Как превзойти правила школы и начать свой путь

Павел Игоревич Кракасевич, 2022

Эта книга – идеальный пример силы, которая определяет ВСЕ. Имя этой силы – ЦЕЛЬ. Цель – то, что ведет нас вперед! Цель – то, что определяет наши интересы и мир внутри и вокруг нас! Цель – основа любого дела! Здесь вы узнаете, как создать цель, и развить ее. Эта книга также рассказывает про проблемы школьного образования, и способ превзойти его, чтобы дать то самое начало, которое есть у каждого в любом возрасте и положении. Эту книгу должен прочитать каждый школьник, а также каждый человек, который не определился со своей жизнью!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как превзойти правила школы и начать свой путь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 2. Шесть причин, почему школа не вписывается в нашу жизнь

Наша жизнь — самая важная вещь из всех, которые только можно представить. Она должна быть нашей, а значит и подчиняться нашим интересам. Если вдруг правило меняется — меняется то, как ты будешь действовать в жизни, и каких успехов добьешься.

Может ты хочешь стать богатым и владеть миллионным состоянием. Может ты хотел быть выдающимся политиком, который точно знает, куда вести людей. Или же ты просто хочешь оказывать полезные услуги людям, чтобы за свое дело получать состояние, на которые ты будешь путешествовать по всему миру и наслаждаться им. Но что если бы мы задавали такие вопросы школе?

Да, школа точно бы ответила нам на эти вопросы. И ответ на каждый из этих трех она давала один и тот же — получи достойное образование, устройся на работу, а дальше как-то сам.

Также школа будет стремиться вычеркнуть эти вопросы из списка обсуждаемых тем, и вновь поставить во главенство тему учебного предмета, во время которого ты этот вопрос сказал, или перед началом урока по этому предмету. Разве будет кто-то отвечать на такие вопросы?

Да вы можете сказать, что школа — всего лишь место, где мы получаем знания, а не задаем такие вопросы. Тогда зачем нам контроль этих самых знаний, ведь мы пришли их получать, а не отчитываться о том, что мы их имеем? Для чего нам самостоятельные работы, зубрешки и формулы, которые нигде не используют, кроме самых узких специальностей? Мы ходим в школу, чтобы узнать что-то новое, а в итоге получаем силовой метод запоминания чего-то не очень нового.

Хуже всего то, что мы в одиночку не в силах поменять систему. И если мы сами не поменяем свое отношение к ситуации, она будет нам очень больно подстрекать и выдавать насмешки. И теперь снова задается вопрос, зачем нам школа?

Уже многие слышали про это, и знают, что система просто неэффективна, но никто точно не знает, почему. У всех свое мнение, и это мнение не сходиться с реальными потребностями в новой школьной системе, главной задачей которой сегодня является РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. И самое первое, что нужно развить в человеке — ЦЕЛЬ. А почему же наша, и большая часть других школ неэффективны сегодня, я опишу прямо сейчас, опираясь на это утверждение.

Книги “Как жить” нету

Скорее всего вы замечали, что школа — место, где наше сознание формируется под большинство, под социальный формат развития. Какую бы школу вы не рассмотрели, везде есть правила, есть уроки, переменки, запреты и т.д. Одно только рассмотрения правил и норм может легко расстроить вас, а затем и убедить, что могла быть школа еще хуже.

А почему могло быть хуже? Если бы мы не выражали свой протест в виде отрицания этих правил, то скорее всего они были стали нашей нормой, и тогда бы мы всеми силами старались лишь не нарушить эти нормы. Вы можете наблюдать, как сейчас меньше ругают учеников за присутствие гаджетов, не обращают внимания на стиль одежды, не утруждают быть на уроках вовремя. И пусть это маленький путь, проделанный для того, чтобы дать ученикам хоть какие-то свободы и возможности, но этого все равно недостаточно.

Школа осталась прежней системой контроля того, что мы выучили с урока математики, только с уменьшением жесткости заданий. В такой среде кому-то удалось выйти вперед и стать более выдающимся, ну а кто-то так и остался неизвестен нам. У всех этих людей был необычный путь развития, который точно принес бы им жизнь, только если бы сила пропаганды не была выше сознания людей со второй категории.

