нет некоторые порядки и правила, регламентирующие
жизнь школы, – это уже не так важно, школа будет действовать в соответствии с принятыми законами, распоряжениями департамента или управления образованием.
Причин было несколько: эти дети нуждались в адаптации к жёсткому ритму
жизни школы, к коммуникации с разными детьми и взрослыми (ведь они до этого общались главным образом либо с членами семьи, либо с ближайшими родственниками или друзьями).
Я уже рассказал про автоматизацию жизни всех учеников под дешёвый формат
жизни школой.
Ведь участие в художественной
жизни школы приветствовалось и даже поощрялось.
Преподавал физику и математику, снимал на первую кинокамеру
жизнь школы, был активным участником во всех мероприятиях, работал завучем и директором.
Как каждая несчастная семья, в начале
жизни школу помню я.
В начале
жизни школу помню я.
Комсомольская
жизнь школы проходила активно и интересно: участие в городских и районных конференциях, собрания, политинформации, персональные дела нерадивых учеников, сбор вторсырья, выпуск стенгазет и многое другое.