Поэтому наука разрабатывала способы
добывания знаний и не занималась тем, как думать, оставляя это бытовому разуму.
Апробация развиваемых навыков в рамках мероприятий, а также самостоятельное
добывание знаний в лагерном интерактивном пространстве.
Он как должное воспринимает достижения научно-технического развития, не имея представления о том, что труд по
добыванию знания много тяжелее физического труда и всем своим комфортом бытия он обязан науке.
Методология истории разрабатывает принципы и средства
добывания знаний о прошлом, систематизации и истолкования их для выяснения сущности и объективной направленности исторического процесса.
Стремясь сформировать у учащихся представление о человеке как существе, призванном к познанию мира и творческому действию в нем, Федоров-педагог развивал их собственную активность в процессе
добывания знаний, можно сказать, осуществляя практически главный принцип своей гносеологии (учения о познании): «Все должны быть познающими и все – предметом познания».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: двудушник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как мы уже рассмотрели в предыдущей главе, в основе деятельности человечества, находящегося на любой ступени развития, лежит непрерывное
добывание знаний об окружающем мире, и именно тогда, когда возникла потребность эти знания передавать, возникли человеческая речь и культура.
На сегодняшний день сформировалось следующее определение: методология педагогики есть система знаний об основаниях и структуре педагогической теории, о принципах подхода и способах
добывания знаний, отражающих педагогическую действительность, а также система деятельности по получению таких знаний и обоснованию программ, логики и методов, оценке качества исследовательской работы [Краевский: Электр. ресурс].
Способность суждения не появится, если не будет выработана потребность в самостоятельном
добывании знаний.
– А, что, удобно! – оценил я подобный способ
добывания знаний.