Всех людей, независимо от того выдающийся он или нет, объединяет одно — нежелание учиться. Это НОРМАЛЬНО, потому что мы сразу видим, что это просто не нужно нашему поколению, которое видит перспективы не в школе, но при этом ничего не может предпринять для превращения МЕЧТЫ в физическое состояние. Против их играла промывка мозгов такими устаревшими фразами, как: “Труд кормит, а лень портит”, “Капитализм — зло, богатые — дьяволы”, или “Ты че самый умный?”.

Вот такие внешние факторы сделали массу людей теми, кого мы называем “слабаками”. Они больше не способны тянуться вперед, развиваться с высокой скоростью, и вселять в людей точно такой же пыл.

И самое печальное — такая форма жизни передается из поколения в поколение, только если родители заранее не учат детей тому, что на самом деле должно быть им нужно, чтобы идти вперед. А чтобы доказать эффективность такого приема, стоит задать вопрос — кто-нибудь из ваших родителей (или если вы родители, то вы сами) задумывался о том, как обучить детей, чтобы они стали успешными? Почти все говорят, либо не знаю, либо что школа обо всем позаботится, либо обучают тому же, что и школа.

А ведь хороший ответ очень простой: нужно помогать детям выбирать свою жизнь, всегда следовать их выбору, но не менять в чью-то пользу, а также отвечать на вопросы и предположения детей, чтобы еще точнее помочь ему выбрать свое место.

Правда если сделать что-то, что изменит нашу жизнь, то скорее всего нас посетят негативные мысли, которые будут убеждать вас вернуться в исходное, привычное состояние.

Если мы начнем думать иначе, нас сразу посетят такие мысли, как “А рискованное-ли это дело?”, или “Это же сложно…” и т.д. Мы боимся рисковать и идти уверенно вперед, а значит и открывать для себя новое, приобретать новые возможности для реализации себя, или просто вносить свои изменения.

Кто-то может сказать мне следующее — “Павел, я тоже люблю что-то новое и необычное, но ты говоришь, что если нет рисков, то и нет любви к новому. Как это так?!”

Да, новинки мы любим почти все. Никто не против будет попробовать новый вкус шоколада у того производителя, который тебе больше всего по душе. Однако это потребление, а в случае потребления все самое необычное и новое очень быстро внедряется в нашу жизнь. Как например если выпускают новую модель айфона, когда у вас загорается желание выбросить свой старый телефон, и купить современный. Однако если мы говорим про образ жизни, то лидирует только то, что входит в наши привычки. Например, встать с кровати, позавтракать, умыться, собраться, пойти в школу, вернуться домой и т.д. Такие дела мы делаем неосознанно, но если мы захотим поменять их на что-то другое, то мы про это новое дело забудем ко 2-4 дню, и вернемся к тому, что было уже достаточно долго.

Почему мы не делаем таких манипуляций долго? Все просто: наш мозг выработал алгоритм, по которому мы теперь и живем. Он складывался от всех привычек и действий, которые мы совершали еще в детстве, и в итоге получили тот образ жизни, который мы поддерживали.

И в создании такого стиля жизни приняла участие и школа. Именно она нам утверждала, что тебе необходимо хорошо сдать экзамены, поступить, и работать. Такие привычки уже заставили нас делать одно и то же, не задумываясь о других БОЛЕЕ выдающихся возможностях.

Если у тебя нет и не будет своей жизни, своих интересов, и своего будущего, то придется идти по путям чужой жизни, или по советам, которые дали тебе люди, которые сами не были в твоей шкуре и ничего не знают о закономерностях ТВОЕГО развития. В таком случае, мы совсем не осмысляем свою жизнь, и живем тем, чем нас оснастили, и идем туда, куда нас и направили. Если вы задумываетесь, когда был тот промежуток времени, когда ТЫ создавал себе мир и жизнь в целом, то был очень важный промежуток — детство.

Детство было таким, каким мы и представляем в наших воспоминаниях: свободным, любопытным и активным от самой природы. Каждый человек был ребенком, и каждый уже сталкивался с тем, как его личность меняют. Поэтому не так уж и сложно узнать, как вас строили другие люди, и что из этих ненадежных кирпичей осталось у вас в голове.

А дальше, в процессе взросления и приобретения сознания, мы закономерно должны уходить в более конкретные русла, так как мы не можем больше быть везде, иначе времени и сил на все не хватит. Всему нужно свое точное и необычное объяснение и расследование, в том числе и нашим приоритетам.

