Древние зодчие майя в конструкции зданий использовали также выступающие навесы, на которых укрепляли специальные карнизы.
Чтобы добиться этого,
древние зодчие придали изгибы прямым линиям и даже наклонили некоторые колонны по периметру храма.
Видимо, гуляющие за извивами рельефа стены казались
древним зодчим в достаточной степени прямоугольными.
Древние зодчие строили не на годы – они строили навечно.
В неспокойные времена простые смертные пробирались за спасительные стены и отказывались выходить наружу, строили себе дома в парках и садах, тем самым нарушая прекрасный вид, который пытались создать здесь
древние зодчие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: неслоговой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Язык
древних зодчих доступен каждому, потому что талантливые мастера, прикоснувшись натруженными руками к простым камням и вложив в них частицу своей души, вдохнули в эти камни жизнь и сотворили из них бессмертную каменную сказку.
Ещё одна задумка
древнего зодчего?
С этой стороны он был похож на одно из творений
древних зодчих, только сохранившееся в первозданном виде.
При всей одарённости и мастерстве
древних зодчих, на такую высоту тепло от громадных подвальных печей не доходило.
В сгущающихся сумерках, в метрах пятидесяти за сломанной стенкой, возвышаются величественные руины некогда красивого, или даже эпического сооружения, произведения неизвестных
древних зодчих.
– Ещё пару таких визитов и наступит кабзда всему творчеству
древних зодчих!
Европейская церковная архитектура XII–XV веков породила немало странных существ, внешний вид которых говорит о нездоровой, но, бесспорно, богатой фантазии
древних зодчих.
Белоснежные стены, возведённые
древними зодчими, обрамляли шесть больших и шесть малых секторов.
Внизу от барельефов и прочего наследия
древних зодчих почти не осталось следа – пол сплошняком покрывал слой грязного песка, а вдоль стен лепились одна к одной конструкции, похожие на раздутые термитники.
Именно маленьким он дошёл до наших дней на барельефах
древних зодчих.
Естественно, что сразу же возникает вопрос: зачем
древние зодчие добивались такой высокой точности, если эта точность простым глазом не могла быть даже замечена?
Кто строил пирамиды до фараонов, зачем
древние зодчие зашифровали в камне все эти даты; и означают ли эти цифры только время прихода богов или нечто большее?
Древние зодчие использовали конструкцию, символизирующую очищение души усопшего по пути в загробный мир.
По обе стороны этого шедевра
древних зодчих были установлены скульптуры львов с головой барана, всего шестьдесят шесть изваяний.
Здание было построено из белого камня, в незапамятные времена, и оставалось только поражаться искусству
древних зодчих.
Древние зодчие знали толк в строительстве.
Каким образом
древние зодчие смогли добиться такой безупречной симметрии и пропорций, используя лишь примитивные инструменты?
Созданная
древними зодчими картина внушала поистине благоговейный восторг.
Это когда-то они казались чудесами, а впоследствии человечество соорудило немало других строений, которые и не снились
древним зодчим.
Нет никаких сомнений в том, что при его строительстве
древние зодчие пользовались результатами предварительного проектирования.
Исследователи, изучая памятник во время этих работ, были поражены огромным комплексом знаний, доступных
древним зодчим.
Обратимся к строительным приёмам
древних зодчих.
Поэтому естественно, что фараоны и знать, которые уделяли особое внимание обеспечению себе посмертной вечной жизни, а следовательно, и сооружению прочных гробниц, ещё в самые древние времена стали применять для их сооружения камень – наиболее прочный из имевшихся у
древних зодчих материал.
Именно в это время дня в кругу небольшой дружеской компании можно степенно, облачившись в незримую мантию учёного интеллигента, но и не намекая на какую-либо научную степень, с искренним благоговением рассуждать на тему архитектурных изысков и неподражаемых находок
древних зодчих.
Просторное, высокое до гулкого эха помещение
древние зодчие поделили на две неравные части, приподняв на полтора локтя пол с той стороны, где находились украшенные резьбой и позолотой створки величественной двери, ведущей в королевские покои.
Учёные утверждают, что это строение
древних зодчих служит точкой скопления космической энергии, которая и оказывает благоприятное воздействие на организм человека, излечивая различные недуги, с которыми порой не в состоянии справиться современная медицина.
Не только узнать о том, как работали
древние зодчие, но и самим ощутить радость созидания.
Древние зодчие постарались, проявили творчество и мастерство – возвели здание прямоугольной формы под черепичной крышей и с терракотовыми украшениями.
Древние зодчие выложили их прямо на скальнике, обрывом уходящим вниз к реке.
Указанные здесь размеры элементов амфитеатра необходимы нам для анализа, в последующем, характеристик своеобразных резонаторов, наличие которых позволяло
древним зодчим усиливать звучание голосов артистов и оркестров.
Причём речь идёт не только о количестве этих сооружений, но и о высоком профессиональном уровне
древних зодчих.
Столбы этих колонн имели верхнее завершение в виде огромных чаш папируса, создавая ощущение того, что
древние зодчие намеревались смонтировать крышу.
Древние зодчие вырезали дворец из скалы, а большой зал находился точно в его центре, поэтому окна у него были лишь на потолке и образовывали небольшой купол, в который закатное солнце бросало косые лучи.
И узорчатые макабрические змеи с наростами шипов и грозными перепончатыми гребнями оборачивались сохранившимся ещё декором вокруг них, вздымаясь ввысь зловещей порослью вьюнков безумия
древних зодчих.
Крупнейшее из сооружений этого парка лишилось изначальной облицовки, придававшей в своё время завершённость и гладкость монументальной фигуре, – время обнажило серость каменной кладки; но его более удачливые сестры-пирамиды сохранили свою цельность и задуманную
древними зодчими эстетику.
Древние зодчие уже могли проектировать сооружения с двадцатиэтажный дом.
С ранних времён к особенностям натурного восприятия и направленному воздействию на человека различных объектов проявляли интерес
древние зодчие.
Может в прошлом, на заре христианства, эта форма звездолётов была увидена и в небесах, что дало
древним зодчим воплотить её в куполах православных церквей.
Я из рода
древних зодчих.
Секрет
древних зодчих коронные любомудры открывать не спешили, снабжая лишь краткими инструкциями, отчего процесс не становился приятнее.
В ней тело скалы контрастно переплеталось с участками искусственных элементов, словно выросших из неё, а не созданных руками
древних зодчих.
Если
древние зодчие сумели воздвигнуть такие колоссальные сооружения, не исключена возможность, что они вложили в эти совершенные пропорции математические, астрономические, географические и прочие открытия своего времени.
Внешне изменения никак не проявлялись, но, вероятно, для того, чтобы ограничить доступ «на ту сторону», и закладывали неизвестные
древние зодчие проём камнями.
Монастырский собор идеально вписывался в пейзаж –
древние зодчие чувствовали гармонию пространства и не нарушали её.