Древние зодчие майя в конструкции зданий использовали также выступающие навесы, на которых укрепляли специальные карнизы.
Видимо, гуляющие за извивами рельефа стены казались
древним зодчим в достаточной степени прямоугольными.
Указанные здесь размеры элементов амфитеатра необходимы нам для анализа, в последующем, характеристик своеобразных резонаторов, наличие которых позволяло
древним зодчим усиливать звучание голосов артистов и оркестров.
Какие же вопросы возникают в первую очередь при знакомстве с творениями
древних зодчих?
Естественно, что сразу же возникает вопрос: зачем
древние зодчие добивались такой высокой точности, если эта точность простым глазом не могла быть даже замечена?
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хорный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Древние зодчие строили не на годы – они строили навечно.
В неспокойные времена простые смертные пробирались за спасительные стены и отказывались выходить наружу, строили себе дома в парках и садах, тем самым нарушая прекрасный вид, который пытались создать здесь
древние зодчие.
Язык
древних зодчих доступен каждому, потому что талантливые мастера, прикоснувшись натруженными руками к простым камням и вложив в них частицу своей души, вдохнули в эти камни жизнь и сотворили из них бессмертную каменную сказку.
Чтобы добиться этого,
древние зодчие придали изгибы прямым линиям и даже наклонили некоторые колонны по периметру храма.
Древние зодчие уже могли проектировать сооружения с двадцатиэтажный дом.
При всей одарённости и мастерстве
древних зодчих, на такую высоту тепло от громадных подвальных печей не доходило.
В сгущающихся сумерках, в метрах пятидесяти за сломанной стенкой, возвышаются величественные руины некогда красивого, или даже эпического сооружения, произведения неизвестных
древних зодчих.
Европейская церковная архитектура XII–XV веков породила немало странных существ, внешний вид которых говорит о нездоровой, но, бесспорно, богатой фантазии
древних зодчих.
Белоснежные стены, возведённые
древними зодчими, обрамляли шесть больших и шесть малых секторов.
Внизу от барельефов и прочего наследия
древних зодчих почти не осталось следа – пол сплошняком покрывал слой грязного песка, а вдоль стен лепились одна к одной конструкции, похожие на раздутые термитники.
Именно маленьким он дошёл до наших дней на барельефах
древних зодчих.
С ранних времён к особенностям натурного восприятия и направленному воздействию на человека различных объектов проявляли интерес
древние зодчие.
Древние зодчие знали толк в строительстве.
Созданная
древними зодчими картина внушала поистине благоговейный восторг.
Это когда-то они казались чудесами, а впоследствии человечество соорудило немало других строений, которые и не снились
древним зодчим.
Нет никаких сомнений в том, что при его строительстве
древние зодчие пользовались результатами предварительного проектирования.
Исследователи, изучая памятник во время этих работ, были поражены огромным комплексом знаний, доступных
древним зодчим.
Обратимся к строительным приёмам
древних зодчих.
Поэтому естественно, что фараоны и знать, которые уделяли особое внимание обеспечению себе посмертной вечной жизни, а следовательно, и сооружению прочных гробниц, ещё в самые древние времена стали применять для их сооружения камень – наиболее прочный из имевшихся у
древних зодчих материал.
Именно в это время дня в кругу небольшой дружеской компании можно степенно, облачившись в незримую мантию учёного интеллигента, но и не намекая на какую-либо научную степень, с искренним благоговением рассуждать на тему архитектурных изысков и неподражаемых находок
древних зодчих.
Кто строил пирамиды до фараонов, зачем
древние зодчие зашифровали в камне все эти даты; и означают ли эти цифры только время прихода богов или нечто большее?
Просторное, высокое до гулкого эха помещение
древние зодчие поделили на две неравные части, приподняв на полтора локтя пол с той стороны, где находились украшенные резьбой и позолотой створки величественной двери, ведущей в королевские покои.
Учёные утверждают, что это строение
древних зодчих служит точкой скопления космической энергии, которая и оказывает благоприятное воздействие на организм человека, излечивая различные недуги, с которыми порой не в состоянии справиться современная медицина.
Не только узнать о том, как работали
древние зодчие, но и самим ощутить радость созидания.
Древние зодчие использовали конструкцию, символизирующую очищение души усопшего по пути в загробный мир.
Древние зодчие постарались, проявили творчество и мастерство – возвели здание прямоугольной формы под черепичной крышей и с терракотовыми украшениями.
Древние зодчие выложили их прямо на скальнике, обрывом уходящим вниз к реке.
Причём речь идёт не только о количестве этих сооружений, но и о высоком профессиональном уровне
древних зодчих.
По обе стороны этого шедевра
древних зодчих были установлены скульптуры львов с головой барана, всего шестьдесят шесть изваяний.
Столбы этих колонн имели верхнее завершение в виде огромных чаш папируса, создавая ощущение того, что
древние зодчие намеревались смонтировать крышу.
Древние зодчие вырезали дворец из скалы, а большой зал находился точно в его центре, поэтому окна у него были лишь на потолке и образовывали небольшой купол, в который закатное солнце бросало косые лучи.
И узорчатые макабрические змеи с наростами шипов и грозными перепончатыми гребнями оборачивались сохранившимся ещё декором вокруг них, вздымаясь ввысь зловещей порослью вьюнков безумия
древних зодчих.
Здание было построено из белого камня, в незапамятные времена, и оставалось только поражаться искусству
древних зодчих.
Крупнейшее из сооружений этого парка лишилось изначальной облицовки, придававшей в своё время завершённость и гладкость монументальной фигуре, – время обнажило серость каменной кладки; но его более удачливые сестры-пирамиды сохранили свою цельность и задуманную
древними зодчими эстетику.
Щусевым, – воспользоваться без предрассудков и предвзятых идей тем, что нам осталось от наших предков, воспользоваться непосредственностью и теплотою творчества
древних зодчих, понять их и исходя отсюда – творить индивидуально.
В ней тело скалы контрастно переплеталось с участками искусственных элементов, словно выросших из неё, а не созданных руками
древних зодчих.
Если
древние зодчие сумели воздвигнуть такие колоссальные сооружения, не исключена возможность, что они вложили в эти совершенные пропорции математические, астрономические, географические и прочие открытия своего времени.
Как
древние зодчие добивались такой филигранной точности?
Внешне изменения никак не проявлялись, но, вероятно, для того, чтобы ограничить доступ «на ту сторону», и закладывали неизвестные
древние зодчие проём камнями.
Они долго ходили по хрустальной пещере, которую
древние зодчие превратили во храм: жемчужина, на которую глядишь изнутри, плетенье цветов и огней, гора как висячий сад.
Даже
древние зодчие тысячи лет назад знали эти законы и создавали потрясающие по красоте архитектурные комплексы, храмы, соборы, церкви.
Монастырский собор идеально вписывался в пейзаж –
древние зодчие чувствовали гармонию пространства и не нарушали её.