А теперь, стоит рассмотреть, есть-ли у нас план на развитие в будущем? И в целом, живем-ли мы своими планами, или следуем советам и примерам других людей? Мы даже вынуждены задать себе такой вопрос — “Когда я начну получать свое первое состояние?”, ведь от него зависит то время, с которого вы начнете свой путь становления личной жизни.

Теперь вы можете надолго задуматься над этими вопросами, ну а я скажу, что это зависит в большую степень от готовности человека. Если вы хотите обладать и уже обладаете достаточными знаниями и решимостью, то тогда вы должны развивать себя и свой путь ПРЯМО СЕЙЧАС. А если нам еще нужно время, чтобы определить свои приоритеты и цели в жизни, то тогда стоит повременить, и дальше изучать эти вопросы.

Мы уже совсем забыли о той теме, про которую я говорил вам — проблемы школы, ведь теперь мы начали процесс создания своей жизни, а не следования той, которую нам даст любой дурак на улице.

Школа в том числе дает нам ту жизнь, которую считает важной, и применяя этот важный фактор, заставляет вам уделять больше времени мусорным знаниям. При этом способ достижения мечты своей жизни для всех общий. Поэтому можно и выделить, что школа «знает» про книгу “Как жить?”, и втирает нам ее на протяжении 9-11 лет, ну или меньше если вы отказались от учебы.

“Школа “знает” книгу “Как жить?”, и верит в то, что она будет самой главной в нашей жизни. Но кроме этого, она будет нам впихивать ее силой, оговариваясь в случае несогласия тем, что ты будешь неудачником.”

Контроль знаний — убийца свободомыслия

Когда мне было лет 12, я верил в том, что благодаря хорошей учебе я смогу поступить туда, куда нужно, и славно работать. Эту идею важности школы я носил за собой достаточно долго, пока через 3 года я не засомневался.

В это время пришел настоящий звонок в мою жизнь, и напоминание о том, что такой путь не самый надежный. До этого у меня не происходило столь резких, неожиданных и приятных явлений. До этого момента я жил тем, что мне подавали в жизнь, и ничуть не сомневался. Я жил будто скатывался с горки, не зная, что меня ждет впереди. Пока не произошло ЭТО.

Это была победа в олимпиаде 3 этапа по географии. Самая неожиданная из всех побед в моей жизни. Я пришел на ее абсолютно случайно, и каждый раз занимая победные места дошел до заключительного тура почти без подготовки!

Именно тогда я поверил в свои силы! Я поверил в себя и в будущую жизнь! Больше я не был тем пессимистом, который послушно выполнял указы школы, и говорил другим что это нужно! Не удивительно что я после этого засомневался в школе.

Выйдя на новый уровень развития, я задумался — “А что мешало мне достичь этого раньше? У меня уже было детство, которое прошло в ярких и живых окрасках. Что же повлияло на меня так губительно?”. Ответ был только один — школа.

Было очевидно для меня, что школа больше не развивала человека и его возможности, но конкретно я выразил тогда этого не мог. Слишком мало был начитан. Но именно эти сомнения заставили меня искать точный ответ на этот вопрос. Я достаточно долго думал — так почему же с максимально правдоподобной точки зрения школа — убогое место.

Но позже мне было понятно — причина не одна. Это комплекс причин, которые можно свести к общим чертам, и против их найти подходящие ответы.

Я уже рассказал про автоматизацию жизни всех учеников под дешевый формат жизни школой. Вы уже сами посмотрите на это и согласитесь — вы приходите в одно и то же время, сидите в одно и то же время (с изменениями в ходе праздников как на работе), учите те же предметы, которые вам и так не нужны, и принимаете участие в конкурсах, которые больше поставлены под коммерческую цель с максимальной экономией и безопасностью.

Этот список можно и дальше продолжать. А сейчас пришло время о проблеме контроля школой наших мозгов. Это еще одна очень важная причина неэффективности образования, а также очень видное свидетельство устаревшей системы обучения.

Исходя из того, что делают с нашим подсознанием, мы точно можем сказать, что нас обучают быть послушным слугой всех видов дел, тоесть работягой в будущем. Но это уже давно устаревшая модель, и как я говорил раньше — нам нужны широко мыслящие люди с большими целями и амбициями. В чем основные критерии разрушения школы всякой инородной среды развития:

— Обучение предметам, подходящим под стандарты, а не под дальновидность событий. Цель математики — посчитать пример по формулам, а не исходя из логических рассуждений.

— Нецеленаправленное форматирование личности под нормы системы. Школа сама не знает, что вредит твоему развитию, поэтому и считает изучение предметов нужным делом, потому что сами они не развиваются дальше.

— Принцип контроля знаний при помощи работ, тестов и экзаменов заставляют нас думать в первую очередь о том, как их написать и сдать, а не о том, как извлечь из этого свою пользу (если ее вообще можно извлечь).

— Абсолютно не рассматривается предмет ведения жизни, чтобы дать ученикам хотя бы часть информации о нашем сознании.

Мы движемся по одной и той же дороге, без простой возможности выхода с нее; дороги, которая с каждым километром усложняется и все дальше портит нас. Когда-то и я ходил по ней, и сегодня остался недоволен таким положением, а раньше был достаточно доволен.

Но теперь пришло время покончить со всеми чертями, которые тянут тебя на дно! Никакое дешевое мнение, никакие нормы и правила, никакие страхи и риски не заставят вас свернуть с вашего нового формата жизни! Теперь у нас появилась возможность раздумать свою жизнь, используя новой стиль мышления. У нас в молодое время достаточно много свободного времени, так что раздумывать мы будет очень долго.

А сколько времени можно извлечь, если уменьшить время, проведенное за учебниками? Все время, которое мы можем потратить на раздумье событий, которые проворачиваются в нашей жизни, мы бы потратили на то, чтобы ущемится в поезд “жизнь” на контрольных и экзаменах, веря в то, что мы там найдем себе состояние. Даже имея скудное образование и неприятный старт, мы можем развить себя до такого уровня, чтобы больше не гнаться за деньгами.

То, как вы будете выстраивать отношения со своими партнерами в жизни, как будете распоряжаться деньгами, как будете развивать то предприятие или бизнес, в котором работаете, зависит от мышления. Развивать его возможно — лишь стоит задать себе вопрос как этого достичь и поставить перед собой цель. Можно читать такие книги, как эту, можно смотреть мотивирующие и развивающие видео, организовывать встречи с друзьями и видными лицами и т.д. Развитие обеспечено, стоит лишь заплатить свою цену и использовать свои силы для поиска такой информации. Помните — нету такого ключа от двери успеха, который будет лежать перед носом и не требовать от тебя ничего. На все есть своя цена, и на все есть свои усилия для анализа и приема такой важной информации.

Что не скажешь на счет надежд, которые появляются во время экзамена и дальнейшей ее сдачи. Эти надежды говорят нам о том, что я поступлю в нужный университет, но что делать дальше так и не говорит. По большей степени мы становимся пленниками своей жизни, потому что-билет-то вытянули счастливый, а сделать с ним что-то не получается. А ведь мы так долго искали комбинацию правильного билета! Ужасная ситуация, которая вводит в ступор многих дальнейших студентов, или вообще не волнует, как и было раньше, когда они наслаждались своим положением. В любом случае почти все такие люди обречены жить, работая с 9 до 5 там, где скромная зарплата, токсичное отношение в офисе, сумасшедшие требования и плохие результаты самой работы.

Знаете, что отличает Генри Форда, Альберда Эйнштейна, Чарльза Чаплина и Уоррена Баффетта от всех остальных людей? Все они с детства знали, что школа не их место, и были уверены, что плохая учеба не сделает их теми неудачниками, про которых все учителя думали. Они все думали о школе скептически, как о том месте, где тебя тянут в болото, в котором не растет ничего, что могло бы помочь нам в жизни.

Из школы, конечно, можно выжать то, чего нам нужно, и для этого нужно только поменять само понятие слова. Согласитесь, с тем, что вы раньше учились для хороших баллов, а дальше забивали хер на школу и занимались тем, что вам нравилось, чтобы поддержать самолюбие. Но теперь я буду относиться к школе по-другому. Я больше не буду считать это местом, где я буду учить предметы. Теперь это место, где я хочу быстро понять смысл любой темы, чтобы легко отчитаться перед учителями и завладеть свободным временем, которое я посвящу саморазвитию. Сами по себе предметы не настолько мусорные, чтобы их выбрасывать. Базовые понятия нам бы и пригодились, которые мы изучали с 1 по 5 классы. Развитие словарного запаса, дикции, логики и мышления были бы очень полезны для нас. И если какие-то из этих качеств упущены, то стоит подкрепить их сейчас. Попробуйте превратить изучение материала в игру, в которой ваша задача — изучить противника (задача) и нанести ему смертельный удар (решение), при используя поддержку с воздуха (учитель). Тогда и смысл любого вопроса станет вам понятен, и вы меньше будете тратить время на то, чтобы учить какие-то формулы.

Попробовав однажды и подкрепив свои действия в будущем, мы заметим, как нам легко удается выловить главную тему и смело назвать. Дальше нам будут открыты новые навыки, которые мы должны внедрить в себя. Это и изучение отношений с людьми, и построение своего бизнеса, и мотивация на жизнь, и расстановка целей, и умелое использование проблем как способ сделать себя богатым.

Эти качества добиваются от вашего ЖЕЛАНИЯ достичь этого, и никак не связаны с тем, чтобы силой впихивать нам странные знания и еще и ПРОВЕРЯТЬ их наличие!

“Школа заставляет нас знать тот материал, который нам не пригодиться в жизни. Из-за таких зубрежек мы тратим очень много времени, сил и психологических ресурсов только для того, чтобы заучить валентности химических элементов, или формулы для нахождения синусов".

Непрактичность знаний

На этом моменте имеется ввиду не только бесполезность тех знаний, которые нам преподают, и заставляют знать, но еще и отсутствие действительно ПРАКТИЧНЫХ знаний. Если мы не применяем физику в нашей жизни, то почему бы не заменить ее скажем предметом мотивации? Такая вещь как мотивация пробудит в нас желание найти свой род деятельности, и заниматься им в свои пользу, удовольствие и конечно прибыль.

Но никто в таких шагах не заинтересован. Куда важнее по мнению нашего образования — обучить какой-то базе, дальше еще раз, но только точнее и в другой атмосфере, а дальше просто не использовать это. В самом деле, после того как мы завершаем университет, нам совсем не нужны многие знания, которые оговаривали нам. Для работы нужно лишь ваше желание и уверенность в том, что оно достигнет больших масштабов. От вас требуются действия, которые расширят то предприятие или тот бизнес, в котором ты задействован. Я просто не знаю тех людей, которые мыслили бы иначе.

Окружение, состоящие из таких уверенных и амбициозно настроенных людей точно воплотят в жизнь ту идею автора, который для этого и собрал их. Так поступал Генри Форд, который для ускорения создания своего будущего автомобиля дружил с такими людьми как Томас Эдисон, Харви Файрстоун, Джон Барроуз, и другие. Эти специалисты своего дела, в котором Форд скорее всего не был специалистом, позволили ему заделать свои недостатки, и создать свою индустриальную страну.

Но такие качества, которые позволили бы нам найти свое призвание, затем единомышленников, и в дальнейшем сформировать доверчивый круг развития, не найти в классических источниках знания и психологического воздействия, как школа, родители, друзья или окружение. Чтобы найти конечную отправную точку, и психологически стабильное состояние, в котором ты бы смог идти дальше, ты сам должен искать ответ на такие вопросы. Кроме этой книги, которую вы держите сейчас, на форзаце я выдели дополнительную литературу, которую бы я порекомендовал бы вам прочитать, чтобы наполнить свой разум теми знаниями, навыками и эмоциями, которые спонсировали бы ваше будущее.

Такую информацию не предложил бы никто из вашего окружения, потому что такие вопросы никого не интересовали. Всех интересовало лишь “стабильное” состояние, работа, и, наверное, склонность рассказывать что-то другим, что совсем не имеет какого-либо большого значения.

Такие же черты вы переняли у этих людей, и теперь от их достаточно тяжело избавиться. Но ваша настойчивость и желание узнать что0то большее, и лучшее помогут вам выйти из такого положения. Вы можете отказаться от чего угодно, но если вы хотите оставаться в школе, не покидать ее только для того, чтобы в дальнейшем иметь хотя бы какое-то образование, то точно помните — “Школа не даст вам что-то из того, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно в будущем развитии. То, что вам нужно, а что нет вы определите сами, а если не согласны со школой — не заполняйте свой мозг ненужной информацией, или хотя бы минимизируйте ее поступление и трату времени на ее поступление.”

Все же так просто рвать отношения с учителями, заинтересованными в своем предмете, не стоит, если вы хотите хорошие баллы. Но также не стоит просто учить этот материал. В 10 главе я расскажу, как легко получить хорошие баллы и условия для саморазвития, если не хотите уделять времени школе.

“Школа никогда не давала нам целевых и практичных знаний. Она давала нам лишь набор тех, из чего можно сделать немногое. Не забивайте голову тем, что вам не пригодиться. Старайтесь найти свое место для развития, и стартуйте прямо сейчас! Изучайте все, что связано с вашей деятельностью, и улучшайте личные качества, чтобы в итоге достигать отличных результатов.”

Отсутствие поддержки со стороны окружения

Давайте теперь зададим себе серьезный вопрос — “Когда нас последний раз кто-то поддерживал по-настоящему”? Да, в наше время этому уделяется очень мало времени, а особенно поражают те, которые считают нормальным разговор с помощью оскорблений и унижений. Такие люди совсем забыли (или просто не относятся к этому всерьез) что от наличия поддержки с любой стороны зависит и их стремление к любому действию.

Вспомните любое государство XX века и проанализируйте — “Как зависит развитие государства от поддержки людей”. Приведем отличное сравнение.

Шел 1919 год. Только что образовалась РСФСР. Продовольствия было мало, а производить его было некому, ведь весь фокус шел на войны. Было очень тяжело прокормить города, и армию в условиях разорения. Что же делает правительство? Оно берет план отбора у крестьян не только излишков, но и необходимых продуктов. Крестьяне оставались голодные, а значит неэффективные и замученные. Многие из них думали так — зачем работать, если все равно отберут? В итоге сельское хозяйство пришло в упадок, и уже голодала большая часть населения.

А что делали в это время США? У них был отличный план развития — предоставление фермерам свободы распоряжения землей, льготы на ее покупку, а также давала возможность продавать то, что они вырастили, чтобы в итоге покупать технику, с помощью которой ваша прибыль увеличивается.

Видите различие? В СССР у всех толковых людей не было желания работать, потому что их в последствии все равно никто не поддержит, а в США людям давались все возможности, чтобы те в свою очередь развивались.

Сегодня как не иначе важны такие возможности. Первенство технологического прогресса, развитие IT индустрии, создание новых неформальных работ требует больше инноваций, творчества и возможностей. А те в свою очередь зависимы в первую очередь от свободы. Свобода мысли, свобода выбора пути, свобода деятельности очень важны для дальнейшего развития. В России, например, развиты эти институты достаточно, чтобы любой человек мог пользоваться ими в своих и публичных интересах.

Многие не развиваются, потому что:

–Им сложно

–Им лень

–Им скучно

–Им не хватает настойчивости

–Их устраивает свое положение

Как же хорошо, что любые из этих недостатков можно решить не заморачиваясь. И этот способ — найти подходящий круг людей, или тех немногих, кто будет компенсировать все ваши недостатки. Самому можно справиться со всеми врагами развития, но куда проще, когда врага будете одолевать ВЫ со своей КОМАНДОЙ.

Еще с детства нас учили дружбе. Но учеба — это одно, а вот настоящие отношения даже между одноклассниками, где главную исполнительную силу играют учителя, во многих классах достаточно никчемны. Смотря на фотографии прошлых лет и выпусков, и прослушивая истории деятельности классов прошлых лет, я понимаю, что наше поколение очень сильно выделяется. Оно становиться более эгоистичным, даже на фоне достаточно добрых и понимающих учителей. Их по большей части не интересует окружение, а уровень креативности заметно упал из-за дефицита практичности в лице окружения. Если раньше друзья могли придумать себе любое развлечение с пустого места, и все бы согласились заняться этим, то сегодня такая деятельность сразу подвергнется сомнениям и критике.

Да мы уже настолько сильно забили болт на окружение и его важность, что теперь делаем все, что связанно с нашими личными потребностями, рассматривая людей как способ их удовлетворить! Просто замечательно видеть тех, кто крадет у тебя небольшую сумму денег или кусок шоколада, чтобы только себе взять больше. Кто-то более хитрый, и использует благодарные слова в качестве способа получить себе часть благ.

Все же знают пирамиду Маслоу? Это великолепная закономерность в развитии может показать нам, как развивается общество в целом. Долго останавливаться не нужно. Сразу скажу про 1 ступень — еду, сон, эмоциональность. На еде мы экономим, сами недосыпаем, или пересыпаем, а про наши эмоции и чувства я лучше и промолчу. А если фундамент нарушен, то дальнейшее наше продвижение куда более трудное. Ради куска хлеба, или ради сброса всей эмоциональной тяжести на другого, мы готовы отдавать в жертву других. В итоге нарушаются принципы личной безопасности, и уверенности. А если так, то мы меньше доверяем людям, что серьезно усложняет процесс социализации, и коммуникации. Дальше можно перечислять, дойдя до конечной точки, и вы ее достигнете сами.

Такой голод, усталость и подавленность мы ощущаем, однако не ощущаем связи нашего состояния от внешних факторов. Если мы пессимистично настроены, то мы будем делать все чтобы поддержать, и оправдываться по любой мелочи. И в такой темной ситуации вас никто не поддержит, потому что базовое окружение не смотрит на тебя как на шанс реализации, или на возможности.

И школе на твое состояние абсолютно наплевать. Им проще найти того, кто заменит тебя, и научиться жить школьной средой. Школа не будет поддерживать тебя никогда, хоть даже если ты будешь выдающимся, она будет давать тебе нормы работы, выход за которые будет жестко критиковаться. Я не прекращу говорить, что школа не учит нас тому, как приспособиться к жизни, потому что сама не знает ответ и не стремиться к его поиску. Я буду это повторять до тех пор, пока вы сами не определите для себя эти жизнь, и наконец выйдите за пределы школьного познания. Ты должен достичь этого сам, или использовать верных тебе друзей, но никак не привычных и нахальных людишек.

Если ты находишься в бедном положении, то окружение не предоставляет тебе никакой настоящей поддержки, с которой бы ты стремился идти вперед. Даже среди твоих друзей будут те, которые хотят лишь обогатить свои кошельки, потому что другим способом не умеют, а родители помочь не могут. Даже родители не могут нам помочь в более сложных вопросах, но что еще хуже — не стремятся найти ответ, если его не знают.

Путь поиска своего состояния и положение в жизни — сложный и скорее одинокий путь. Это единственный способ из тех, которые помогут тебе обрести то, чего ты так сильно желал. Если ты не можешь прислушаться к окружению — прислушайся к себе, и не обращай внимания на недовольных и завистливых окружающих тебя людей. Не забывай, что ты должен быть добрым и открытым человеком хотя бы в душе. Так больше вероятность того, что действительно интересующийся тобой человек сам окажет тебе поддержку. Ты это поймешь из его готовности, решительности, и конечно верности тебе. Будь к нему точно так же добр — и скорее всего вы уже объединитесь для достижения больших целей.

Кто-то может обмануть вас, и вы потеряете достаточно хорошее положение. Но в таком случае главное — НЕ СДАВАЙТЕСЬ. Приобретите опыт общения с людьми, и тогда вам станет проще отсеивать плохое от хорошего. Вы будете знать, с какими плохими свиньями нужно жестко общаться, а с какими доверчивыми действовать! Вы будете четче видеть истинные мотивы людей, и тогда вам проще будет искать тех, кто будет поддерживать вас до конца жизни. И если вы приступили к тому, чтобы переосмыслять свое окружение, то точно знайте — школа никогда не поддержит ваших стремлений, и не будет поддерживать вас до тех пор, пока вы не будете приносить ей пользы.

“Школа никогда не давала и не даст нам настоящей поддержки, пока только мы не сделаем для нее что-то полезного. Нет смысла вкладывать свою жизнь в тех, кто не поддерживает вас в надежде хорошей отдачи.”

Нету уверенности в СВОЕЙ жизни внутри одной маленькой жизни

Тот, кто не заинтересован ни в чем, тот и будет оставаться позади. Это не просто факт, это целый закон. Этот закон развития действует на все человечество. Обладая своим сознанием, независимым от уставов природы, мы начали думать о других приоритетах. Если раньше наши далекие предки просто ели, спали, выживали и оставляли потомство, то теперь мы создаем для себя новые качества. Наши предки не просто хотели есть, а еще и хотели как можно дольше восполнить голод, и получить удовольствие от еды. Их не устраивало жилище? Они создавали новые, еще более удобные и практичные!

Эти достижения были получены теми, кто стремился к тому, чтобы улучшить свою жизнь и жизнь других людей. Такие изобретатели всегда вели людей с собой, в настоящее будущее. Ни один завоеватель (возможно кроме Александра Македонсокого, который создавал культуру, а воевал за сохранение страны) не мог похвастаться такими достижениями, которые бы принесли гении своего времени.

Такие гении выделяются в каждой эпохе развития, и каждый из них сильно выделяется от других. Что Аристотель в Древней Греции, что Христос в Палестине, что Да-Винчи в Италии, что Эйнштейн в XX веке, что Илон Маск сегодня стремятся к одному — привнести в этот мир свою идею и цель.

Они не останавливаются ни на чем, и достигают своего. В их честь создаются произведения, ведутся лекции и дискуссии. Кто-то считает их бесполезными и никчемными, а кто-то великими людьми.

Таким человеком можешь стать ТЫ! Ты сможешь привнести в этот мир то, что ТЫ считаешь нужным! Если ты уверен, что достаточно долгие исследования темы наконец нашли свое четкое очертание, а ты уверен в своей правоте, то действуй! Создавай продукт или услугу, связанную с этой тематикой, и развивай ее. Ты можешь все, если этого захочешь!

Такие заявления я говорю прямо, потому что я знаю, что ты — ничем не отличающийся внешне человек от успешных. У вас есть руки, ноги, окружение, возможности. Но отличаетесь вы лишь мышлением. Если вы не видите своих преимуществ, и не пользуетесь ими, не создавая себе новые условия для жизни, то и будете отставать от тех, кто всей силой будет стремиться вверх и продолжать развиваться в том, что он наметил.

И как раз школа очень хорошо вписывается в понятие “отсутствие возможностей”. Если сама школа не выделяется от всех остальных, и не стремиться к этому, то и вас она не будет учить пользоваться всеми силами своей жизни. Скорее вы будете выделять ее сами как ничтожное место, когда поймете — насколько нейтрально к тебе она относиться.

Не обращайте серьезного внимания на то, как школа будет вас развивать, потому что она опять же не знает, как это делать, или не стремится к тому, чтобы узнать это. Вникай в себя, и в тех, кто готов помочь тебе. Будь уверен в себе, и в том, что сейчас будете изучать и делать. Вы все делаете правильно, если ваши действия направления на развитие и реализацию самого себя! Вы делаете правильно, даже если вы занимаетесь посторонними делами, опять же для себя. Первое слово для развития — найдите себя, и создайте такие связи, которые помогли бы вам достичь невозможного. Никто в этом вам не поможет — ни родители, ни психологи, ни даже выдающиеся профессоры.

Продолжайте делать это, пока не дойдете до конца. Развивайте уверенность и решимость, отгоняйте страхи, и полагайтесь только на близкое окружение.

“Школа никогда не будет развивать ваши мотивы, и точно не будет развивать вашу уверенность. Полагайтесь на себя, если хотите достичь большего, и ищите узкое, но очень тесное окружение, с которым ваша уверенность будет намного выше.”

Плохая реализация жизни, отсутствие ЦЕЛИ

И теперь — главная проблема школы — отсутствие методов развития ЦЕЛИ у школьников. Я не зря выбрал тему школы как пример такой проблемы как отсутствие цели у людей.

От кого вы берете опыт для своей жизни? От кого вы питаете свою личность? От учителей, которые живут и тратят все время чтобы прожить на своей должности? Если это так, то вы копируете их образ мышления. Вы также мыслите о том, что зарплата — что-то важное, без чего невозможна наша жизнь. Вдобавок ваше творчество и воображение слишком ограничены. Что в такой ситуации вы считаете важным в школе? Может пришло время относиться к ней по новому формату?

Сидя за партой, вас точно не научат настоящему предмету “жизнь”. Вам не скажут истинную цену денег, не расскажут о том, как сформировать надежный брак, ну и конечно ваши выскочки по таким вопросам никто не будет оценивать, а через какой-то промежуток времени и вовсе затопчут.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как превзойти правила школы и начать свой путь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я